28.03.2011 в 02:33:37
Вчера, 27.03.2011, купил Master Yard модель Elite 65L C2.
В течение последнего месяца обошел три специализированных магазина,
посетил форумы, поизучал чужой опыт, кто что говорит-советует,
сравнил цены в интернет-магазинах и остановился на этой модели.
25 тыс.рублей – недешево. Хотя сначала хотел обойтись чем-нибудь
в пределах 13-17 тыс.руб. Но посмотрев, что именно за такие
деньги предлагают, решил, что экономия, как и во всем, выйдет
в последствии раза в три дороже.
Master Yard – это практически тот же французские Pubert или Caiman.
Фирма одна и заслуживающая уважения.
Переплачивать 3-5 тыс.руб. за движки Honda или Briggs@Stratton для себя
не вижу необходимости, так как свой мастер-ярдовский движок
уже не один год народом опробован ( гильзованый, ресурс 2000
моточасов). В магазине достали из коробки и тут же с
первого раза завели. Даже непрогретый заработал ровно.
Планирую использовать в течение года не более 10-12 часов, так что
при ласковой эксплуатации запаса прочности должно хватить
на долго.
Если посмотрите в Интернете другие мастер-ярдовские модели,
то разницу между ними заметите. Меня в этой модели привлекло
вес 50 кг., чтобы не прыгал, регулируемый руль в двух плоскостях,
наличие заднего хода –реверса, разборный цепной редуктор,
мощность движка 6,5 л.с., хотя в инструкции указано,
что реально 4,0 л.с., но и этого – с лихвой.
Кто что может сказать по своему личному опыту эксплуатации
Мастер-Ярдов?
04.04.2011 в 19:48:18
Присоединяюсь к теме,сегодня приобрёл это чудо...
06.04.2011 в 16:21:13
igor_van >>>Не могу найти инструкцию к данному культиватору...
06.04.2011 в 19:49:13
александр74 написал : Не могу найти инструкцию к данному культиватору...
Она такая же как и на пуберт или кайман
07.04.2011 в 10:04:26
Люди ,подскажите,как лучше обкатать этот девайс,в магазине сказали сразу в поле на щадящем режиме,может как то по другому надо?
07.04.2011 в 10:38:26
igor_van Еще в прошлом году никто не знад что это за двигатель такой Мастер ярд. Более того там стоял даже не мастер ярд двигатель. А у Вас какая модель двигателя?
07.04.2011 в 11:07:07
Вот такой ответ с другого форума мне дал знающий человек: "Ну, и по движкам Лончин - с ними работаю уже третий год - мнение самое положительное. Очень качественно сделаны, никаких претензий." Это я назвал движок мастер-ярдовским, на движке маркировка: LC 170F, 3,5 Квт.,( значок Росстандарта даже ). В коробке инструкция по движку, правда, только на английском, поэтому, недолго поискав, в и-нете нашел ее точный перевод на русский,в отличие от хондовского или бриггсовского, чтобы понятно было, что MasterYard в данной модели использует как бы "свой". А так - Loncin - зарекомендовавшая себя китайская фирма,с которой, видимо, Пуберу не стыдно иметь дело.
07.04.2011 в 11:12:14
александру74: На той инструкции ( на русском), что мне дали в магазине. стоит логотип "Rubert". Из этого, видимо. следует вывод, что она подходит и к Cayman и к MasterYard/
07.04.2011 в 11:57:25
Осталось выяснить почему цена ниже. Но в прошлом году про етот мотор я ничего положительного не нашел... Что и определило выбор
07.04.2011 в 14:57:19
igor_van >>>Спасибо,я нашёл,всё таки по поводу обкатки поделитесь опытом,плиз...
03.05.2011 в 14:40:20
Первый опыт с культиватором Master Yard 30 апреля,1 и 2 мая. Шесть соток рыхлил в течение 3-х дней в режиме обкатки, т.е. 30-45 минут работы на средних оборотах двигателя, потом часа два-три - отдых для полного остывания двигателя. Такой режим для новой техники необходим по рекомендациям опытных пользователей и сертифицированных дилеров.Каждый день работал всего по 2 часа. Бензина 92-го сжег на весь участок около 5-и литров. Двигатель и трансмиссия работали ровно, запуск всегда с первого раза, только не надо забывать перед каждым запуском закрывать воздушную заслонку карбюратора, а после запуска тут же открывать.Реверс сработал идеально, а пользовался им часто, так как борозды проходил только в одном направлении.Руль отрегулировал так, чтобы можно было браться за него, идя за культиватором слева по ходу движения ( мне так удобно, а кому-то - справа по ходу движения). В любом случае, сбоку от культиватора идти лучше, чем прямо за ним: не топчешь вспаханое.Транспортное колесо перед рыхлением снимал совсем (благо, всего-то пружину снять и один болт открутить)Посчитал, что с этим колесом немного неудобно рыхлить. Культиватор углубляется до самых крыльев над фрезами, глубина рыхления - около 25-30 см. Перекопанную с осени почву проходит, естественно, быстрей, а там, где тропинки - "грызет" подольше.В любом случае, торопить его не надо - иначе он будет "убегать от работы"- пойдет-то он быстрее, но достаточного углубления не будет. Сорняки и червей фрезы не рубят, а просто переворачивают, примерно так, как если бы копать вилами. Великих усилий при управлении прикладывать не пришлось, сам себе рыхлил и шел вперед.Иногда лишь чуть приходилось поправлять направление движения и покачивать из стороны в сторону - чтоб не зарывался. Первые впечатления хорошие.Далее - посмотрим.
06.05.2011 в 14:08:45
igor_van>>>Скажите ,при работе с реверсом не происходило каких либо щелчков,дело в том,что на моём при переключении с задней передачи на переднюю,в начале движения происходил однократный "клац",смотрел при снятом кожухе приводного ремня,подзависает пружина на реверсе.
10.05.2011 в 08:49:27
Реверс отработал очень хорошо, без рывков, каких-либо шумов и стуков. С Вашей пружиной, вероятно, "косячок" при сборке. Вообще-то, как мне было сказано, в отличие от других производителей, у Pubert-ов реверс более надежный, так как там не ремни, а шестеренки.
11.05.2011 в 18:53:30
Недавно приобрел данный культиватор, но при работе выявился один неприятный косяк: выключатель зажигания не функционирует и заглушить культиватор без него непросто:(. Разобрал выключатель- он вроде в порядке, а вот два проводка, идущих от него, меня насторожили- первый провод заканчивается клеммой, прикрученной к блоку ДВС, а второй- странным контактом, болтающимся просто так. Буду очень признателен, если кто-то прокомментирует мою проблемму. А вообще культиватор неплох: удобен и качественно исполнен.
11.05.2011 в 22:22:44
flash86>>>Ничего страшного,просто этот "странный контакт" должен быть соединён с проводом висящим в районе воздушного фильтра,я когда брал свой культиватор,была такая же ситуация,продавец завёл,а заглушить не получилось,подумали брачёк,пошли к другому,то же самое,пока не увидели эту самую рассоединённую клему,было уже дома,после работы не смог заглушить,выключатель ни как не реагировал ,оказалось от вибрации эта клема опять выскочила.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу