Вчера, 27.03.2011, купил Master Yard модель Elite 65L C2.
В течение последнего месяца обошел три специализированных магазина,
посетил форумы, поизучал чужой опыт, кто что говорит-советует,
сравнил цены в интернет-магазинах и остановился на этой модели.
25 тыс.рублей – недешево. Хотя сначала хотел обойтись чем-нибудь
в пределах 13-17 тыс.руб. Но посмотрев, что именно за такие
деньги предлагают, решил, что экономия, как и во всем, выйдет
в последствии раза в три дороже.
Master Yard – это практически тот же французские Pubert или Caiman.
Фирма одна и заслуживающая уважения.
Переплачивать 3-5 тыс.руб. за движки Honda или Briggs@Stratton для себя
не вижу необходимости, так как свой мастер-ярдовский движок
уже не один год народом опробован ( гильзованый, ресурс 2000
моточасов). В магазине достали из коробки и тут же с
первого раза завели. Даже непрогретый заработал ровно.
Планирую использовать в течение года не более 10-12 часов, так что
при ласковой эксплуатации запаса прочности должно хватить
на долго.
Если посмотрите в Интернете другие мастер-ярдовские модели,
то разницу между ними заметите. Меня в этой модели привлекло
вес 50 кг., чтобы не прыгал, регулируемый руль в двух плоскостях,
наличие заднего хода –реверса, разборный цепной редуктор,
мощность движка 6,5 л.с., хотя в инструкции указано,
что реально 4,0 л.с., но и этого – с лихвой.
Кто что может сказать по своему личному опыту эксплуатации
Мастер-Ярдов?