06.05.2011 в 14:08:45
igor_van>>>Скажите ,при работе с реверсом не происходило каких либо щелчков,дело в том,что на моём при переключении с задней передачи на переднюю,в начале движения происходил однократный "клац",смотрел при снятом кожухе приводного ремня,подзависает пружина на реверсе.
10.05.2011 в 08:49:27
Реверс отработал очень хорошо, без рывков, каких-либо шумов и стуков. С Вашей пружиной, вероятно, "косячок" при сборке. Вообще-то, как мне было сказано, в отличие от других производителей, у Pubert-ов реверс более надежный, так как там не ремни, а шестеренки.
11.05.2011 в 18:53:30
Недавно приобрел данный культиватор, но при работе выявился один неприятный косяк: выключатель зажигания не функционирует и заглушить культиватор без него непросто:(. Разобрал выключатель- он вроде в порядке, а вот два проводка, идущих от него, меня насторожили- первый провод заканчивается клеммой, прикрученной к блоку ДВС, а второй- странным контактом, болтающимся просто так. Буду очень признателен, если кто-то прокомментирует мою проблемму. А вообще культиватор неплох: удобен и качественно исполнен.
11.05.2011 в 22:22:44
flash86>>>Ничего страшного,просто этот "странный контакт" должен быть соединён с проводом висящим в районе воздушного фильтра,я когда брал свой культиватор,была такая же ситуация,продавец завёл,а заглушить не получилось,подумали брачёк,пошли к другому,то же самое,пока не увидели эту самую рассоединённую клему,было уже дома,после работы не смог заглушить,выключатель ни как не реагировал ,оказалось от вибрации эта клема опять выскочила.
11.05.2011 в 23:03:13
наконец-то по ним Master Yard тему открыли - хотя про них в Пубертах всё описано . Ровно Год пользую - замечаний нет. 1 раз свечу почистил - клема "глушить" слетала ,подтянул тросик сцепления и реверса и всё. при реверсе этот щелчок свойственен им. нормально тянет плуг - только прогреть надо и к колёсикам грузы по 17 кило прикрутить. на колёсики вместо рёбер-пластин угольник приварить в два раза реже и окей. конечно не хватает пониженой передачи - но дороже на 5-6 тыщ. руб модель брать не стал. тёщу и себя обрабатываю
Добавлю - вот тут сообщение #2695
12.05.2011 в 09:28:18
Думаю промыть паралон на воздушном фильтре,как мне советовал продавец либо в мыльной воде,либо в бензине,в инструкции сказано,что после промывки этой губки,надо её хорошо высушить и пропитать маслом.,кто делал и каким маслом можно пропитать?
12.05.2011 в 10:46:26
Спасибо всем за помощь в моем вопросе, постараюсь прикрутить эту клемму куда надо. Я стирал воздушный фильтр от триммера(кусочек поролона) в мыльной воде, хорошенько выжал его, просушил немного на солнышке и обработал обычным моторным маслом от авто. Главное не переборщить с маслом, чтобы оно не текло в карбюратор или куда-нибудь ещё.
18.05.2011 в 09:05:49
Всех благодарю за подсказки: и по клемме, и по колесам с плугом.У меня проблем со стартером не было.Движок заводился и глушился как положено.Но на будущее буду иметь ввиду и эту заморочку.Относительно дополнительного оборудования мне продавцы сказали, что "родное" стоит около 7-8 тыр, так что постараюсь подобрать что-нибудь из нашего, подешевле,если, конечно, подойдет, тем более, что колеса, оказывается надо все равно доделывать самому.
19.05.2011 в 20:28:16
Уважаемые форумчане у меня проблема: Master Yard 65L, первый раз завелся с полтыка- пахал нормально, на второй день пахал с недостатком мощности, на третий день отказался заводиться... Искра есть, бенз чистый. Симтомы: при попытке запуска сватывает редко, стреляет в глушитель... Похоже на позднее зажигание. Вопрос: у него есть регулировка зажигания? И, если есть, регулируется ли. Как я понимаю, магнето стоит под стартером (дергалкой ).
20.05.2011 в 07:57:14
Свечу поменял- все заработало. Всем спасибо.
20.05.2011 в 13:45:25
Ребята,так всё же нужно пропитывать губку воздушного фильтра маслом ,после промывки или нет?В магазине спросил у продавца,он говорит,что её,губку,достаточно просто постирать и хорошо высушить,и ни какого масла не надо,посоветуйте,как лучше.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу