Аватар пользователя
Pchola73

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Воронеж

Сообщений: 2011

29.03.2019 в 10:28:08

КАТРАН написал: Pchola73, supra/toyota/bmv/erisson/misteri/nordstar и еще ставил кучу сплитов вообще без имени,цифро буквенный код,напаример 5T2S7f1M-непонятно где их сляпали,но запчастей на них нет и сервиса тоже,потом будешь выкручиваться сам.

КАТРАН, Так они все собраны на заводах. Просто в разную сумму.

0
Аватар пользователя
aol3k5iy

Местный

Регистрация: 06.04.2019

Пермь

Сообщений: 1

06.04.2019 в 04:02:57

Постaвили Lessar в гостиную и пожaлели не рaз. Несколько рaз дозаправляли так как не холодил, нам говорили что фреон вышел. Два раза бесплатно дозаправили, а потом говорят плaтите -фреон не бесплатный. Мы сказaли, что не надо там такого нехолодящего кондея, мол замените на рабочий или верните деньги. После долгих перипетий с продавцом ничего толком не решилось. Написали на офиц. сайт, там говорят мол мы ни причём, решайте с продавцом!!! Просто офигеть как за свою продукцию пекутся, ага!!В общем пришлось подключить знакомого юриста и продавец сразу стал готов заменить на новый такой же бесплатно... В общем понятное дело что нам не захотелось больше иметь дело с Лессар таким продавцом и с таким отношением самой компании к конечному покупателю - забрали деньги. Выводы, на мой взгляд, очевидны!

0
Аватар пользователя
КАТРАН

Местный

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

07.04.2019 в 21:55:40

aol3k5iy, Болезнь провинциальных городков-грубые установщики,кондиционер мог быть не причем.При монтаже кондиционера опрессовку азотом не делали,скорее всего утечка шла по вальцовкам,азот с давлением 40 бар и любая электронная манометричка быстро бы показала наличие утечки,течеискатель показал бы точно на место утечки-исправили его-и все было бы хорошо,но ваши пентюхи это сделать не смогли,не хватило ни мозгов ни оборудования,обычных колхоз,лишь бы впарить кому угодно и что угодно.

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

08.04.2019 в 17:18:59

aol3k5iy написал: нам говорили что фреон вышел

Наверное в меди растворился ...

aol3k5iy написал: В общем понятное дело что нам не захотелось больше иметь дело с Лессар таким продавцом и с таким отношением самой компании к конечному покупателю - забрали деньги. Выводы, на мой взгляд, очевидны!

Я бы сказал выводы очевидны в сторону продавца, но не техники ... Lessar конечно звезд с неба не хватает, но могу точно сказать что это вполне рабочая лошадка даже без детских болячек ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
Pchola73

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Воронеж

Сообщений: 2011

08.04.2019 в 17:33:49

Чот я не пойму, а при чем здесь Лессар? И почему тот кто поставляет оптово, должен за свой счет отвечать перед конечным пользователем техники за вышедший фреон? Есть субординация. У кого купили с того и надо спрашивать. Розничный продавец, соответственно спросит у оптового, если вопрос по качеству техники.

Тут еще вопрос, чем очаровал и приманил продавец кондея? Чем он был лучше на стадии выбора?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу