detroit52
detroit52
Новичок

Регистрация: 15.01.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 72

16.01.2014 в 20:25:56

Движение вперед как у классического агро 4 вперед 2 назад,а насчет уступчиков что конкретно?

0
Вложение
ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

16.01.2014 в 20:59:52

detroit52 написал : Движение вперед как у классического агро 4 вперед 2 назад,а насчет уступчиков что конкретно?

Объём подхода впечатляет!! Движение в сторону ВОМа на двух скоростях (2 - назад это 1, и 4 - назад это 2). А про "уступчик" навесное не двигается в вертикалке. Как поднимается в случае затруднения?

LexaRazov написал : ppp53 Привод стандартный, вал заходит полностью и фиксируется родным шкворнем поэтому подъёма нет, регулировка опорными колёсами.

Просто экипаж не полностью попал на фото: где - кто сидит, кто за что держит......

0
detroit52
detroit52
Новичок

Регистрация: 15.01.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 72

16.01.2014 в 21:31:20

Привод на адаптер до гранат от Оки, кардан в масляной ванне совместно с дифом,масло полусинт,после гранат то же самое на упрощенный диф,только шприцуется,Попозже скину фотку без кузовка ,там всё наглядно

Вы не поняли двигатель развернут а ВОМ выведен вперёд с сохранением всех передач

Уступчики до 10см преодолевает на родных лыжах, а если на бардюр то трещётка ручная до35см поднимает

Снегоуборщик плавающий на карданчике с крестовиной

0
Вложение
ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

16.01.2014 в 22:49:18

detroit52 написал : Вы не поняли двигатель развернут а ВОМ выведен вперёд с сохранением всех передач

Двиг на коробке???? Привод заново сделан??? А цель таких глобальных переделок???

0
detroit52
detroit52
Новичок

Регистрация: 15.01.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 72

16.01.2014 в 23:11:18

Глубина преодолеваемого брода 500 мм,езда в лесу и по оврагам.У меня есть классический АГРО со всеми навесными, так он с этими задачами не справляется

0
ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

17.01.2014 в 00:56:59

detroit52 написал : Глубина преодолеваемого брода 500 мм,езда в лесу и по оврагам.У меня есть классический АГРО со всеми навесными, так он с этими задачами не справляется

Пару бы слов об этапах переделки - что в первуу очередь, что во вторую ну и т.д. Где то в начале ветки кто то показывал подобный грандиозный вариант переделки на полный привод, но потом вроде переделал на обычный заднеадаптерный!!!

0
almas
almas
Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

17.01.2014 в 10:12:32

detroit52 написал : Привет, форумчане! Представляю свой полноприводный АГРО.

Просто замечательно! Узнать в этом аппарате "Агро" почти невозможно. Впечатляет и культура исполнения и смелость идеи. Конечно бы хотелось знать, где, что и как - расскажите, пожалуйста.

0
-=Суворовец=-
-=Суворовец=-
Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

17.01.2014 в 12:47:39

detroit52 написал : Привет, форумчане! Представляю свой полноприводный АГРО.

Мдааа...Вот это мастерство. Дар речи потерял, просто. В жисть бы не подумал, что самодел. Интересно, что там внутри.

0
ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

17.01.2014 в 15:38:59

-=Суворовец=- написал : Мдааа...Вот это мастерство. Дар речи потерял, просто. В жисть бы не подумал, что самодел. Интересно, что там внутри.

Если бы ещё пост 23 увиделся, дар речи пропал бы окончательно.

0
-=Суворовец=-
-=Суворовец=-
Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

17.01.2014 в 15:45:07

ppp53 написал : Если бы ещё пост 23 увиделся, дар речи пропал бы окончательно.

Почему вы решили, что я его не видел?

0
ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

17.01.2014 в 16:35:48

-=Суворовец=- написал : Почему вы решили, что я его не видел?

Ну по последнему варианту не понятна цель кардинального перекроя исходного АГРО. А по внушительности конструкций 23-й намного логичен и так же похож "сделано на заводе". Да и ещё автор подтянется, ГОЛОВА и руки которого так же вызывают восхищение.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу