07.04.2011 в 20:30:37
#2355438
Сегодня,в гараже,решил завести и погонять не много свой новый культиватор Master Yard Elite 65L C2 ,почему в гараже,не позволяет погода.Так вот,выставил его на подставки,залил бензин,единственное снял фрезы и поставил грунтозацепы,завёлся с пол тычка,поработал,я начал проверять как работает сцепление,реверс,и заметил,что после того как был включен задний ход и при включении переднего как только выжимаешь сцепление происходит одноразовый стук,не пойму где,но ощущение как в редукторе,естественно задумался,чё за хрень,везти обратно в магазин,или это как то срабатывает реверс или хз.Подскажите как мне быть?
07.04.2011 в 20:50:25
#2355496
александр74 написал : Подскажите как мне быть?
Не париться. Шестерни в зацепление просто входят.
07.04.2011 в 21:03:33
#2355536
valerich >>>Спасибо,успокоили,я тоже думаю хороший стук в наружу выйдет,но как то громко они входят в зацепление...Просто у меня никогда не было этих культиваторов,поэтому я и загемороился.
07.04.2011 в 21:08:28
#2355552
александр74 написал : как то громко они входят в зацепление..
Может обороты высокие были?
07.04.2011 в 21:24:45
#2355597
valerich >>>Да нет,пробовал даже на минимальных,фишка в том ,что при движении в перёд,повторюсь,на подставках,не каких стуков при выжимании и отпускании сцепления,как только включил заднюю,тоже при выжимании тишина,а вот при последующем включении переднего хода, происходит этот стук,пробовал даже максимально плавно выжимать сцепление,начинают потихоньку вращаться грунтозацепы,с последующим стуком металлического происхождения...Я вот думаю,там натяжение цепи ни как не регулируется?
07.04.2011 в 22:26:51
#2355786
александр74 написал : там натяжение цепи ни как не регулируется?
На сколько знаю нет. И всё же думаю не париться.
08.04.2011 в 08:57:28
#2356237
Дело в том что на механизме включения заднего хода для возврата в начальное положение(передний ход)установлена пружина и очень часто остановившись после заднего хода и переключив на передний механизм не переключает редуктор а как бы "зависает" и только после начала движения происходит окончательное переключение и вы слышите щелчек(обратите внимание на редуктор переключения хода он стоит на верхней оси редуктора там с верху видно этот рычаг с пружиной) .
08.04.2011 в 09:09:31
#2356252
podol>>>Спасибо ребята,успокоили,конечно сегодня сниму кожух и посмотрю...
08.04.2011 в 11:27:10
#2356507
александр74 написал : сегодня сниму кожух и посмотрю
У вас что там посмотреть можно без разборки?
08.04.2011 в 12:08:53
#2356584
valerich>>>Простите, не понял вопроса,я имею ввиду кожух,который закрывает шкивы и ремень...
08.04.2011 в 12:26:35
#2356624
александр74 написал : кожух,который закрывает шкивы и ремень...
А. А я подумал на шестерни взглянуть. :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу