08.04.2011 в 19:45:02
Попался такой "зверь". Оторвало шатун. Диаметр поршня 72 мм. По диаметру поршня подходит только двигатель Vanguard 7,5 Идентификаторов на двигателе нет. Вопрос: какой двигатель и где купить шатун и бензобак? Заранее благодарен за внимание к теме.
08.04.2011 в 20:08:47
На поршне буква Y На шатуне цифра 4 между точек.
08.04.2011 в 21:59:21
Мужики надо помочь человеку! Что за аппарат, почему Салют с ремнями справа? И вообще не понял куда они? Вал то откуда выходил? Что за движок? Но я правда понимаю на фото полуразобранный.
09.04.2011 в 13:14:53
Действительно, я такой конструкции не видел. Кол-вал горизонтальный а хвостовик вперед. Не понятно или сфоткал не так, и почему ведомый шкив справа?
09.04.2011 в 16:51:40
Хвостовик не вперед, это на фото так лежат детали. Шкив справа, по ходу.
11.04.2011 в 23:07:43
Мотоблок собран явно не на заводе изготовителе. Работал там 7 лет до недавнего времени. Сейчас занимаюсь в той же сфере, предлагаю оптимальный вариант, купить новый двигатель Lifan 168-F-2, 6,5л.с., моя цена 7200руб., отправлю любой тр.компанией.
11.04.2011 в 23:29:46
Сборка заводская. Это видно по деталям крепления двигателя и понижающего редуктора. Изготовление всех деталей - заводское. На нашем рынке Лифан 6,5 лс. 7000 руб ( до торга). Я планирую взять дизель.
18.05.2011 в 15:57:51
это двигатель ОМ 220 итальянец компании ОЕТL очень не популярен в России.У меня такой же салют.В прошлом году искал новый карбюратор не нашел реанимировал старый. В Этом году опять потек карб и отлетел магнит от маховика разорвав пол крышки
18.05.2011 в 16:23:31
motobloki написал : Мотоблок собран явно не на заводе изготовителе. Работал там 7 лет до недавнего времени.
Конечно мотоблок собран на заводе изготовителе, но не в Гаврилов Яме на Агате, а в Москве на Салюте. На фото Салют-1, а не 5.
Сар_Мик написал : Вопрос: какой двигатель и где купить шатун и бензобак?
Можно присобачить двигатель МД-3.
18.05.2011 в 18:52:13
svs написал : это двигатель ОМ 220 итальянец компании ОЕТL очень не популярен в России.У меня такой же салют.В прошлом году искал новый карбюратор не нашел реанимировал старый. В Этом году опять потек карб и отлетел магнит от маховика разорвав пол крышки
Огромное спасибо!
16.06.2011 в 22:34:00
Сар_Мик написал : Огромное спасибо!
ОМ-220 делали венгры по лицензии итальянской фирмы Акме, которая теперь вошла в состав Lombardini (сервис центр в москве
17.06.2011 в 07:15:28
Большое спасибо за инфу!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу