12.04.2011 в 17:20:39
На рис.(см.ниже),схема хол.уст-ки мясной камеры.Только сегодня собрали.Холодильщик предлагает установить два эл.магн.запорных клапана на высок.-1,и на низк.-2.Я считаю достаточно одного того,что будет на высок. для защиты компрессора от попадания жидкости.Холодильщик говорит,что нужен и второй (на низк.),вроде как для облегчения пуска. Ну вот в связи с этим вопрос(ы) 1.Надо ли обязательно два или вполне достаточного одного. 2.Места их присоед.
На заводской работающей установке,вижу только один, на высокой после ресивера.
13.04.2011 в 11:13:58
13.04.2011 в 18:38:37
Спасибо ещё раз.!Честно говоря, ждал ответа вчера,но народ как в рот воды набрал.Сегодня уже заказали два шт.,:).Я не стал настаивать,думаю есть холодильщик,пусть рулит. Но если действительно вопрос по установке на низкую,довольно серьёзный и чреват последствиями,не поздно ещё дать отбой.И связи с этим (уже и неудобно ума пытать), какова теория этого процесса?Учитывая,что один будет явно стоять на высокой. Или ответ тянет на отдельную главу П.Котзагл.?:)
13.04.2011 в 21:38:44
Некогда вчера было, да и сегодня... Короче, соленоид закрывается на высокой стороне- испаритель "опустошается" от фреона- компрессор останавливается по низкому давлению- настраивается на срабатывание на 0. Зачем нужен соленоид на низкой стороне - пусть вам расскажет ваш холодильщик. Страшилка -соленоид на высокой стороне и соленоид на низкой- оттайка, фреон заперт в испарителе, греется тэнами...
hronos написал : Сегодня уже заказали два шт.
Пригодится.
13.04.2011 в 22:29:56
Дикий + написал : Зачем нужен соленоид на низкой стороне - пусть вам расскажет ваш холодильщик.
Так в том-то и дело,одни общие слова,-отвечает для облегчения запуска двигателя,спрашиваю-за счёт чего,-ну типа не будет поддавливать во входную полость компрессора,а мне кажется для трёхфазника,небольшое давление на всасе абс.не критично.(во время пуска).
Дикий + написал : испаритель "опустошается" от фреона- компрессор останавливается по низкому давлению-
вот тут хочу уточнить:я имею ввиду ,что соленоид закрывается с каждой остановкой компрессора,(ведь так или нет?),вы говорите чуть другое,-при работающем компрессоре срабатывание эл.магн.клапана.Сейчас подумал -в любом случае режим рабочий(не аварийный). Насчёт страшилки вы абс.правы-запираем фреон в испарителе и в момент пуска ,одновременное их открытие, почти одинаково нагрузят давлением обе полости компрессора. Возможно для какой нибудь сервисной функции, на отдельных моделях и есть,но тогда он должен иметь отдельную цепь управления.
13.04.2011 в 23:10:17
hronos написал : Возможно для какой нибудь сервисной функции, на отдельных моделях и есть,
Для сервиса на компрессоре имеются вентили, и ставить надо вентили- для сервиса. Соленоид- один. От контроллера идет сигнал на соленоид, компрессор включается по реле давления.
hronos написал : я имею ввиду ,что соленоид закрывается с каждой остановкой компрессора,(ведь так или нет?)
Нет- соленоид закрывается- компрессор конденсирует фреон в конденсатор-ресивер, компрессор встает по низкому давлению. Поэтому соленоид стоит перед испарителем- что бы меньше фреона перекачивать... Спецов у нас хороших мало- к сожалению.
13.04.2011 в 23:25:46
Хорошо.А когда двигатель останавливается просто по датчику температуры в камере,скажем до 0 опустилась,реле останавливает двиг,или что- сначала должен сработать соленоид,а потом уже по низкому давл., отключиться компр.?
14.04.2011 в 00:14:16
Я конечно могу повторить еще раз, но лучше наймите хорошего спеца, удачи.
14.04.2011 в 00:51:07
Дикий + написал : Я конечно могу повторить еще раз
Ясненько!,просто для меня такая последовательность срабатывания-полное откровение,поэтому переспросил.А хорошего спеца сможет определить только хороший спец,и тут как-раз"слабое звено".))Вся надежда на Город Мастеров.Вам тоже удачи!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу