mexanikk написал :
человек принес к вам бензокосу, что-бы поменять курок газа, вы ему говорите, что без диагностики делать не будете, т.е. продиагностируете редуктор, сцепление, ЦПГ и т.д.
Это уже ТО получится. НО! Диагностика выявляет поломку и причину поломки, если я например вскрою рукоятку а там окажется что поломка в районе карбюратора, то полезу в карбюратор, если до карба дошел, а подозрения возникнут что тут каким то немыслимым способом сцепление может быть замешано, значит полезу в сцепление, а как иначе? По другому ремонт уже и не ремонт, а так: главное клиенту сейчас чего нибудь приколхозить, лишь бы на недельку хватило,а потом уже это его проблемы. Так что ли?
mexanikk написал :
А то что у вас дело доходит до судов, есть доля и вашей вины, с любым человеком можно найти общий язык, главное желание и терпение. За 9 лет не одного суда, а кто такие ОЗП и Роспотребнадзор знаю только по наслышке.
Люди все разные и со всеми общий язык не найдешь. Вам просто пока везет и вышеуказанные службы плохо работают)). Иногда до идиотизма доходит, как бы Вы поступили в таком случае: Приносит старичок фекальный насос и говорит, дайте мне акт что насос неисправен и у него есть заводской дефект, т.к. он не качает то для чего предназначен. Мы говорим, оставляйте насос на проверку качества, после проверки будет акт. Проверяем насос ( при этом надо учитывать что насос то уже в выгребную яму опускали и амбре от него просто изумительный), все в норме, производительность нормальная. Пишем акт что насос исправен, дефекты не выявлены (все это как Вы понимаете бесплатно, насос на гарантии, куплен два дня назад), звоним клиенту и сообщаем ему что насос без поломок и чтобы пришел и забрал его. Через день к нам звонок из отдела по защите прав потребителей "Почему Вы человеку технику отремонтировали, когда он просил только акт о наличии заводского дефекта?" мы говорим что дефекта нет, насос исправен, но государство у нас всегда на стороне потребителя и понеслось "а почему сразу в его присутствии не проверили? По закону должны! А почему сами за насосом не приехали а его заставили ехать к Вам? По закону должны! и т.д." На это уходит несколько дней. В конечном итоге еще и магазин накрутили, проверками пригрозили и магазин решил повесить насос себе на убытки, попросту списать, а старикану выдать деньги, им так проще. И вот приходит он за насосом чтобы его в магазин отвезти, не выдать его мы не можем, насос его собственность, за диагностику он не хочет платить, а если мы начнем настаивать, то для нас все общение с вышеуказанными службами начнется сначала и нам это тоже не нужно т.к. рабочее время дороже. Но убить его реально охота, потому как он ухмыляясь думает : Вот какой я молодец, взял насос, откачал все дерьмо у себя а может еще и у соседа и теперь насос обратно сдам и деньги верну. А мастер СЦ за бесплатно в фекалиях покопался.
Так как бы Вы уважаемый mexanikk с таким человеком общий язык нашли?
mexanikk написал :
Не сочтите излишне любопытным. Сколько у вас отводится на диагностику,в нормочасах?
2-т бытовые триммеры диагностика триммера без разборки двигателя - 15 мин, с разборкой двигателя - 35 мин.