1) Нужно строго двухтактное масло со стабилизатором топлива на замену исчезающему Stihl HP Super, ибо иногда топливо остаётся в бензопиле до месяца, а сливать каждый раз и вырабатывать остатки в карбюраторе тоскливо. Прошерстил интернет, нашёл вот такие двухтактные масла СО СТАБИЛИЗАТОРОМ ТОПЛИВА (то есть месяц смесь можно держать в темноте без риска):
- п/с Stihl HP SUPER (кое где ещё есть ОСТАТКИ). Зольность неизвестна.
- п/с ECHO (made in USA). Зольность неизвестна.
- п/с Champion (made in ОАЭ). Зольность неизвестна.
- п/с Divinol (made in Germany). Кто-то говорил, что якобы Husqvarna поменяла OEM-поставщика со Statoil на Diviol, но проверенной информации нет. Зольность неизвестна.
- синтетика Amsoil Saber. Смущает, что зольность 0.18%, то есть больше, чем у синтетики Total/Elf (0.07%), LiquiMoly (0.06%), Ravenol/Aveno (0.04%). В частности, такая же немалая зольность 0.18% у гоночных синтетик Mobil-1 и Statoil, не даст ли она больше отложений на бензопилах?
2) И ешё: посмотрел на www.Motul. ru описания двухтактных Motul 810 (обоих масел) и 710, не установил никакой разницы у этих трёх масел, кроме словесной. В чём будет разница, применительно к бензопилам? В чем будет разница для бензопилы: Motul 810, 710, 510, Garden Hi-tech?