Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

22.04.2011 в 20:50:06

кто знает его параметры, чтоб подобрать аналог

0
SERVER77
SERVER77
Резидент

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

22.04.2011 в 22:00:15

nikbob22 Зря деньги на ветер выбросите. Берите оригинальный. Практика показала что аналоги не ходят так долго как оригинальные.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

23.04.2011 в 06:42:18

дык потому и спрашиваю, что не нашёл и в сервис-центре нет

0
SERVER77
SERVER77
Резидент

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

23.04.2011 в 10:51:46

Ну если Вам это поможет, то эти ремни имеют дюймовые размеры, ремни в тканевой оплетке с кевларовым кордом. Некоторые сервисные центры предлагают ремень от т/245 утверждая что они одинаковые, но это не так, ремни разные, хотя культиваторы с виду идентичны (кроме ширины обработки). Размеры ремня на картинке З.Ы. У нас цена такого ремня 650 руб., если хотите можем выслать заказной бандеролью, пересылка до Новосибирска примерно до 100 руб вместе с упаковкой.

0
Вложение
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

28.04.2011 в 12:19:05

Спасибо за инфу. А теперь вопрос такой: маркировка ремня
1/2V:4L:24.82 (видимо в дюймах)
/\ ... /\..../\ - длина ~ 630 мм
|..... | - что может означать этот параметр?
| - клиновой, ширина большего основания ремня 12,7 мм

Ну и судя по всему напрашивается аналог - тип А*630. Или я не прав?

0
SERVER77
SERVER77
Резидент

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

28.04.2011 в 15:46:36

nikbob22 написал : Ну и судя по всему напрашивается аналог - тип А*630. Или я не прав?

С первого взгляда, абсолютно правы, но ремни не подходят. Отчасти наверное потому что А630 будет по наружному диаметру 630, а оригинал измеряется по середине ремня. Плюс ко всему отечественные и китайские ремни безбожно вытягиваются, а оригинальные практически нет, наверное кевлар сопротивляется лучше полиэфира. Либо запасайтесь кучей ремней сразу, но снимать двигатель на т/205 такой гемор, что лучше на оригинал один раз разориться

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу