Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2394611

Дергается при наборе оборотов. Повышенная детонация и нечеткие холостые (как-бы спотыкается) - уходит при равномерном прогреве, например если прокатиться по трассе 300 км. Очень сильно дергается, если начать движение не прогрев двигатель. Также, чем больше за день поездок, тем с каждым разом труднее набирать скорость. Если не извращаться с "газ-сцепление" - можно заглохнуть. Часто езжу в Одессу, авто утром завел и до Одессы глушу один раз, только на заправке.
Заменены оба лямбда зонда, помыт инжектор, насос (погружной в баке) проверен, давление в магистрали превышает на 12% нормативное - заменен на ладовский РДТ (находится в модуле бензонасоса). До начала описанных проблем из "больших" ремонтов было - удаление катализатора и замена пламягасителем. Тогда же ставил чип (euspro.com) перед второй лямбдой, сейчас чип отключен check enginie не горит.
Очевидно что проблемы с дерганьем и нечеткими холостыми связаны между собой. При достижении предела моего терпения и желания пересесть на маршрутку, внезапно, например после заправки, симптомы почти пропадают, повышенная детонация тоже.
Проблем по электрике не обнаружено, кроме не удаляемой ошибки по трансмиссии, характерной для автоматической коробки передач.
В любом случае я отъездил 50 тыс. до появления проблем и получал от езды большое удовольствие. Автомобиль больше внутри, чем снаружи, компактный, шустрый, экономичный. Помогите пож-та советом.

Renault Twingo 2001

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Попробуйте промыть топливную и заправляться одним бензином, с правильной АЗС.

alexudriakov датчики температуры ОЖ смотрели? плюс ко всему распыл форсунок(вопрос КАК мыли - Вы не раскрыли), короче, инфы мало. да и больше её через форум не передать. заходили на чиптюнер.ру? возможно там больше подскажут...

AndyMirror написал :
заправляться одним бензином, с правильной АЗС.

у нас правильных АЗС не так уж и много.

Спасибо за ответы. Форсунки мыли со снятием на стенде, хоть это и не удобно в этом автомобиле - нужно сбрасывать коллектор. На киевском форуме рено вычитал что проблемы могут быть из-за катушек с проводами (опять же авто настолько хитрое - катушки с проводами в одном блоке). Так что каплю тугрики.

Прежде чем возится с зажиганием - займитесь регулятором холостого хода. Он встроен в корпус дроссельной заслонки. Весь узел заслонки с мотора снять, с него снять регулятор и тщательно промыть его каналы средством для очистки карбюраторов - во флаконах аэрозольных продается. Там Вы увидите черную гудроноподобную грязь. Не советую использовать растворители - угробить можно узел. Моете кисточкой до чистоты. Потом продуваете сжатым воздухом и собираете назад. С вероятностью 0,9 проблему решите - года на 3-4 хватает. Потом по новой мыть.
Эту процедуру никак не заменить добавками в бензин моющих средств - не верьте тем, кто об зтом говорит.