der-traktor
der-traktor
Резидент

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

07.05.2011 в 10:00:02

+100500. У меня мб-1 "луч" с 1991г. Движок заменил в 2008. Работал и на "камазовском", и на "жигулевском", и на м8в, м10г. За это время было изношено 2 карбюратора (отверстия под ось дроссельной заслонки)Третий - мотоциклетный) и 2 комплекта колец. И в 2006 г менял коленвал-распредвал, черпалка сделала свое черное дело. "Уволен в запас" по причине износа цилиндра.Так я о чем - нету в двигателе мотоблока ни гидрокомпенсаторов, ни фазы ГРМ там не меняются, ни зазоры там не микронные, на которые влияла бы вязкость 10w30 или 5w40. Cамый "сложный" механизм - регулятор оборотов. Потому и лью то, что на ближайшей АЗС.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу