Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

05.05.2012 в 08:48:00

Вася66 написал : в области нет), в чем причина, продавцы жмут плечами.

По всем признакам просто износ поршневой,а что продавцы жмут плечами,в этом нет ничего странного.Отмокнуть тамничего уже не отмокнет.

fantom.as написал : 600грамм а щуп показывает что лишнее залито.

Это возможно если дно стало выше.А дно стать выше может если на нем грязь лежит.Если в стакан насыпать песку,а потом попробовать налить водяры 250 грамм,то она потечет через край.Это такая физика процесса.Может и не так на самом деле,в смысле грязи.

0
fantom.as
fantom.as
Новичок

Регистрация: 29.01.2009

Уфа

Сообщений: 37

05.05.2012 в 09:11:18

Ну 250 грамм водяры в стакан и без песка не влезет. Культиватору 3 года, наработка максимум 15 часов(в год 5) откуда может быть грязь? старое масло было не сильно грязное

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

05.05.2012 в 09:16:57

fantom.as написал : Ну 250 грамм водяры в стакан и без песка не влезет

Ну это смотря какой стакан.Или какой бармен,у них и два по 150 в один стакан влазит.Я ведь как пример привел.Второй вариант двигатель не по горизонту стоит.

0
SERVER77
SERVER77
Эксперт

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

05.05.2012 в 14:55:56

fantom.as написал : старое масло было не сильно грязное

Так вот поэтому и может получится что моющие свойства масла были низкие и вся грязь в движке осталась. Хорошее масло всегда сливается черное, вместе с грязью

Pavel003 написал : Второй вариант двигатель не по горизонту стоит.

Есть еще третий вариант, при проверке не надо крышку щупа завинчивать.

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

05.05.2012 в 15:04:39

SERVER77 написал : Есть еще третий вариант, при проверке не надо крышку щупа завинчивать.

Завинчивать скорее всего надо.Но это мое ИМХО,то есть не факт.Просто заморачиваться сильно по этому поводу не надо.Я никогда в Жигули (да в другую технику) не лил масло с точностью до грамма,всегда больше,помня поговорку про кашу и масло.

0
fantom.as
fantom.as
Новичок

Регистрация: 29.01.2009

Уфа

Сообщений: 37

05.05.2012 в 15:04:48

SERVER77 написал : Есть еще третий вариант, при проверке не надо крышку щупа завинчивать.

В инструкции на B&S четко написана "залить масло и затянуть крышку", так что этот вариант отпадает.

Pavel003 написал : Завинчивать скорее всего надо.Но это мое ИМХО,то есть не факт.Просто заморачиваться сильно по этому поводу не надо.Я никогда в Жигули (да в другую технику) не лил масло с точностью до грамма,всегда больше,помня поговорку про кашу и масло.

Промежуток между дырками максимума и минимума около 0,5см, а у меня перелив получается примерно 0,5см. Так бы тоже сильно не заморачивалься бы.

SERVER77 написал : Так вот поэтому и может получится что моющие свойства масла были низкие и вся грязь в движке осталась. Хорошее масло всегда сливается черное, вместе с грязью

Масло заливал ZIC, просто наработка была не сильно большая, выше об этом сообщал

0
fantom.as
fantom.as
Новичок

Регистрация: 29.01.2009

Уфа

Сообщений: 37

05.05.2012 в 18:45:23

Слил через горловину 150грамм масла, уровень на щупе показывает максимум, движок работает аккуратно.

0
Agrowest
Agrowest
Местный

Регистрация: 10.05.2010

Ровно

Сообщений: 232

08.05.2012 в 17:14:16

SERVER77 написал : Есть еще третий вариант, при проверке не надо крышку щупа завинчивать.

100%

0
Shihan
Shihan
Эксперт

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

08.05.2012 в 18:16:19

Уровень масла замеряется щупом-пробкой не заворачивая в двигатель. http://www.green-field.ru/poleznosti/Polezndvig/

0
Вложение
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

08.05.2012 в 18:25:45

Shihan написал : Уровень масла замеряется щупом-пробкой не заворачивая в двигатель.

Ну вот и определились.Недаром говорят,век живи век учись.

0
fantom.as
fantom.as
Новичок

Регистрация: 29.01.2009

Уфа

Сообщений: 37

08.05.2012 в 20:12:17

Shihan написал : Уровень масла замеряется щупом-пробкой не заворачивая в двигатель. http://www.green-field.ru/poleznosti/Polezndvig/

В инструкции бригсу четко сказано что надо заворачивать щупь перед тем как проверить уровень масла.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу