Вася66 написал :
в области нет), в чем причина, продавцы жмут плечами.
По всем признакам просто износ поршневой,а что продавцы жмут плечами,в этом нет ничего странного.Отмокнуть тамничего уже не отмокнет.
fantom.as написал :
600грамм а щуп показывает что лишнее залито.
Это возможно если дно стало выше.А дно стать выше может если на нем грязь лежит.Если в стакан насыпать песку,а потом попробовать налить водяры 250 грамм,то она потечет через край.Это такая физика процесса.Может и не так на самом деле,в смысле грязи.
Ну 250 грамм водяры в стакан и без песка не влезет. Культиватору 3 года, наработка максимум 15 часов(в год 5) откуда может быть грязь? старое масло было не сильно грязное
fantom.as написал :
Ну 250 грамм водяры в стакан и без песка не влезет
Ну это смотря какой стакан.Или какой бармен,у них и два по 150 в один стакан влазит.Я ведь как пример привел.Второй вариант двигатель не по горизонту стоит.
fantom.as написал :
старое масло было не сильно грязное
Так вот поэтому и может получится что моющие свойства масла были низкие и вся грязь в движке осталась. Хорошее масло всегда сливается черное, вместе с грязью
Pavel003 написал :
Второй вариант двигатель не по горизонту стоит.
Есть еще третий вариант, при проверке не надо крышку щупа завинчивать.
SERVER77 написал :
Есть еще третий вариант, при проверке не надо крышку щупа завинчивать.
Завинчивать скорее всего надо.Но это мое ИМХО,то есть не факт.Просто заморачиваться сильно по этому поводу не надо.Я никогда в Жигули (да в другую технику) не лил масло с точностью до грамма,всегда больше,помня поговорку про кашу и масло.
SERVER77 написал :
Есть еще третий вариант, при проверке не надо крышку щупа завинчивать.
В инструкции на B&S четко написана "залить масло и затянуть крышку", так что этот вариант отпадает.
Pavel003 написал :
Завинчивать скорее всего надо.Но это мое ИМХО,то есть не факт.Просто заморачиваться сильно по этому поводу не надо.Я никогда в Жигули (да в другую технику) не лил масло с точностью до грамма,всегда больше,помня поговорку про кашу и масло.
Промежуток между дырками максимума и минимума около 0,5см, а у меня перелив получается примерно 0,5см. Так бы тоже сильно не заморачивалься бы.
SERVER77 написал :
Так вот поэтому и может получится что моющие свойства масла были низкие и вся грязь в движке осталась. Хорошее масло всегда сливается черное, вместе с грязью
Масло заливал ZIC, просто наработка была не сильно большая, выше об этом сообщал