SERVER77 написал :
Есть еще третий вариант, при проверке не надо крышку щупа завинчивать.
Завинчивать скорее всего надо.Но это мое ИМХО,то есть не факт.Просто заморачиваться сильно по этому поводу не надо.Я никогда в Жигули (да в другую технику) не лил масло с точностью до грамма,всегда больше,помня поговорку про кашу и масло.
SERVER77 написал :
Есть еще третий вариант, при проверке не надо крышку щупа завинчивать.
В инструкции на B&S четко написана "залить масло и затянуть крышку", так что этот вариант отпадает.
Pavel003 написал :
Завинчивать скорее всего надо.Но это мое ИМХО,то есть не факт.Просто заморачиваться сильно по этому поводу не надо.Я никогда в Жигули (да в другую технику) не лил масло с точностью до грамма,всегда больше,помня поговорку про кашу и масло.
Промежуток между дырками максимума и минимума около 0,5см, а у меня перелив получается примерно 0,5см. Так бы тоже сильно не заморачивалься бы.
SERVER77 написал :
Так вот поэтому и может получится что моющие свойства масла были низкие и вся грязь в движке осталась. Хорошее масло всегда сливается черное, вместе с грязью
Масло заливал ZIC, просто наработка была не сильно большая, выше об этом сообщал
Доброго времени суток! В нынешнюю страду столкнулся с аналогичной проблемой на этом же двигателе. Причем симптомы - один в один. Как удалось решить проблему (надеюсь, что удалось), поделись опытом, пожалуйста.
SeDov Слил все масло через горловину, а потом налил ровно 600грамм, получилось так же выше щупа, слил обратно через горловину 100 грамм, уровень опустился до максимальной отметки, и для верности долил 50 грамм. Так вспахал два огорода, уровень масла не изменился. Получилось что в движке 550 масла и шуп показывает выше точки максимума, кстати, перед тем как залить масло мотокультиватор поставил по уровню.