Видел в интернете фото гибрида "волги" и"мерса"(бмв)-шикарно.Есть желание и возможность взять мерс CLK или BMW 730 или SAAB 900 купе кабриолет + волга ГАЗ-21 и сделать гибрид.НО сам не умею , а к кому обратиться не знаю.Порекомендуйте,пожалуйста.
aklet написал :
НО сам не умею , а к кому обратиться не знаю.
А на какой бюджет Вы расчитываете? Подобные экземпляры танут на несколько миллионов рублей. Сами доноры, действительно, не так много стоят. Но работа...
Если Вы хотя бы молоток умеете держать и, самое главное, есть желание обучиться слесарным работам, то рекомендую снять пару гаражей, закупится донорами, инструментами и начать ваять самому. В любом ГСК есть гаражные мастерские, где есть мастера, которые с удовольствием подскажут что и как. Да и тырнет рулит.
Нет, конечно, если у вас завалялось пару лимонов и Вам только подсказать где поженять Газ и Сааб, то я, пожалуй, не в теме....
pechkin написал :
В любом ГСК есть гаражные мастерские, где есть мастера, которые с удовольствием подскажут что и как.
Неа. Не подскажут.
Морфинг это просто ЖЕСТЬ. Реально очень много надо знать по сопроматам\автомобиле строению.
Причем вопросы не из серии "что крепче-сплошной шов или точкам", а более глубокие, типа "сместить колесо вперед-улучшится кастор\ухудшится колея. Где золотая середина для моих ДЛИНА\ШИРИНА\ВЫСОТА\МАССА\МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ" ??
Tavrovod написал :
Реально очень много надо знать по сопроматам\автомобиле строению.
Я бы не был столь категоричным. Всё же, изначально мы уже имеем какой-то автомобиль, и стриом мы всё же не гоночный болид. Любые недочёты и несоответствия вряд ли проявят себя при спокойной езде, скажем, до 100-120 км/ч.
Наздоровье.
Если честно, то эти добрые слова для меня лично звучат как-то недобро. )
Мне самому интересна подобная тема. В уме я много раз прокручивал разные варианты подобного творчества - от реставрации до кастомайзинга и, было дело, обрадовался, что кому-то это тоже интересно. Думал, хоть со стороны посмотрю как у других это происходит...
RHAPSODY. что Вы имеете ввиду? То, что кастом развалится на части от плохой сборки или о том, что при ударе сложится как-то не так?
Повторюсь. Изначально уже есть автомобиль, который, в плане безопасности, изначально же слабее всех современных авто. На ГАЗ 21 не предусмтрены даже ремни безопасности. Переделывая автомобиль, мы хуже точно не сделаем. Если и вкрячим мотор помощнее, то и тормоза дисковые на все колёсам поставим.
я имел ввиду переделанный кузов.замена тормозов, двигателя, коробки-на безопасность влияет,конечно, но в случае переделок больше шанс сделать правильно. но такой путь всегда приводит в никуда. особенно по деньгам. к примеру:имеем кузов ГАЗ-3110. выкидываем штатный движок, КПП, мост, кардан. и заменяем на БМВшные. что получаем? быстрый снаряд, который классно ездит по ровной, прямой дороге. но малейшая кочка или ямка на высокой скорости грозит уходом с дороги... то есть надо еще делать подвеску. а что же делать? доводить методом замены амортов и пружин или полностью менять кинематику ходовой? если первый вариант-большого эффекта не получится. если второй-эффект может превзойти всякие ожидания. но! новая подвеска=новые места крепления на кузове. который наверняка не рассчитывался на изменившиеся нагрузки и приложения моментов... лезем в силовую схему кузова. ставим усилители, распорки, косынки... масса кузова увеличивается. надо ставить мощнее мотор, чтобы сохранить прежнюю динамику. тянет за собой замену КПП, карданов, мостов, тормозов. к примеру, тормоза уже не влазят в выбранные заранее колеса. увеличиваем размер дисков... ходов подвески в предельных режимах не хватает. меняем подвеску=меняем места креплений=увеличиваем жесткость кузова=увеличиваем массу. круг замкнулся. или миримся со снизившейся динамикой.
мне могут возразить-а как тогда делают в тюнинговых ателье? да все просто:предварительно спецы просчитывают варианты в трехмерных математических комплексах. в результате моделирования зачастую от исходного авто остается только частично узнаваемый силуэт...
проще всего создавать авто заново, в конечном итоге используя внешние детали оперения для придания схожести с оригинальным авто. такой подход позволяет решить проблемы лишнего веса, безопасности и надежности. в итоге, коэффициент "затраченные ресурсы/эффективность их использования" при таком подходе выше.хотя и не скажу, что это дешевле..
Кастор изменили "болгаркой" с 1 градуса до 3.
Колея стала уже на 1 см.
Проворонили.
Это страшно?
На скорости 110 скажется?
А в повороте 60км\ч?
А руль обратно вернется?
Пы.Сы.Не ужели кто-то готов купить мерседес СЛК+две цены его на пределку, чтобы потом ездить 110 км\ч и сотку набирать за 20 секунд. :-)
Пы.Пы.Сы про дисковые тормоза "по кругу". последующими "косяками", затем изменение которов (с диагональных на "перед-зад") и как потом лечили тоже могу сказки по-рассказывать... :-)
На деле это только КАЖЕТСЯ, что потребительские свойства хуже не станут. На практике бывает иначе: стабилизатор на переднюю ось поставил (ну такая вот машина НЕТУ его в базе). В первые же две недели ехал по "всегдашней" дороге, со "всегдашними волнами типа "шифер"" на "всегдашней" скорости 70 км\ч. Сполз в кювет боком через 100 метров дороги...
Это уже не личный опыт-это товарищ лажанулся. :-)
Ну а уж пиление пружинок, потом вылетают они на кочках, потом подвязывают с ДВУХ чашек, потом елозиет задница (на переднем приводе), потом подвязывают к ОДНОЙ чашке-это уже классика жанра. :-)
RHAPSODY написал :
как тогда делают в тюнинговых ателье? да все просто:предварительно спецы просчитывают варианты в трехмерных математических комплексах.
+100500! если есть деньги на СЛК, то только в ТАКИЕ и обращаться.
А если денег нет, то брать "москвич", обклеивать стеклопластиком, красить и потом быстро НЕ ЕЗДИТЬ, всё время рассказываю друзьям "бампер не обсох, спойлер не закрепил еще, дверь не плотно прижимается" и прочее.
В "частном" секторе такие отмазки и такой "вечный" тунинг-вполне рядовое явление. К этому относятся спокойно.
А уж когда "Смотрите! Парни! я мерседес с победой скрестил!"
то уж извольте! и кожа должна быть КОЖАНЕЕ, и руль ЛЕГЧЕ, и ехать БЫСТРЕЕ и рулиться ЛУЧШЕ. Иначе не будет осознание того, что у тебя самый сладкий рафинад за те бабки, что ты ввалил.
Прошу прощения,за то ,что не внятно объяснил своё желание.Меня понял лишь один только ВИКТОРЫЧ.От иномарки-90%,от ГАЗ-21-элементы кузова.Непонятно,ПОЧЕМУ для профессионала нужны годы и сотни тысяч рублей для работы?(если вся контора занимается одним авто с утра до вечера,а не уставший дилетант ,после работы,у себя в гараже,с бутылкой пива и надфилем.) В" Грегорикарс",на третьем этаже,стоял гибрид ГАЗ-21 и ПЕЖО.Просто супер.Правда ценник > 3 000 000р.
aklet написал :
Непонятно,ПОЧЕМУ для профессионала нужны годы и сотни тысяч рублей для работы?
Годы не нужны. Сотни денег нужны. И пример с грегорикарс пример того, что миллионы мух не ошибаются.
Пы.Сы. насчет ценника 3000 000. А разве мерседес СЛК,которы будет донором, не стоит один 80% этой суммы?
Пы.Пы.Сы. Вас понял не только ВИКТОРЫЧ, и ссылкок по тюнингу в Петербурге просто кошмар сколько в Яндексе.
В общем, если тема еще интересна, предлагаю озвучить не год доноров, а БЮДЖЕТ ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ на комплекс.
А там уже решать.
Если бюджет 50 000 рублей, то просто отрезать крылья\фары от волги и варить на мерседес
Если бюджет 100 000 то то же самое, но не самому, а на СТО
Если бюджет 200 000 то уже можно лезть глубже, варить из двух машин одну.