25.06.2011 в 14:08:40
Заменил регулятор напряжения с диодным мостом,теперь при включении зажигания не загорается лампа зарядки,при работе двигателя напряжение на клеммах генератора 17,5 вольт и сильно греется генератор.Спасибо.
25.06.2011 в 16:17:41
дайте больше данных:тип генератора хотя бы. было уже много тем с похожими симптомами.
25.06.2011 в 17:52:00
Генератор переменного тока, японский,65А,устанавливают на Мазду,Мицубиси,наверно еще на что нибудь ставят.У меня есть подозрение,что подсунули мне неисправный регулятор.
29.06.2011 в 08:55:01
ну, мягко скажем, что неисправный... 17,5 Вольт-это вообще без реле регулятора. :) может контакты на самом реле плохо затянули, или грязными оставили?
10.09.2011 в 22:42:24
Чуть не в тему , почему на холостых без нагрузки напряжение по БК около 14 вольт начинаешь газовать 1.5-2.0 тык напряжение падает до 13.8-13.6 ?
11.09.2011 в 08:54:57
Hasik74 написал : Чуть не в тему , почему на холостых без нагрузки напряжение по БК около 14 вольт начинаешь газовать 1.5-2.0 тык напряжение падает до 13.8-13.6 ?
Смотрим на ремень гены, мб проскальзывает
24.09.2011 в 23:11:09
Ремень поликлиновой натянут вроде нормально , реле-регулятор под замену ? авто - приора 16кл .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу