08.07.2011 в 09:26:13
#2505898
Всем привет!
Занимаюсь изготовлением мобильных спортивных лебедок с 2009 года, клиенты очень просят уменьшить вес конструкции с 52 кг до 40 при сохранении прочностных и тяговых характеристик.
Рама, втулки и вал барабана сейчас изготавливаются из стали 3.
Начал думать о переходе на алюминиевую конструкцию.
Немогу определится с выбором материала. Есть определенные требования: 1) Стойкость к корозии. Непосредственно детали контактирующие с мокрым тросом сделаны все из нержавейки и данные конструкцию менять не собираюсь, но брызги летят и на раму, а так как лебедка постоянно таскается несмотря на довольно хорошее лакокрасочное покрытие сколы появляются постоянно, плюс народ покупает их как в пресную воду так и на моря, поэтому предьявляются повышенные требования к коррозионной стойкости. 2) Стойкость к вибрации, малая подверженность усталости металла. 3) Хорошая свариваемость
Глаз положил пока на АМГ5, может посоветуете что то еще ?
Само изделие:
08.07.2011 в 10:33:14
#2505969
sed_alex написал : Глаз положил пока на АМГ5, может посоветуете что то еще ?
АМГ 61
08.07.2011 в 11:03:51
#2506005
morgmail написал : АМГ 61
Если варить полуавтоматом проволоку берите ESAB OK Tigrod 5356, артикул для заказа 1815129870 1,2мм.. Если Tig то ESAB OK Autrod 5356, артикул для заказа 181524R120 2,4мм., 181532R120 3,2мм..
08.07.2011 в 11:20:12
#2506038
Спасибо за информацию! Предпологается сварка TIG, полуавтоматом побаиваюсь варить такие вещи
На сколько понял если по технологии предпологается гибка ребер жесткости то брать нужно с буквой М в конце (АМГ61М) ?
08.07.2011 в 11:24:11
#2506044
К сожалению про гибку ничего не подскажу.
Мож здесь
08.07.2011 в 11:33:13
#2506058
sed_alex написал : Предпологается сварка TIG, полуавтоматом побаиваюсь варить такие вещи
На сколько понял если по технологии предпологается гибка ребер жесткости то брать нужно с буквой М в конце (АМГ61М)
По поводу М.
алюминиевые сплавы :
М — отожженный (мягкий);
П — полунагартованный;
Н — нагартованный;
Т — закаленный и естественно состаренный;
Т1 — закаленный и искусственно состаренный
По поводу полуавтомата, не бойтесь. Попробуйте получится. Только режим если сраквнивать со сталью будет примерно в 1,5 раза больше. Шов красивый, но полуавтоматом не варят емкости под давление, а остальное легко. Производительность раз в 10 больше.
08.07.2011 в 11:35:00
#2506066
Сергей63 написал : Только режим если сраквнивать со сталью будет примерно в 1,5 раза больше.
Режим сварки. Напряж-ток
02.01.2012 в 01:49:27
#2811117
Добрый день. Несколько вопросов по сварке полуавтоматом.
1) Рукав я так понял надо будет поменять (поставить тефлоновый), + купить специальный токосьемник для алюминия. 2) Вопрос по полярности, - на горелку так же как при сварке черного металла "-" ? 3) Можно ли сваривать АМГ-61, проволокой АМГ-5 (другой у нас просто нет) 4) Варить аргоном или докупить баллон смеси ?
02.01.2012 в 02:13:50
#2811133
Не знаю как там по цене..но вместо стали-уж лучше титан..у стали вес 7,4 у титана 4,5 зато морская вода не страшна совершенно..единственное-искрит бывает сильно,но я так думаю в процессе эксплуатации никто не будет напильникоим по конструкции стучать..
02.01.2012 в 02:30:28
#2811144
Посмотрел по области цена 1кг Титана в ВТ-1.0 минимум - 900руб за кг. Решение хорошее но цена рамы вылезет за бюджет по материалу. P\S благодарю за подсказку попробую пересчитать стоимость под толщину стенки 3мм, смотрю у титана сочетание Вес - прочность, намного выше чему у алюминия.
02.01.2012 в 03:25:29
#2811175
Да Вам то чего заморачиваться по цене-делаете пару титановых-а это проще чем алюминий ваять)) выставляете цену..и клиент пойдёт за деньгами.. А цена титана..как смотреть. ВТ 1-0 это попросту говоря-чистый титан.. Вам,для замены стали достаточно и ВТ-5,а он значительно дешевле..из-за ограниченного спроса.А в идеале-если не ошибаюсь,Вам нужен 23-й номер..если найдёте неликвид-то Вам повезло..а под заказ...дешевле яхту купить.
02.01.2012 в 03:35:27
#2811183
Кстати-сейчас,в течении 8 минут нашел вт5 по 500 за кило..а если надо много(типа килограмм 100) пишите мне в приват-смогу наверное помочь.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу