Аватар пользователя
Ailvard

Местный

Регистрация: 13.07.2010

Минск

Сообщений: 11

21.07.2011 в 12:20:15

Есть компрессор EXTEL объём ресивера 8 литров, производительность на входе 130 на выходе 90, давлени 8 атм.. Проблема вот в чём: после того, как я его перевёз из дома в гараж - при запуске он набирает всего 4 бара давление (и то очень медленно), и дальше не набирает (при том что продолжает молотить). Греется сильно, но никаких побочных запахов и звуков нету. В чём может быть причина поломки и как починить?

0
Аватар пользователя
Ailvard

Местный

Регистрация: 13.07.2010

Минск

Сообщений: 11

21.07.2011 в 12:40:17

P.S. компрессор нигде не травит в выключенном состоянии

0
Аватар пользователя
saval

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Москва

Сообщений: 142

21.07.2011 в 23:16:54

Похоже мощность движка упала что он не состоянии прокачать воздух через обратный клапан ,включите последовательно амперметр и посмотрите запуск,рабочий ход.То что греется плохо ,запахи скоро пойдут ,как лак обмотки начнет плавиться....

0
Аватар пользователя
DED

Местный

Регистрация: 22.12.2009

Екатеринбург

Сообщений: 3107

21.07.2011 в 23:30:50

Есть утечка, ищите. Варианты; прокладка головки, спускной клапан и штуцер шланга( находятся в регуляторе давления). Желательно искать пока комп не нагрелся и с мылом.

0
Аватар пользователя
Ailvard

Местный

Регистрация: 13.07.2010

Минск

Сообщений: 11

22.07.2011 в 10:09:06

Если честно - тоже начинаю склонятся к движку, т.к. компрессор на слух не травит (хотя надо ещё с мылом проверить). Вчера снял верхнюю крышку головы - всё как новое - ничего не закоксовалось :confused: Хотя клапан на всасе в нерабочем положении - приоткрыт. А чтобы он закрылся - надо хорошенько крутануть рукой

0
Аватар пользователя
DED

Местный

Регистрация: 22.12.2009

Екатеринбург

Сообщений: 3107

22.07.2011 в 20:13:34

Ailvard написал : т.к. компрессор на слух не травит

Я преклоняюсь перед Вашим слухом;- услышать ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ, травит комп или не травит, дано только ВАМ. Для информации- после останова компрессора, давление есть только в рессивере, в башке, его(давления ) нет!!! Если после останова слышно шипение, значит травит - 1)обратный клапан, 2)спускник конденсата, 3)подводка к РД или мембрана в самом РД 4) ну или рессивер худой. Все остальные места травления, можно определить только мылом и только НА РАБОТАЮЩЕМ компрессоре.

0
Аватар пользователя
Ailvard

Местный

Регистрация: 13.07.2010

Минск

Сообщений: 11

22.07.2011 в 21:44:55

Поразмыслив - решил отказаться от идеи, что проблема в двигателе, т.к. если бы двигатель был неисправен и/или терял мощность - то, как мне кажется, падали бы с нагрузкой обороты (как раз в тех 4-х барах), но этого не происходит - двигатель как тарахтел с одной частотой в начале, так и продолжает тарахтеть при 4 барах. Наверное DED прав, что де-то утечка. Ещё волнует вопрос - должны ли быть плотно закрыты клапана в голове, если поршень не двигается (находится в выключенном состоянии)? Повторюсь - когда разбирал - клапан на всасе был приоткрыт, в то время как клапан на выходе был плотно закрыт :confused:

0
Аватар пользователя
DED

Местный

Регистрация: 22.12.2009

Екатеринбург

Сообщений: 3107

22.07.2011 в 22:19:30

Ailvard написал : Ещё волнует вопрос - должны ли быть плотно закрыты клапана в голове, если поршень не двигается

От головки компрессора идёт трубка на рессивер и при входе в рессивер стоит обратный клапан. При наборе определённого давления, РД отключает питание электродвигателя и открывает спускник , находящийся в самом РД. Этот спускник сбрасывает давление с головки и с трубки ведущей к рессиверу. Обратный клапан не даёт идти воздуху в головку, поэтому по барабану , в каком положении клапана в головке после остановаки.

0
Аватар пользователя
Ailvard

Местный

Регистрация: 13.07.2010

Минск

Сообщений: 11

22.07.2011 в 22:55:10

Это понятно, просто я подумал, что если впускной клапан на голове находится в прикрытом (не закрытом) состоянии, но при движении поршня вверх (закачка в ресивер) приличная часть воздуха может уходить через Впускной клапан (который должен быть закрыт сразу при движении поршня вверх).

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу