Baker написал :
...даешь до капремонта на одном комплекте резины..
..ну не надо ёрничать-то.. ..может мне просто повезло, а может Вы давление в шинах низкое держите - это резину здорово поджирает..
RHAPSODY написал :
..,кстати, заметил я такую вещь, по нашему обсуждению: владельцы импортных покрышек жалуются на ускоренный износ, а вот владельцы отечественных колес - наоборот. может дело в составе резины?.
..могет быть, могет.. ..хотя вот, Мишлен довольно жесткий, ИМХО.. ..не шумит, не сильно трётся, дорогу держит, но только сухую - чуть дождик - 50 уже ссыкотно..
А если ещё поскупиться - купить только одно колесо, поставить их с Вашей запаской на ведущие, а на оставшиеся оставить старую? Мы так раньше (лет 10 назад) постоянно ездили, т.к. денег на резину не было.
*abс*,
Ваша любимая фраза - "кроилово всегда ведет к попадалову"
Точно знаю, что тот же Мишлен одной модели, выпущенный в один и тот же год, но сделанный во Франции, Испании или в России ведет себя совершенно по разному. А пару резине пролежавшей пять найти не реально. Искать надо желающего ее купить (такое часто бывает со стоковой резиной). А себе брать пару свежей резины из одной партии.
Обкатать не забудьте примерно 500 км. не больше 60 в час, крайне желательно без резких ускорений и торможений.
AndyMirror написал :
Спасибо, не надо. У меня своя есть.
Плакать надо.
AndyMirror написал :
Я на своей 25 не заметил, Уралшина .
И что за авто?Если мишлена через пять лет лёжки в мусор советуешь?
Vladislav.ru написал :
что скажете про эту резину???? протектор необычный
Vladislav.ru ты случайно не рекламщик.суёшь ёкогаму и спрашиваешь пойдёт ли.Мой ответ не поедет,а полетит,и мишлен пролежав 10 лет даст фору любой уралшине(я патриот учтите).
PikAlov написал :
Vladislav.ru ты случайно не рекламщик.суёшь ёкогаму и спрашиваешь пойдёт ли.Мой ответ не поедет,а полетит,и мишлен пролежав 10 лет даст фору любой уралшине(я патриот учтите).
Мне нужно резину новую какую выбрать я уже всю голову сломал, а через полторы недели ехать на юга с семьёй а я никак не разрожусь...
Блин сейчас жара,то ёкогама что показана в ссылке самая оптимальная шина для теплой погоды.Если позволяют финансы,вперёд.Как правило от таких покупок только одни плюсы и настроение от езды на много много км...вперёд в плюсе.
За два сезона при агрессивной манере вождения я согласен,но где такой шик в России?.У нас вперёд авто угробишь.Да и вообще человек Русским языком сказал что с семьёй на юга собирается и то что
RHAPSODY написал :
кстати, заметил я такую вещь, по нашему обсуждению:владельцы импортных покрышек жалуются на ускоренный износ, а вот владельцы отечественных колес - наоборот. может дело в составе резины? и говорить какая покрышка лучше а какая хуже - нельзя? ведь если покрышка истирается быстро, то она соответственно должна хорошо держатся за дорогу из-за повышенного коэффициента сцепления, обусловленного мягкостью резины? ну и соответственно наоборот?
Может быть. Меня на ваз 2102 в манёврах ограничивала не резина, а ходовая. А на Пежо ограничивает желание внуков увидеть, резина импортная визжит. Но скорости почти одинаковые 50-60 км (это на городских поворотах).
PikAlov написал :
Плакать надо.
И что за авто?Если мишлена через пять лет лёжки в мусор советуешь?
:D Вот я и плачу, над вами. Такой богатый, а жмётесь из-за одной шины. Люди даже на старых жигулях так делают только из-за безысходности, но их хоть понять можно - у них вся машина стоит как комплект обсуждаемой резины.
как выше заметили - кроилово ведет к попадалову. Человек прав.
2выбирающему резину: я бы посоветовал Бриджстоун. Причем простенький -типа А700. Потензу или Туранзу нафиг.
Вы едете в дальнобой: в пути полно будет колейности, ремонтов, ям, дыр и тп. Да и в целом у нас дороги - жесть. Поэтому советую прочную покрышку. Немного будет шумно, м.б. жестковато, но надежно, неубиваемо, хорошо рулится, цена в адеквате. А так, я бы посоветовал йокогаму гоношную... да, мягкая, да стирается, но сцепление с дорогой на 100 баллов.
2сомневающему поколичеству колес: четыре покрышки бери новые на колеса, существующую "нулевую" резину - в докатку.
Многорук написал :
Ну уж нет. Сцепление с дорогой везде ВАЖНО!
нет! ВАЖНО наличие МОЗГОВ у водителя а сцепление шины и асфальта ну совершенно не определяющее в безопасности - ибо никто не заставляет проходить повороты на пределе этого самого сцепления с дорогой и выжимать десятые секунды на круге, а любители это делать на обычных трассах малотого что ССЗБ так еще и подвергают других участников движения ненужному риску. В РОССИИ немецких автобанов - НЕТ и пока не предвидится и "летать" больше 110 правила не позволяют (на подобные скорости имхо хватит причем с запасом ЛЮБОЙ, даже посредственной отечественной резины )
johnlc написал :
нет! ВАЖНО наличие МОЗГОВ у водителя а сцепление шины и асфальта ну совершенно не определяющее в безопасности - ибо никто не заставляет проходить повороты на пределе этого самого сцепления с дорогой и выжимать десятые секунды на круге, а любители это делать на обычных трассах малотого что ССЗБ так еще и подвергают других участников движения ненужному риску. В РОССИИ немецких автобанов - НЕТ и пока не предвидится и "летать" больше 110 правила не позволяют (на подобные скорости имхо хватит причем с запасом ЛЮБОЙ, даже посредственной отечественной резины )
Маненько не соглашусь.
Дорога может быть после или во время дождя - влажная или мокрая. Даже при наличии отличной головы можно не успеть оттормозиться. Также нельзя забывать о других водятлах. Так что резина должна быть хорошей всегда, и должна рулиться "с запасом", чтобы в экстренной ситуации не гадать - сдюжит или нет наша ЯРшина или Баргузин.
Помню отечественную БЛ85. По суху еще ничего, но по сырому асфальту - как на коньках...
Насчет автобанов: транзитка через Белоруссию - вполне приятная дорога.
Свою хаку i3 проверил в затяжной ливень на 140км/ч - весьма и весьма рулится. Теперь за поведение машины на правильных скоростях - до 110 и на любом асфальтовом покрытии спокоен.
..Vladislav.ru, примерно представляешь, какие там дороги будут? Нах.. "на югах" шоссейная резина? Или там взде автобаны проложены..
..возьмём пример Bakerа - 30 тыс для резины по городу - потолок.. ..под эти условия подходит любая резина с соответствующим индексом нагрузки и скорости.. ..всё равно выбрасывать.. ..так что бери по средствам..
Vasya Rogov написал :
Свою хаку i3 проверил в затяжной ливень на 140км/ч - весьма и весьма рулится. Теперь за поведение машины на правильных скоростях - до 110 и на любом асфальтовом покрытии спокоен.
А теперь попробуйте на пыльной дороге или по которой гравий рассыпан или глина с обочины. Это я всё про асфальт.
Dgippo1 написал :
ИМХО-как минимум не умно(на дороге общего пользования)......Убьетесь сами, ну и х.... с ним, но вы ж и других можете в могилу утянуть.
угу
но что делать, если у нас нет спец. трасс, где можно было бы проверить свое авто на экстра-нагрузки..
и, само-собой, я делал это на явно свободной дороге.
понятное дело, что _случай_ никто не отменял...
1) одна и та же модель резины довольно часто ведет себя очень по-разному при различных размерах.
2) эта модель далеко не лучшая из йокогамы
3) не плохо бы посмотреть на дату выпуска конкретно этих продаваемых баллонов и на возраст линейки этих шин вообще