27.07.2011 в 00:10:00
Baker написал : сотрете ее за два сезона.
За два сезона при агрессивной манере вождения я согласен,но где такой шик в России?.У нас вперёд авто угробишь.Да и вообще человек Русским языком сказал что с семьёй на юга собирается и то что
Baker написал : дорогу держит прилично,
это только плюс.А за то что на форуме общаюсь извиняться не буду-увольте.
27.07.2011 в 00:53:14
RHAPSODY написал : кстати, заметил я такую вещь, по нашему обсуждению:владельцы импортных покрышек жалуются на ускоренный износ, а вот владельцы отечественных колес - наоборот. может дело в составе резины? и говорить какая покрышка лучше а какая хуже - нельзя? ведь если покрышка истирается быстро, то она соответственно должна хорошо держатся за дорогу из-за повышенного коэффициента сцепления, обусловленного мягкостью резины? ну и соответственно наоборот?
Может быть. Меня на ваз 2102 в манёврах ограничивала не резина, а ходовая. А на Пежо ограничивает желание внуков увидеть, резина импортная визжит. Но скорости почти одинаковые 50-60 км (это на городских поворотах).
27.07.2011 в 01:02:40
PikAlov написал : Плакать надо. И что за авто?Если мишлена через пять лет лёжки в мусор советуешь?
:D Вот я и плачу, над вами. Такой богатый, а жмётесь из-за одной шины. Люди даже на старых жигулях так делают только из-за безысходности, но их хоть понять можно - у них вся машина стоит как комплект обсуждаемой резины.
Авто не отпечатки пальцев - купить можно другую.
27.07.2011 в 21:37:34
как выше заметили - кроилово ведет к попадалову. Человек прав.
2выбирающему резину: я бы посоветовал Бриджстоун. Причем простенький -типа А700. Потензу или Туранзу нафиг. Вы едете в дальнобой: в пути полно будет колейности, ремонтов, ям, дыр и тп. Да и в целом у нас дороги - жесть. Поэтому советую прочную покрышку. Немного будет шумно, м.б. жестковато, но надежно, неубиваемо, хорошо рулится, цена в адеквате. А так, я бы посоветовал йокогаму гоношную... да, мягкая, да стирается, но сцепление с дорогой на 100 баллов.
2сомневающему поколичеству колес: четыре покрышки бери новые на колеса, существующую "нулевую" резину - в докатку.
27.07.2011 в 23:01:48
Многорук написал : Ну уж нет. Сцепление с дорогой везде ВАЖНО!
нет! ВАЖНО наличие МОЗГОВ у водителя а сцепление шины и асфальта ну совершенно не определяющее в безопасности - ибо никто не заставляет проходить повороты на пределе этого самого сцепления с дорогой и выжимать десятые секунды на круге, а любители это делать на обычных трассах малотого что ССЗБ так еще и подвергают других участников движения ненужному риску. В РОССИИ немецких автобанов - НЕТ и пока не предвидится и "летать" больше 110 правила не позволяют (на подобные скорости имхо хватит причем с запасом ЛЮБОЙ, даже посредственной отечественной резины )
27.07.2011 в 23:03:19
johnlc написал : на подобные скорости имхо хватит причем с запасом ЛЮБОЙ, даже посредственной отечественной резины
да что Вы... а как насчёт аквапланирования...
27.07.2011 в 23:09:41
johnlc написал : нет! ВАЖНО наличие МОЗГОВ у водителя а сцепление шины и асфальта ну совершенно не определяющее в безопасности - ибо никто не заставляет проходить повороты на пределе этого самого сцепления с дорогой и выжимать десятые секунды на круге, а любители это делать на обычных трассах малотого что ССЗБ так еще и подвергают других участников движения ненужному риску. В РОССИИ немецких автобанов - НЕТ и пока не предвидится и "летать" больше 110 правила не позволяют (на подобные скорости имхо хватит причем с запасом ЛЮБОЙ, даже посредственной отечественной резины )
Маненько не соглашусь.
Дорога может быть после или во время дождя - влажная или мокрая. Даже при наличии отличной головы можно не успеть оттормозиться. Также нельзя забывать о других водятлах. Так что резина должна быть хорошей всегда, и должна рулиться "с запасом", чтобы в экстренной ситуации не гадать - сдюжит или нет наша ЯРшина или Баргузин.
Помню отечественную БЛ85. По суху еще ничего, но по сырому асфальту - как на коньках...
Насчет автобанов: транзитка через Белоруссию - вполне приятная дорога.
Свою хаку i3 проверил в затяжной ливень на 140км/ч - весьма и весьма рулится. Теперь за поведение машины на правильных скоростях - до 110 и на любом асфальтовом покрытии спокоен.
28.07.2011 в 00:26:15
..Vladislav.ru, примерно представляешь, какие там дороги будут? Нах.. "на югах" шоссейная резина? Или там взде автобаны проложены.. ..возьмём пример Bakerа - 30 тыс для резины по городу - потолок.. ..под эти условия подходит любая резина с соответствующим индексом нагрузки и скорости.. ..всё равно выбрасывать.. ..так что бери по средствам..
28.07.2011 в 18:48:44
Vasya Rogov написал : Свою хаку i3 проверил в затяжной ливень на 140км/ч - весьма и весьма рулится.
ИМХО-как минимум не умно(на дороге общего пользования)......Убьетесь сами, ну и х.... с ним, но вы ж и других можете в могилу утянуть.
28.07.2011 в 19:00:54
Vasya Rogov написал : Свою хаку i3 проверил в затяжной ливень на 140км/ч - весьма и весьма рулится. Теперь за поведение машины на правильных скоростях - до 110 и на любом асфальтовом покрытии спокоен.
А теперь попробуйте на пыльной дороге или по которой гравий рассыпан или глина с обочины. Это я всё про асфальт.
28.07.2011 в 22:41:43
Шихаэль Мума написал : да что Вы... а как насчёт аквапланирования...
а никак, лично я с ним сталкивался 1 раз на мосту но тогда и так быстро ехать было нельзя ибо видимость из за ливня была метров 30-40...
Vasya Rogov написал : Дорога может быть после или во время дождя - влажная или мокрая. Даже при наличии отличной головы можно не успеть оттормозиться.
"отличная голова" не позволит машине ездить в дождь или по лужам с такой же скоростью и дистанцией как и при сухом асфальте.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу