31.07.2011 в 21:10:49
Юзаю данный девайс второй сезон. Больших нареканий нет, за исключением лесковой головки. Затягивается при работе так, что открутить (что бы поставить диск) можно только после танцев с бубном, да и то только с помощником. Гайка провернулась в корпусе головки. Устройство головки такое, что с ключом к гайке не подойти Может я что то не так делаю? Владельцы кто как выходит из положения?:confused:
01.08.2011 в 22:34:38
А почему, интересно?.. Вроде, нареканий не было. Ну, как вариант можно попробовать подложить шайбочку картонную на планшайбу под головку - картончик типа сигаретной пачки. Шайбочка не даст притереться головке к шайбе.
01.08.2011 в 23:54:05
Вот и мне интересно... :cool:У свояка 44я спарта, результат тот же. Для откручивания головки снимаю крышку, вынимаю катушку, вытаскиваю направляющие для лески, в отверстия вставляю две отвертки, а помощник в это время пасатижами поджимает пластмассу к гайке так как она провернулась при первой попытке снятия головки. Спасибо за совет, попробую.
19.05.2012 в 19:47:05
Здравствуйте.
Бензокоса Oleo-Mac Sparta 38 отработала верой и правдой весь прошлый сезон, недавно открыли новый сезон. Сегодня при очередном покосе, при наборе максимальных оборотов появились рывки, точнее множество частых хаотичных провалов. На малых и средних нормально работает, при дальнейшем повышении оборотов как бы переходит какую-то грань и начинаются эти рывки. Такое ощущение что иногда пропадает искра. Замена свечи не помогла, неужели магнито накрылось? Если конечно такое бывает, что на малых и средних - нормально, а на больших - искра иногда пропадает.
На всякий случай разобрал и продул карбюратор - не помогло.
Помогите пожалуйста разобраться, что случилось с моей помощницей.
19.05.2012 в 21:51:56
Fyodor63 написал : На малых и средних нормально работает, при дальнейшем повышении оборотов как бы переходит какую-то грань и начинаются эти рывки.
у олеомаков проблема с карбом. очень похоже что не хватает бензина.
19.05.2012 в 22:26:41
Trek Возможно, но до этого дня проблем не было, в смысле - карбюратор в один момент не мог же захандрить. Да и посмотрел я его, продул, ничего вроде как не забито. Думаю если бы бензина ему не хватало он бы более плавно проседал в оборотах, а тут резкие, хаотичные "тычки", аж мотор дёргается.
25.05.2012 в 20:32:24
Проблема решилась!
Опишу вдруг кому-нибудь пригодится.
До того как решить проблему, чего я только не делал и карбюратор, на всякий случай, переставил от бензопилы Oleo-Mac 937, она работает без нареканий, но у косы рывки остались. (- значит не карбюратор)
Всё описанное в прошлых постах, я проделывал с диском для травы (три лопасти, был в комплекте), но когда поставил триммерную головку, коса на максимальных оборотах работала идеально. Поломав голову пришёл к выводу, что с диском коса, практически не имея нагрузки достигала определённого числа оборотов, после которого искрообразование иногда не происходило, что и вызывало эти хаотичные провалы. А с леской коса не доходила до этого порога, всё таки воздух на таких оборотах является серьёзным препятствием, и втыканий не наблюдалось.
В общем-то проблема проявилась как то неожиданно, что и навело на мысль что в косе что то нагнулось. Так как за всё время кошения диском, выше среднего обороты практически не подымал, то и об этих втыканиях я не подозревал ). А тут после смены смазки в редукторе (с олеомаковской на штилевскую), немного газанул и всплыли эти рывки.
Полез в магнето, на первый взгляд показался большеватым зазор между ротором и катушкой, уменьшил - на глаз, собрал, завёл, дёргаться стало меньше. В руководстве пользователя наткнулся только на свечной зазор, полез икать в интернет - узнать какой зазор должен быть у магнето в идеале. И вот сегодня выставил зазор у магнето - 0,3 мм, у свечки - 0,5 и коса заработала как часы. Только вот получается, что с новья у косы были завышены зазоры и у магнето и у свечки, хотя с такими зазорами проработал весь прошлый сезон и немного в этом и был очень даже доволен косой.
12.07.2013 в 12:17:10
Помогите, Oleo-Mac SPARTA38 Бензиновый триммер, не заводится , карбюратор ''чихает'', свечи новые, бензин + масло, все в порядке , почему не заводится?
15.01.2017 в 22:12:25
На данной модели накрылась поршневая, подогнал поршень со Штиль 180, отработала сезон, "умерла", появились задиры на цилиндре. Какую поршневую из китайцев можно подобрать? Оригинал дорогой.
20.08.2019 в 22:50:34
Друзья, выручайте пожалуйста.
Накрылась катушка зажигания (спарта 38) артикул 6125-0015BR. Оригинальная стоит 3500 рублей, дорого блин.... Вопрос есть какие заменители, с другой модели можно приколхозить чтобы работала??? Может у кого есть такой опыт, кто ставил? Всем заранее спасибо за помощь. Травы как никогда, а тут искра ушла совсем и не возвращается.
07.07.2020 в 17:28:19
Подскажите как отрегулировать карбюратор в Олео мак Спарта 38?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу