19.08.2011 в 21:41:36
похожий двигатель подключал на козловом кране,два таких приводили его в движение.так вот на статорные обмотки шло напрямую 3 фазы по 380 вольт а роторная обмотка подключалась к мощному резистору,у которого было несколько выводов, резистор со ступенчатой регулировкой сопротивления подключеный к ротору являлся своего рода способом регулировки оборотов двигателя.увеоичиваешь сопротивление,падают обороты.также подключал движок закоротив обмотки ротора,в этом случае были максимальные обороты
19.08.2011 в 21:43:20
Николй написал : оценить его состояния.
его бы еще мегером звякнуть,судя по внешнему виду,жизнь его не пощадила
19.08.2011 в 22:01:33
нервный написал : похожий двигатель подключал на козловом кране,
там стоят Асинхронные двигатели с фазним ротором, не путать с двигателем постоянного тока
Переделка зарядных устройств и не только
19.08.2011 в 22:04:09
Anat78 написал : там стоят Асинхронные двигатели с фазним ротором, не путать с двигателем постоянного тока
могу конечно и перепутать,давно было.но а когда решили что он постоянного тока,судя по описанию там в движке мыши жили и все имеющиеся концы пооткусывали,и схему подключения старались максимально фрагментировать
19.08.2011 в 22:27:33
Николй написал : маркировки данного двигателя не видно есть только цифры, которые мне мало что дают без надписей)
можно постораться рассмотреть по лучше надписи,протереть табличку влажной тряпочкой ,пока табличка влажная, попытаться рассмотреть надписи под разными углами,осветить её фонариком меняя угол падения луча одновременно пытаясь уловить в лучах остатки надписей. не редко такой фокус срабатывает,иногда чистые без следов инфы,протирал машинным маслом,и играя лучём фонарика можно было различить кое что
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу