22.05.2013 в 12:39:46
АПА написал : постоянно кривые борозды.
Окучник на свободную сцепку и будет Вам счастье.
23.05.2013 в 14:15:59
tuger написал : Окучник на свободную сцепку и будет Вам счастье.
Что значит свободная сцепка? У МК 100-07р сцепка на болтах М-10 и М-12 и возможна регулировка только по наклону и глубине. Такого фаркопа как у МБ-3 нет.
23.05.2013 в 15:34:57
АПА написал : Что значит свободная сцепка?
У большинсьва МБ (МК) это самодельное устройство. хотя есть и заводские конструкции позволяющие обойтись без сварки. То есть дышло сцепки сидит на одном шкворне, а не на двух и позволяет поворачиваться в горизонтальной плоскости. На некоторых МБ так уже сделано, только упорными болтами этот поворот фиксируется (типа настройки прямохода). Посоветовал тут как-то коллеге убрать эти болты - отписался, мол и уши под них нафиг срезал, чтобы больше не мешались... ;)
06.05.2015 в 11:16:42
Приобрел аналогичный аппарат и что то после Урала он меня разочаровал. Пока только 6 соток прошел им. Да - моторчик тихий, да - вибраций чуть меньше, аппетит тоже меньше, да и сам МБ легче, но работать им еще неудобней чем Уралом. То закапывается, то выпрыгивает и никак не приноровишься к нему, чего только не делал. Про обработку на уклонах вообще молчу. Казалось бы полегче и поменьше должен быть маневренней, но этого нет. Скорость на первой и задней просто убивает, я думал так неудачно ПЧ сделать просто невозможно. В итоге пашу на второй и дико матерюсь когда назад сдаю, вернее тащу на себе, тк время дорого, а ждать когда он сам доедет не хватает сил. Ширина за один проход меньше чем у Урала и глубина тоже. Думал продавать Урал и передумал, пусть пока постоит, пока с Невой до конца не разберусь. В целом Нева исполнена неплохо и переключение затрудненное сначала потом стало нормально работать. В планах по Неве другие фрезы, более широкие и максимально увеличить диаметр и изменить передаточное число на ремне, чтоб первая и задняя стали рабочими , а не понижайкой. Если кто то уже двигался в этом направлении и что то подскажет буду только рад. Все написал исходя из собственного опыта, так сказать в сравнении и возможно я слишком привередлив. И все же хоть назначение и одинаковое, но наверное я неверно сравнивал эти МБ, один больше и брутальней, а второй поменьше и возможности поэтому чуть меньше.
06.05.2015 в 16:18:47
алекс 13 написал : Приобрел аналогичный аппарат и что то после Урала он меня разочаровал. ... В планах по Неве другие фрезы, более широкие и максимально увеличить диаметр и изменить передаточное число на ремне, чтоб первая и задняя стали рабочими , а не понижайкой. Если кто то уже двигался в этом направлении и что то подскажет буду только рад. Все написал исходя из собственного опыта, так сказать в сравнении и возможно я слишком привередлив. И все же хоть назначение и одинаковое, но наверное я неверно сравнивал эти МБ, один больше и брутальней, а второй поменьше и возможности поэтому чуть меньше.
По замене фрез я бы не торопился, почитайте
18.08.2022 в 08:45:21
Приветствую. Мотоблок Нева МБ-3, двигатель Subaru. Приобрел новый двигатель Lifan - 170f. Появились проблемы с установкой нового двигателя на мотоблок. Подходит ли он вообще к данному мотоблоку? Что нужно для его установки? Главная проблема в том что при установке ремень цепляет выхлопную коробку на лифане.
18.08.2022 в 21:56:52
Wasek32rus, Двигатель поднимите . я подложил пластины .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу