30.08.2011 в 21:50:32
#2585286
Вот объяснение закрытия ТНП на УМПО. Как то случайно попалась ссылка.
30.08.2011 в 22:23:54
#2585358
yrt Да что ожидать еще от человека с фамилией Пустовгаров. Им сейчас главное закрыть производство, сохранив лицо.
31.08.2011 в 22:23:46
#2586837
umnyi написал : Им сейчас главное закрыть производство, сохранив лицо.
Да... неприятно читать. Особенно заверения в том, что производство передадут на самый достойный завод. Всегда неприятно наблюдать как рушится налаженный годами процесс.
02.09.2011 в 23:21:43
#2590165
Забыл сказать. Ответ о получении писем получил в понедельник вроде.
03.09.2011 в 20:03:20
#2591340
с@моделкин написал : Ребята отправил письмо президенту, ну что то непонятно дошло оно или нет.Там дают какой нибудь ответ?
аналогично скопировал отправил пошло не пошло дошло......
05.09.2011 в 19:52:42
#2594114
Последний мотоблок выпущен под номером 64406
05.09.2011 в 20:23:50
#2594155
Алекс 02,Так слух о переводе производства на другой завод миф или правда?
05.09.2011 в 20:35:15
#2594171
Перевод - брехня. Вспомните снегоуборщик, перекинули в Кумертау для того , чтобы грамотно закрыть , без последствий. Через месяц Кумертау запросило за снегоуборщик 26000 руб. (это опт.). Тут же производство закрыли , по таким ценам он никому не нужен. И УМПО тут ни причём как-бы. Другие же не вытянули производство. Тоже могут сделать и с Агро , для очистки своей сраной совести.
05.09.2011 в 21:18:57
#2594265
Алекс 02 написал : Последний мотоблок выпущен под номером 64406
Вдумайтесь в эту цифру!!! И это за всё время выпуска! Да на такую страну в год столько мало. И как удержать производство, если он почти никому не нужен? Чем-то он НАС не устраивает, раз МЫ его не покупаем? А значит, он обречён. Аминь.:(
05.09.2011 в 21:28:52
#2594281
tuger 100%.Нет спроса,нет производства.Везде дифирамбы китайской технике,а хотим сохранить свое производство.
05.09.2011 в 21:37:30
#2594300
tuger написал : Последний мотоблок выпущен под номером 64406
Вдумайтесь в эту цифру!!! И это за всё время выпуска!
Ну не все так просто:) Не будем лукавить. 99% жителей села вообще не знают о том что в нашей стране выпускался такой мотоблок. Меня поражает, как многие первое что спрашивают - это импортный ? :( Особенно обидно, что сейчас при развитии торговли и рекламы через инет, все сворачивают.
05.09.2011 в 21:40:50
#2594309
Pavel003 написал : 100%.Нет спроса,нет производства.
Да не работает у нас схема - спрос рождает предложение :) А китайчину торгаши двигают, лишь по одной причине - это куда большая разница между оптовой и розничной ценой, это их прибыль.
05.09.2011 в 21:53:45
#2594335
umnyi написал : 99% жителей села вообще не знают о том что в нашей стране выпускался такой мотоблок.
Тем более обречён.:(:(:( Даже если бы знали, всё равно бы не купили ( иначе бы давно узнали). Не так давно видел как два электрика пробивали отверстия в стенах и перекрытиях куском арматуры и кувалдой, я им говорю, перфоратор бы купили, а они - дорого...:cool: Это-ж как надо не уважать свой труд?:eek:Какая уж тут схема: спрос - предложение, менталитет однако.:(
06.09.2011 в 00:25:08
#2594655
Алекс 02 был прав - когда закрывали производство снегоходов Рысь на форуме побухтели да и замолкли, только небольшая разница, Рысь, в определенной мере развлекуха - охота, рыбалка и т.д., АГРОС - вроде как средство к существованию..., а эффект тот же. Выходит правильно - кажный народ заслуживает своего руководства!!! Может закрыть темку???
06.09.2011 в 00:32:09
#2594663
SamTacoy написал : Выходит правильно - кажный народ заслуживает своего руководства!!! Может закрыть темку???
АлександОр увы прав :( яку.дали
06.09.2011 в 19:53:01
#2595745
Вот если-бы завод снизил себестоимость и увеличил выпуск , мотоблоки бы продавались . Я помню до поднятия цен , несколько лет в сезон мотоблоков не хватало. Раздавали дилерам , чтоб всем хватило.
07.09.2011 в 10:16:23
#2596589
чтобы производство было рентабельным нужны либо большие объмы производства либо большая цена на продукцию при мизерных затратах.ито и другое невозможно.первое не возможно тк нет потребности в мб ,не может человек работать на двух мб одновременно.второе не возможно тк конкуренты(в первую очередь китай)предложат мб по адекватной цене а агро по цене авто будет стоять в магазине вечно.производство потому и закрыли что оно не рентабально.еслиб было рентабельно его бы не закрыли.
07.09.2011 в 10:28:21
#2596604
lexx Не согласен..., я уверен в том, что производство было рентабельным, ибо завод производил не только МБ, не было элементарной логистики производства и заинтересованности в нем. Токарю по барабану что точить, а вот руководитель должен его правильно загружать работой в зависимости от спроса на конкретную продукцию в конкретное время. Работал со Словаками, производство стоматологического оборудования, фирма ХИРАНА (забейте в поисковике), год назад руководство купило новое оборудование за 600-т тысшь евро, уже «отбили», и это узконаправленное производство во время кризиса. А стамотологов тоже как грязи :):):)!!!
08.09.2011 в 20:32:06
#2599175
Что делать-то с прекращением производства мотоблока и запчастей? Где брать запчасти? Алекс02, подскажите плз, какие запчасти унифицированы с мотоблоком Белорус09н?
09.09.2011 в 10:23:44
#2599876
Mobster написал : Что делать-то с прекращением производства мотоблока и запчастей?
Что делать???, жить!, эксплуатировать в удовольствие и без особых перегрузок, я перелопатил почти все, что связано с данным аппаратом - если с разумом к нему относиться - лет 5-ть, 6-ть протянет без проблем!, а может и больше, а там что то еще придумают, или наши :) или не НАШИ!,
Вон народ чего покупает!!!
09.09.2011 в 11:17:23
#2599971
SamTacoy написал : Не согласен..., я уверен в том, что производство было рентабельным, ибо завод
Все дело в том,что "я уверен" это не аргумент.Люди долгое время были уверены,что земля плоская.Lexx прав,и против этого трудно возразить.
09.09.2011 в 11:19:16
#2599973
SamTacoy написал : Что делать???, жить!, эксплуатировать в удовольствие и без особых перегрузок, я перелопатил почти все, что связано с данным аппаратом - если с разумом к нему
А с этим трудно не согласится,это правильно.
09.09.2011 в 11:37:25
#2600010
lexx не в теме. Не в рентабельности дело.
09.09.2011 в 11:39:51
#2600016
lexx написал : нет потребности в мб ,не может человек работать на двух мб одновременно.
Тогда куда влили столько МБ иностранного производства? Значит потребность была? Просто формула "спрос рождает предложение" не работает на ненасыщеном рынке, там что дадут, то и съедят, предложение рождает спрос. А тут рынок насытили, и оказалось, что в таком качестве и за такую цену АГРО никому не нужен. А производитель по старинке - что дам, пусть то и едят, а не по новому - дам то, что хотят съесть, вот и пролетели (ИМХО).
09.09.2011 в 12:00:44
#2600049
tuger написал : Тогда куда влили столько МБ иностранного производства? Значит потребность была? Просто формула "спрос рождает предложение" не работает на ненасыщеном рынке, там что дадут, то и съедят, предложение рождает спрос. А тут рынок насытили, и оказалось, что в таком качестве и за такую цену АГРО никому не нужен. А производитель по старинке - что дам, пусть то и едят, а не по новому - дам то, что хотят съесть, вот и пролетели (ИМХО).
Согласен!, тем более УМПО - не частная лавочка, гораздо проще получить госзаказ, чем продвигаться как остальные - изучать спрос, проводить рекламу, минимизировать издержки производства и прочее.... Потому выше я и сказал - было рентабельно, если не так – чего так долго производили???,
09.09.2011 в 12:28:20
#2600101
tuger написал : в таком качестве и за такую цену АГРО никому не нужен.
Да, всегда очень просто хаять то что сделано другими.
В Умпо профукали дилерскую сеть внутри страны. В Умпо профукали рынок коммунальной и муниципальной техники. (десятки тысяч единиц техники в год) В Умпо профукали экспортный рынок.
И всё это, имея двух-трёхкратное преимущество в цене перед аналогичными по качеству импортными мотоблоками.
Результат известен.
А такие люди как tuger будут с восторгом покупать за 20-40 тысяч китайское гузно, которому красная цена в порту Бейджинг 300 долларов.
Ок. Так тому и быть.
09.09.2011 в 12:31:54
#2600113
С вашего позволения, господа, подвожу промежуточный, я на это очень надеюсь, итог - МБ больше не производят, жаль!!!, запчасти вроде как пока есть...., перенесут - нет в другое место производство - ВОПРОС!!!, скорее всего нет... А сколько ему жить - наверное долго!!!, до тех пор пока не переведутся рукастые-головастые владельцы Агрос!!!, а это очень долго!!! Да, не сильно удивлюсь, если через полгода появиться китайская копия.....,
09.09.2011 в 13:10:04
#2600196
tuger написал : А тут рынок насытили, и оказалось, что в таком качестве и за такую цену АГРО никому не нужен. А производитель по старинке - что дам, пусть то и едят, а не по новому - дам то, что хотят съесть, вот и пролетели (ИМХО).
100%.Так и есть при,хоть поганом,но рынке.
SamTacoy написал : Потому выше я и сказал - было рентабельно, если не так – чего так долго производили???,
Есть еще ткая вещь ,как перевод бюджетных денег в свой карман.Вполне возможно,что так долго производили(в новое время)именно по этой причине.Ну или это одна из причин.
10.09.2011 в 07:50:37
#2601250
tuger написал : Просто формула "спрос рождает предложение" не работает на ненасыщеном рынке, там
Позволь не согласится.Эта формула работает всегда.Просто в этом случае(да еще при нашей ментальности)она работает в сторону повышения цены.Усиливает коррупцию,вспомните сколько стоили старые(и очень старые) Жигули.Товар прячется под прилавок и цена летит вверх(но это при госторговле),или цена взлетает вверх,если ты один продаешь этот товар(частная торговля).Так что класики были правы.Ну и плюс к этому развращается производитель,он начинает делать не качественный товар,а набор типа сделай сам.Такое вот ИМХО.Конкуренция великая сила,но это в том случае когда высшая власть не начинает неприкрыто кому то покровительствовать.
17.09.2011 в 09:12:53
#2612141
А что касается рынка, то при цене в 15 тысяч МС и Агро, и китайского аналога за 8 - ну какой рынок все это стерпит? А прибавьте уровень жизни с его неумолимым "ростом". Думается, что МС тоже завернется - нет права у него на жизнь при такой цене. Да хватит уже рассказывать о качестве отечественных МБ, чай не в Японии живем - знаем как оно делается.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу