29.08.2011 в 15:21:37
Я благодарен человеку под ником O_TER - он показал скриншот прайс-листа где было видно название компании. Далее яндекс-поиск и я понимаю что это официальный прайс-лист СЦ. После этого "недоразумений" с ценами не возникло - я заказал три кольца по цене 116 рублей за штуку. Осталось дождаться когда их привезут. Повторюсь, данная тема помогла мне найти то что надо, и это несколько отличается от того, в каком свете вы всё себе представили. Опять же повторюсь "Для меня сервис и инструмент связаны неразрывно. А неадекватный ответ сервисмена есть проблема ДеВолта - это их партнёр, эти люди обучаются, атестовываются и получают деньги за сервис."
07.09.2011 в 22:13:17
он вроде про ядрёно зелёный Хитачи
07.09.2011 в 22:19:56
muplastaran написал : Кстати о колечке. Сделал таки. 1 шт. стоит 500 рублей. Где-нибудь за МКАДом (к примеру в Братске) наверно сделали бы за бутылку.
Нерезиновая свои цены диктует, а бутылка за МКАДом от 50 р начинается.
20.09.2011 в 19:48:55
офигенная проблема на всех китайских дисках типа Атаки Прораба и тд есть наборы переходных колеци там есть именно с 16 на 25,4 и на 30 и тд даже просто переходные кольца продаются! когда были торцовки JET,METABO и менно у них посадка на 16 а диски нормальные на 30 так вот колец на 25,4 я лично выкинул штук 10 Имею 7 инструментов ДВ нормальный инструмент и станок такой вот сейчас хочу купить
26.09.2011 в 22:17:55
Прочел всю ветку и решил, что не согласен с мнением топикстартера. Из за единичного случая поднимать бурю в стакане воды... Ну назвал человек неправильную цену, мало ли, недослышал, не туда посмотрел, всякое бывает. Тем более, что реальная цена вполне адекватна. Человеческий фактор нельзя сбрасывать со счетов. Опять же, лично я, услышав космическую цену за копеечную деталь, не положил бы трубку до тех пор, пока не получил бы 100% верную инфу, что деталь стоит именно этих денег. И только после этого делал бы выводы.
Я 2 раза обращался в сервис на Гвардейской. Эпизод первый - купил на распродаже некомплектный 620 фрезер. Позвонил в сервис, узнал сколько стоят недостающие детали. Потом приехал, выложил список того, что мне надо и продавец выдал все, что требуется, причем одну из деталей снял с фрезера на витрине. Потому как под заказ ее ждать надо было 3 недели. После покупки возникла одна мысль, обсудил ее с продавцом. Он пошел к мастеру, уточнил детали. И, вуаля, в итоге я имею новый 621 Деволт за 5 с небольшим тысяч рублей. Только на шильдике значится DW620 )))
Эпизод нумер два - есть у меня станок DW27105, изначально был укомплектован вентильным движком. В один прекрасный (в смысле погоды) день станок помирает. Звоню в сервис, спрашиваю, могу ли я снять все электропотроха и привезти только их, ибо весит станочек за 40 кило. Нет проблем, говорят, везите. Отвез, через пару дней звонят. Сообщают - сгорел блок управления, в России вентильные двигатели не ремонтируют, а отправляют их в Наглию. В итоге стоимость ремонта выходит конская. Поэтому фирмой Деволт принято волевое решение взамен сгоревших вентильных ставить обычные коллекторники. Что мне и было предложено. И озвучена стоимость. А именно ровно 21000 полновесных российских рублей. Ответом было вежливое, но решительное - Нет! Спасибо! Хотя внутре изумление цензурными словами не описывалось никак. Стал думать, как быть. Были робкие попытки отремонтировать треклятый блок, даже содрал с него заливку печатной платы. Спрашивал совета здесь на форуме. Решение пришло с неожиданной стороны. Залез на ебэй, поглядеть, что предлагают забугорные продаваны в этой области. И, о чудо, обнаружился в СГА гражданин, который толкал коллекторники от 718 Деволта по 100 местных денег. Визуально крепление движка было один в один с моим. Попросил продавца снять размеры, сказал на какой станок хочу поставить движок. Дяденька попался очень дотошный, прислал все размеры, фотки в разных ракурсах, десять раз предупредил, что за возможные несоответствия он не отвечает и что покупаю я на свой страх и риск. Я ответил, что мол все ОК, претензий никаких не будет. По итогу движок с доставкой обошелся мне в 4 тысячи рублей с копейками, был приложен даже сетевой кабель и крепежные винты. Двигатель встал без проблем, ну то есть вообще без проблем. Проблему с вольтажом решил ЛАТРом. Была закавыка с подключением, но и ее я решил, немного подумав.
Так что не кричать надо, что мол хулиганы зрения лишают, а искать решение проблемы. И оно найдется, непременно. А фирма Деволт неплохая и инструмент делает отличный. А что касаемо денег, так капитализм на дворе, давно привыкнуть пора...
На самом деле к фирме Деволт есть одна претензия - инструмент достаточно популярный, продается успешно. И при этом на всю Москву всего один официальный сервис-центр. И приемный пункт имеется всего один. Вот это с моей точки зрения, реальный просчет.
26.09.2011 в 22:42:07
Кстати про высокие расценки в сервисах - свежая история про компьютерный сервис.
Приказал долго жить моноблок Сони, посмотрел, где находится ближайший авторизованный сервис, оказался R-Style на Дмитрия Ульянова. Привез, отдал на диагностику, озвучили цену на нее - почти 900 рублей. Ну ладно, черт с вами, диагностируйте. Благо деньги платить только после диагностики, и то если у них ремонтироваться не захочу. Сказали резюме выдадут дня через три. Причем позвонят сами. Не дождавшись звонка в означенный срок через неделю звоню сам. А нет, говорят, не дошел еще компутер до мастера. Ладно, деваться все равно некуда. Через 2 с лишним недели звонят, говорят следующее, компутер вскрыли, но внутри много пыли, пока не почистят, диагностику не проведут. А чистка стоит 2300 рублей с копейками! То бишь, просто, чтобы узнать, что с машинкой, нужно вывалить на стол дяде больше 3 штук денег! По итогу знатная фирма R-Style была послана лесом, компутер забрал. Как руки дойдут, сам почищу. А там буду думать.
29.09.2011 в 18:27:05
я моноблок sony чинил на съезде с третьего кольца на звенигородку( в центр) тоже проблемно, но не настолько. А вот по поводу DW, не нравится мне их инструмент! После обладания лобзиком DW320K английской сборки. конструктивно говённый привод маятника и крепление оси ведомой шестерни.
29.06.2012 в 10:38:35
собственно времени прошло много но логический финал такой: в родном сервисе ДеВолт мне выдали бумагу на которой был заказ на ПЯТЬ колец (я сознательно брал с запасом) обещали перезвонить через месяц Никто не перезвонил. На мой звонок через ДВА месяца мне ответили что кольца не пришли. Тогда я попросил коллегу зайти вместе со мной и пообщаться своим голосом (к моему по телефону уже привыкли). Коллега легко смог приобрести кольцо за указанные 1500. Смешно? Мне нет. Сервисмены завышают стоимость комплектующих, работают себе на карман. А для тех кто особо умный - не привезли!
02.08.2012 в 17:08:54
VKim написал : Прочел всю ветку и решил, что не согласен с мнением топикстартера. Из за единичного случая поднимать бурю в стакане воды...
Так что не кричать надо, что мол хулиганы зрения лишают, а искать решение проблемы. И оно найдется, непременно. А фирма Деволт неплохая и инструмент делает отличный. А что касаемо денег, так капитализм на дворе, давно привыкнуть пора...
На самом деле к фирме Деволт есть одна претензия - инструмент достаточно популярный, продается успешно. И при этом на всю Москву всего один официальный сервис-центр. И приемный пункт имеется всего один. Вот это с моей точки зрения, реальный просчет.
ну не пост а прямо рекламма белого и пушистого деволта на фоне психованного пользователя. И как всё совпало у вас просто сказочно.
И продавец молодец, ну просто герой - раздербанил инструмент на витрине чтобы удовлетворить страждущего.
Не верю.
А, да, приобрёл я ещё их дрель - за 2000 рублей, чтоб если сломается то было совершенно не жалко. Собственно там ломаться нечему, она безударная.
Для всего остального я свой выбор сделал. Ничего технически сложного брать от деволта не буду.
Пример:
погружная пила DeWALT DWS520K воспетая на вудмастере, вместо неё BOSCH GKT 55 GCE Professional
эксцентриковая шлифмашина, думал про двухрежимник DeWalt D26410, вместо этого Bosch GEX 125-150 AVE 0.601.37B.102
Если кто-то со мной несогласен то это его право, я поделился историей.
02.08.2012 в 23:18:51
отделкин написал : офигенная проблема на всех китайских дисках типа Атаки Прораба и тд есть наборы переходных колеци там есть именно с 16 на 25,4 и на 30 и тд даже просто переходные кольца продаются! когда были торцовки JET,METABO и менно у них посадка на 16 а диски нормальные на 30 так вот колец на 25,4 я лично выкинул штук 10 Имею 7 инструментов ДВ нормальный инструмент и станок такой вот сейчас хочу купить
я принципиально не пользуюсь ни атакой, ни прорабом, никаким другим нонеймом. Я хочу марку и сервис.
А вот у Боша раньше небыло таких колец. Сейчас специально проверил -
02.08.2012 в 23:30:03
muplastaran написал : погружная пила DeWALT DWS520K воспетая на вудмастере, вместо неё BOSCH GKT 55 GCE Professional
а ,что Вам в ней не нравится ? пилю такой и доволен :) ps . из девалтов у меня еще торцовка ,рейсмус ,ламельный фрезер и лазерный уровень :o все устраивает !
03.08.2012 в 06:49:01
Сервис у многих фирм живет отдельной жизнью, с продажами не замешанной... Но кушать они тоже хотят... наша небогатая действительность и так толкает владельцев сломавшегося инструмента то на поиски более дешевого сервиса, то на самостийный ремонт (я уж не говорю про обслуживание). Понятно, что все хотят "дешево и вкусно"... Для многих моих знакомых разница в стоимости машинок в 500 рублей - уже критерий выбора... И назвать дешевыми сервисы (не только DW) рука не поднимается (аренда помещения, коммуналка, зарплата работникам (а по идее квалификация их должна быть не низкая), а ведь они должны и прибыль приносить). Это наш спонтанно развивающися азиатский капитализм... Но ругать DW как производителя - нонсенс... А "слабые" конструктивом машинки есть у всех производителей... Не хочешь, не покупай... Купил, появилась проблема - решай...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу