FAV1976
FAV1976
Местный

Регистрация: 06.08.2010

Москва

Сообщений: 692

28.08.2011 в 13:27:10

С повышением частоты вращения генератора увеличится частота тока. Как будут чувствовать себя электроприборы? 50 Гц х 60 сек = 3000 оборотов 3500 оборотов = 60 сек х 58,3 Гц 4000 оборотов = 60 сек х 66,6 Гц

0
vlrt
vlrt
Новичок

Регистрация: 21.08.2011

Сообщений: 9

28.08.2011 в 20:08:01

в связи с этим обмотка псевдо нагрузки нагруженная конденцатором перематывается аналогично рабочей обмотке с темиже пораметрами но емкость конденцатора придется подберать отдельно. к томуже данная модель генератора работает на оборотах 750 - 850 оборотов в минуту, и рабочие частоты приборов от 45 до 60герц в принципе в норме. и снова повторю 3000 оборотов в основном у генераторов с системой авр поэтому они более менее стабильны. подбор конденцатора меняет косинус фи в пределах от -1 до +1градуса кой эффект режит частоту но заметьте данное колдовство на трех фазнике невозможно так как на трех фазнике немного другой принцип возбуждения. вобшем для наглядности выложу осциллограммы после того как мой генератор будет готов.

0
FAV1976
FAV1976
Местный

Регистрация: 06.08.2010

Москва

Сообщений: 692

28.08.2011 в 20:23:48

vlrt написал : к томуже данная модель генератора работает на оборотах 750 - 850 оборотов в минуту

Читаем выше.

СергейБатька написал : характеристика PIT-1500: Генератор - Бесщеточный, однофазный, синхронный Мощность (номинальная/максимальная) - 1/1,2 кВт Тип двигателя - Одноцилиндровый, бензиновый, 4-тактный Охлаждение - Принудительное Рабочий объем двигателя - 87 см3 Степень сжатия - 8,5:1 Число фаз - 1 Мощность двигателя - 1,7 кВт/2,3 л.с.

Номинальное число оборотов - 3000 об/мин

Итак мы видим Номинальное число оборотов - 3000 об/мин Может быть автору темы, установить параметры установленные заводом изготовителем и не изобретать велосипед. Может он и заработает как надо.

0
vlrt
vlrt
Новичок

Регистрация: 21.08.2011

Сообщений: 9

30.08.2011 в 20:09:18

данная характеристика китайского генератора не соответствует действительности 1- по тахометру к примеру мой работает на 670 об в среднем а 3000 у него как максимум. не сравнивайте устройство этого генератора с этой характеристикой китай вас любит и судя по всему на этом сайте сидят немного ленивые люди чрезмерно самоуверенные с диким желанием несовершенствовать а высасывать из своего железа все и тратить деньги на новое. в обшем о результатах первой стадии модернизации генератора на этом сайте выкладывать не стану. вопрос о электронном управлении дросселя и защите от инверторных токов раскрывать не буду. тема переезжает на другой форум где по данной тематике получено много достойной документации и уже много сбеланно.

0
FAV1976
FAV1976
Местный

Регистрация: 06.08.2010

Москва

Сообщений: 692

30.08.2011 в 20:57:19

СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!!!

0
СергейБатька
СергейБатька
Местный

Регистрация: 26.07.2011

Раменское

Сообщений: 204

31.08.2011 в 14:27:28

vlrt, Почему же Вы нас покидаете, нам же интересно, что с вашим женератором не так, и как нам свои улучшить (если будет время и деньги), всем хочется максимум за минимум. У меня может мечта мой генератор за минимум трат улучшить с 5 до 20квт, и снизить потребление топлива в 2 литров до 5 грамм.

0
vlrt
vlrt
Новичок

Регистрация: 21.08.2011

Сообщений: 9

02.09.2011 в 20:16:21

повышать эффективность генератора более чем на 10% не целесообразно и нагружать в полной мере с родным двиготелем не стоит, мощьность двиготеля почти равна мощьности генератора. снизить расход топлива в таком маштабе нонсонс но я на свой поставил инжекторную обвязку с перепрошитым контроллером от двиготеля mercuri мощности не награм а расход снизился процентов на 16% для моего мотора придел. да и фазы распред вала под инжектор не те но работает ровнее, к весу генератора прибавилось примерно 1.5кг в том числе и экомулятор. идея еще раз повторюсь не в повышении мощьности а в повышении выносливости генератора в его температурных режимах, линейности работы двиготеля, стабильности рабочих токовых и вольт характеристик. этокий тюнинг. инжекторная обвязка подходит от мини лодочного мотора mercuri 8 впрыск через впускной коллектор прошивать контроллер лучше у спецов по тюнингу но при применении данного комплекта убедитесь в том что на контроллере есть переключатель 1-2 блок фишкой это включение отключение второй фарсунки, если включаем 1 то вторую фарсункы со всеми ее проводами удоляем. контроллер имеет всего 4 датчика. 1 положение заслонки, 2 датчик детонации (у меня стоит примерно в центре по соотношению к гильзе для этого аргоновой сваркой приваривается стаканчик к блоку целиндра), 3 датчик холла (ставится вместо катушки зажигания над колен валом). 4 датчик температуры (также как и датчик детонации).

0
Валакардин
Валакардин
Местный

Регистрация: 19.01.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 286

05.09.2011 в 20:31:15

Все эти приблуды стОят, наверное долларов 500, а сам гена на 3 кВт. - 250 дол. Какой вообще в этом смысл.? Хочешь экономии топлива - переведи на газ.

0
FAV1976
FAV1976
Местный

Регистрация: 06.08.2010

Москва

Сообщений: 692

06.09.2011 в 00:10:47

Валакардин ДА! И тогда поделись опытом.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

14.09.2011 в 22:43:06

Ребята Подскажыте кто в курсе как увеличить пусковой ток 30 кв генератору , при запуску погружчика дв 7 кв выбивает пусковую катушку из за понежения напруги

0
ИзоленТ
ИзоленТ
Новичок

Регистрация: 19.06.2015

Краснодар

Сообщений: 6

19.06.2015 в 14:48:42

какой смешной человек.. интересно, что он там понасобирал

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу