Аватар пользователя
Вадим-1

Местный

Регистрация: 27.03.2014

Москва

Сообщений: 463

21.10.2014 в 12:02:32

Denopolis написал : А продавец рассказал, что можно и через 2 с половиной года сдать по гарантии. Очень приятно.

Осталось только через 2,5 года найти чек! Я выкидываю мелкие чеки через 1-2 недели когда решил, что данный товар меня устраивает.

0
Аватар пользователя
luzgin

Местный

Регистрация: 18.09.2013

Белгород

Сообщений: 1221

21.10.2014 в 12:08:47

Denopolis написал : В квартире живет 6 человек. То есть свет постонно горит где-нибудь. В коридоре и туалете никогда не выключаем. А за месяц выходит не более 400 рублей

че-то не вериться чайники ,микроволновки, миксеры, электро духовки, компы (6 человек все таки)

0
Аватар пользователя
luzgin

Местный

Регистрация: 18.09.2013

Белгород

Сообщений: 1221

21.10.2014 в 12:10:02

Denopolis написал : Мы пользуемся лампами Гаусс уже тыщу лет, наверное

уж это точно загнули:)

0
Аватар пользователя
Вадим-1

Местный

Регистрация: 27.03.2014

Москва

Сообщений: 463

21.10.2014 в 13:11:19

На днях заглядывали в наш магазин двое орлов, Начал объяснять что к чему, Оказались продвинутыми. Удивлялись почему наши Люстры не выходят из строя. После того как раскрыл и показал драйвера и под корпусами светодиодов обнаружили термопасту - согласились. Сказали, что сами возят из Китая и сдают оптом в Леруа - Инел, Спросил, что такое? Сказали тот-же Гаусс, только вид сбоку. Разговорились сказали, что их изделия горят массово, но когда на изделии отбивается 2-3 цены, то 5-10% можно заменить с великой радостью. После общения ушли задумчивые.

0
Аватар пользователя
Vladimir_Vas

Местный

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

21.10.2014 в 13:19:31

luzgin написал : уж это точно загнули

Еще бы,Гаусс 250 лет назад еще даже не родился!!! ;)

0
Аватар пользователя
Вадим-1

Местный

Регистрация: 27.03.2014

Москва

Сообщений: 463

21.10.2014 в 14:04:16

Vladimir_Vas написал : Еще бы,Гаусс 250 лет назад еще даже не родился!!! ;)

Это не тот немецкий Гаусс, а китайский ! Их цивилизации как раз 4-5 тыс лет будет.

0
Аватар пользователя
Arpash

Местный

Регистрация: 20.08.2013

Москва

Сообщений: 17

21.10.2014 в 15:47:59

Вадим-1 написал : Осталось только через 2,5 года найти чек! Я выкидываю мелкие чеки через 1-2 недели когда решил, что данный товар меня устраивает.

Согласно закону о защите прав потребителей, вам не нужны ни чеки, ни упаковка... Достаточно лишь наличие неисправного изделия

0
Аватар пользователя
luzgin

Местный

Регистрация: 18.09.2013

Белгород

Сообщений: 1221

21.10.2014 в 15:53:31

Arpash написал : Согласно закону о защите прав потребителей, вам не нужны ни чеки, ни упаковка... Достаточно лишь наличие неисправного изделия

:D:D:D как вы себе представляете процедуру обмена?

0
Аватар пользователя
Arpash

Местный

Регистрация: 20.08.2013

Москва

Сообщений: 17

21.10.2014 в 16:35:23

luzgin написал : :D:D:D как вы себе представляете процедуру обмена?

К счастью, не приходилось сталкиваться с проблемой. Но в теории примерно так: приносим изделие в магазин, где проводят экспертизу на наличие физических повреждений. В случае отсутствия таковых выдается акт замены устройства. Забираем новое изделие, радуемся :)

0
Аватар пользователя
Alexiy

Местный

Регистрация: 28.06.2011

Москва

Сообщений: 13481

21.10.2014 в 16:37:11

Arpash написал : приносим изделие в магазин,

там на вас смотрят, как на идиота и отправляют домой, ибо у вас нет документа, подтверждающего что вы данный товар приобрели в данном магазине в течение предыдущего года. Для сдачи товара в магазин необходимо при себе иметь кассовый чек, сам товар и, ещё если прошло более суток с момента покупки, то и паспорт.

0
Аватар пользователя
Arpash

Местный

Регистрация: 20.08.2013

Москва

Сообщений: 17

21.10.2014 в 16:41:51

Alexiy написал : там на вас смотрят, как на идиота и отправляют домой, ибо у вас нет документа, подтверждающего что вы данный товар приобрели в данном магазине в течение предыдущего года. Для сдачи товара в магазин необходимо при себе иметь кассовый чек, сам товар и, ещё если прошло более суток с момента покупки, то и паспорт.

у всякого электронного изделия есть своя маркировка. Если магазин - не ларек на рынке, то весь товарооборот фиксируется в системе учета (1С обычно), так что выяснить, где именно приобретался товар магазину не составляет ни малейшего труда.

0
Аватар пользователя
Alexiy

Местный

Регистрация: 28.06.2011

Москва

Сообщений: 13481

21.10.2014 в 17:06:00

Arpash написал : у всякого электронного изделия есть своя маркировка.

имеете в виду штрих-код? Штрих-код фиксируется и он есть даже на пачке печенюшек, но он не уникальный для каждой пачки, а для всех пачек одинаковый

0
Аватар пользователя
Craftsman

Местный

Регистрация: 16.09.2008

Ессентуки

Сообщений: 408

22.10.2014 в 16:27:37

luzgin написал : :D:D:D как вы себе представляете процедуру обмена?

Вчера поменял одну LED от Navigator. В феврале приобрел 6 штук, установил. Все было ОК! И вот при включении одна лампа не захотела светить, только мерцание и ток потребления упал с 50 mA для исправной 10W лампы до 18 mA. Похоже, что драйвер накрылся. Лампа была установлена в закрытый светильник на кухне. Отработала 7 месяцев и все. Поменял в том же магазине где приобретал, без всяких возражений со стороны продавца. Но чек был сохранен и упаковка тоже. В инструкции, которая вложена в упаковку, написано, что "Замена вышедшей из строя лампы осуществляется в точке продажи при наличии кассового чека и данного заполненного паспорта", хотя вверху на бумаге написано слово "Инструкция". Но это наверное китайские товарищи считают, что паспорт, что инструкция это одно и тоже. Поменял на аналогичную лампу NLL-A60-10-230-4K-E27, которая выпущена на месяц позже. Так вот, что заметил - ток потребления у новой лампы меньше на 10 mA (40mA вместо 50mA, который был у вышедшей из строя) . Похоже, что производитель поменял драйвер. Для чистоты эксперимента установил в тот же самый светильник закрытого типа. Хочу посмотреть, может это из-за перегрева лампа вышла из строя. Дело в том, что в инструкции к PLED-A60 13Вт 4000 1100Лм E27 230/50 от Jazzway четко написано "Не использовать в закрытых светильниках". А в инструкциях от Navigator такое предупреждение не написали, зато там указали "При наружном освещении не использовать в открытых светильниках". По гарантийным обязательствам для Navigator и Jazzway в инструкциях указаны одинаковые сроки - 2 года со дня продажи

0
Аватар пользователя
luzgin

Местный

Регистрация: 18.09.2013

Белгород

Сообщений: 1221

22.10.2014 в 16:35:39

Craftsman написал : Но чек был сохранен и упаковка тоже

Arpash написал : Согласно закону о защите прав потребителей, вам не нужны ни чеки, ни упаковка... Достаточно лишь наличие неисправного изделия

видите разницу?

0
Аватар пользователя
Вадим-1

Местный

Регистрация: 27.03.2014

Москва

Сообщений: 463

22.10.2014 в 21:11:11

Думаю, что продавцу по барабану. Он берет от Поставщика товар на реализацию. Просто оплатит меньшую сумму (на стоимость замены) и вернет брак. При 100-200% увеличении цены потери несколькиз процентов на обмен не принципиальны.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу