21.10.2014 в 12:02:32
Denopolis написал : А продавец рассказал, что можно и через 2 с половиной года сдать по гарантии. Очень приятно.
Осталось только через 2,5 года найти чек! Я выкидываю мелкие чеки через 1-2 недели когда решил, что данный товар меня устраивает.
21.10.2014 в 12:08:47
Denopolis написал : В квартире живет 6 человек. То есть свет постонно горит где-нибудь. В коридоре и туалете никогда не выключаем. А за месяц выходит не более 400 рублей
че-то не вериться чайники ,микроволновки, миксеры, электро духовки, компы (6 человек все таки)
21.10.2014 в 12:10:02
Denopolis написал : Мы пользуемся лампами Гаусс уже тыщу лет, наверное
уж это точно загнули:)
21.10.2014 в 13:11:19
На днях заглядывали в наш магазин двое орлов, Начал объяснять что к чему, Оказались продвинутыми. Удивлялись почему наши Люстры не выходят из строя. После того как раскрыл и показал драйвера и под корпусами светодиодов обнаружили термопасту - согласились. Сказали, что сами возят из Китая и сдают оптом в Леруа - Инел, Спросил, что такое? Сказали тот-же Гаусс, только вид сбоку. Разговорились сказали, что их изделия горят массово, но когда на изделии отбивается 2-3 цены, то 5-10% можно заменить с великой радостью. После общения ушли задумчивые.
21.10.2014 в 13:19:31
luzgin написал : уж это точно загнули
Еще бы,Гаусс 250 лет назад еще даже не родился!!! ;)
21.10.2014 в 14:04:16
Vladimir_Vas написал : Еще бы,Гаусс 250 лет назад еще даже не родился!!! ;)
Это не тот немецкий Гаусс, а китайский ! Их цивилизации как раз 4-5 тыс лет будет.
21.10.2014 в 15:47:59
Вадим-1 написал : Осталось только через 2,5 года найти чек! Я выкидываю мелкие чеки через 1-2 недели когда решил, что данный товар меня устраивает.
Согласно закону о защите прав потребителей, вам не нужны ни чеки, ни упаковка... Достаточно лишь наличие неисправного изделия
21.10.2014 в 15:53:31
Arpash написал : Согласно закону о защите прав потребителей, вам не нужны ни чеки, ни упаковка... Достаточно лишь наличие неисправного изделия
:D:D:D как вы себе представляете процедуру обмена?
21.10.2014 в 16:35:23
luzgin написал : :D:D:D как вы себе представляете процедуру обмена?
К счастью, не приходилось сталкиваться с проблемой. Но в теории примерно так: приносим изделие в магазин, где проводят экспертизу на наличие физических повреждений. В случае отсутствия таковых выдается акт замены устройства. Забираем новое изделие, радуемся :)
21.10.2014 в 16:37:11
Arpash написал : приносим изделие в магазин,
там на вас смотрят, как на идиота и отправляют домой, ибо у вас нет документа, подтверждающего что вы данный товар приобрели в данном магазине в течение предыдущего года. Для сдачи товара в магазин необходимо при себе иметь кассовый чек, сам товар и, ещё если прошло более суток с момента покупки, то и паспорт.
21.10.2014 в 16:41:51
Alexiy написал : там на вас смотрят, как на идиота и отправляют домой, ибо у вас нет документа, подтверждающего что вы данный товар приобрели в данном магазине в течение предыдущего года. Для сдачи товара в магазин необходимо при себе иметь кассовый чек, сам товар и, ещё если прошло более суток с момента покупки, то и паспорт.
у всякого электронного изделия есть своя маркировка. Если магазин - не ларек на рынке, то весь товарооборот фиксируется в системе учета (1С обычно), так что выяснить, где именно приобретался товар магазину не составляет ни малейшего труда.
21.10.2014 в 17:06:00
Arpash написал : у всякого электронного изделия есть своя маркировка.
имеете в виду штрих-код? Штрих-код фиксируется и он есть даже на пачке печенюшек, но он не уникальный для каждой пачки, а для всех пачек одинаковый
22.10.2014 в 16:27:37
luzgin написал : :D:D:D как вы себе представляете процедуру обмена?
Вчера поменял одну LED от Navigator. В феврале приобрел 6 штук, установил. Все было ОК! И вот при включении одна лампа не захотела светить, только мерцание и ток потребления упал с 50 mA для исправной 10W лампы до 18 mA. Похоже, что драйвер накрылся. Лампа была установлена в закрытый светильник на кухне. Отработала 7 месяцев и все. Поменял в том же магазине где приобретал, без всяких возражений со стороны продавца. Но чек был сохранен и упаковка тоже. В инструкции, которая вложена в упаковку, написано, что "Замена вышедшей из строя лампы осуществляется в точке продажи при наличии кассового чека и данного заполненного паспорта", хотя вверху на бумаге написано слово "Инструкция". Но это наверное китайские товарищи считают, что паспорт, что инструкция это одно и тоже. Поменял на аналогичную лампу NLL-A60-10-230-4K-E27, которая выпущена на месяц позже. Так вот, что заметил - ток потребления у новой лампы меньше на 10 mA (40mA вместо 50mA, который был у вышедшей из строя) . Похоже, что производитель поменял драйвер. Для чистоты эксперимента установил в тот же самый светильник закрытого типа. Хочу посмотреть, может это из-за перегрева лампа вышла из строя. Дело в том, что в инструкции к PLED-A60 13Вт 4000 1100Лм E27 230/50 от Jazzway четко написано "Не использовать в закрытых светильниках". А в инструкциях от Navigator такое предупреждение не написали, зато там указали "При наружном освещении не использовать в открытых светильниках". По гарантийным обязательствам для Navigator и Jazzway в инструкциях указаны одинаковые сроки - 2 года со дня продажи
22.10.2014 в 21:11:11
Думаю, что продавцу по барабану. Он берет от Поставщика товар на реализацию. Просто оплатит меньшую сумму (на стоимость замены) и вернет брак. При 100-200% увеличении цены потери несколькиз процентов на обмен не принципиальны.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу