07.09.2011 в 00:01:12
Прошу помощи? Дергается двигатель ,идёт рывками,теряет обороты,добавляешь газ глохнет, мои действия (помыл бачок,карбюратор отрегулировал)ситуация такая же.
07.09.2011 в 00:48:42
владимир1708 написал : Дергается двигатель ,идёт рывками,
:eek::eek::eek: Это как?
07.09.2011 в 10:10:53
Если на холостых оборотах работает нормально - то это банальная нехватка топлива. Сеточки есть как в баке так и в топливном кране, какая-то из них забита.
Если и на холостых дурит - возможно стоит поглядеть на центробежный регулятор - не заедает ли там тяга.
07.09.2011 в 18:44:48
alex946 написал : Сеточки есть как в баке так и в топливном кране,
И в карбюраторе.
07.09.2011 в 19:10:32
Дик написал : И в карбюраторе.
спасибо! Уже не надо проблема была найдена и устранена.
07.09.2011 в 19:24:25
Отпишитесь пожалуйста что именно устранили, может быть кому-то ещё пригодится.
07.09.2011 в 22:02:52
alex946 написал : Отпишитесь пожалуйста что именно устранили, может быть кому-то ещё пригодится.
Засрался жиклёр холостого хода вывернул почистил промыл и завернул обратно до упора(двигатель стал работать как часики)
05.12.2011 в 22:21:06
На холостых и без нагрузки всё в норме;при быстрой подаче газа глохнет,успеваю дать обратно на малый - работает,при медленной подаче газа обороты растут ,но при нагрузке на МБ глохнет.Фильтры чистые,сетки,жиклеры тоже.При закрытии подачи воздуха не глохнет(звук работы на сильно обедненной смеси).Уровень ПК децл туда-сюда? Этот АГРО у меня второй,с первым проблем с регулировкой не возникало: РЕГУЛИРОВАЛСЯ. Винт качества пока не трогал (после прочистки-продувки).
06.12.2017 в 14:20:22
alex946, Была проблема с карбюратором к 45 р : на холодную заводится иногда с первого дергача,иногда надо постараться минут 10( свеча при этом сухая) работает до прогрева потом глохнет. Промывал карбюратор, регулировал винтами и уровнем топлива в поплавковой камере, грешил на электрику. После двухдневной возни наконец заработал на холостых, стал стрелять , через 5 минут глушитель раскалился до красна. В конце концов сосед предложил поменять жиклёр (тот что в поплавковой камере) на поменьше. Стоял заводской( или тот который стоял) без маркировки, вроде должен был быть на 200 . Поставил тот что оказался под рукой от мотоцикла Минск ( он точно такой же с маркировкой 170 . Всё заработало великолепно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу