11.01.2013 в 22:10:15
Точно , патрубок фрезы
11.01.2013 в 22:13:06
Ну вот, разобрались, значит Вам подходят фрезы разных модификаций, а так же грунтозацепы и т.д., от ваше перечисленных дивайсов
11.01.2013 в 22:23:39
спасибо
17.03.2013 в 01:46:35
Vladimir_zko,
Не могли бы вы выложить фото культиватора без защитного кожуха?
17.03.2013 в 16:08:37
renatsuper написал : Vladimir_zko, Не могли бы вы выложить фото культиватора без защитного кожуха?
В гараже было темно, поэтому фотографии не очень: . Ремень заднего ходя снят. А это без шкива: . Это шкив с квадратным ручьем для ремня заднего хода: .
29.03.2013 в 21:48:35
Как обещал здесь:
Клиновой вентиляторный ремень от классики ВАЗ 10.7х8-944 взамен сгоревшего ремня заднего хода:.
Также можно использовать стандартный ремень Z950.
Это чертежи:
.
Сейчас у нас стоят морозы, и очень не хочется в металлический гараж без отопления. Поэтому фотографий смонтированного на культиваторе шкива пока нет.
07.04.2013 в 10:56:35
Vladimir_zko написал : ... Сейчас у нас стоят морозы, и очень не хочется в металлический гараж без отопления. Поэтому фотографий смонтированного на культиваторе шкива пока нет.
Погода наладилась. Вчера установил шкив на культиватор и опробовал работу сцеплений. Вот фотографии. Общий вид: . Ведущие шкивы: , на фотографии видно, что ремни лежат на на тормозах. Доработанный тормоз ремней на ведомом шкиве: , оба ремня лежат на тормозе. Сцепление переднего хода включено: . Сцепление заднего хода включено: . В процессе сборки выявились мои просчеты по ступице шкива. Отверстие М8 для стопорного винта, которое ближе к фланцу попало в "молоко", вал цепного редуктора короче, чем ступица на родном шкиве культиватора (последствия снятия размеров в темном холодном гараже). Если кто надумает повторять мою конструкцию, то нужно посадочный диаметр ступицы выполнить с меньшим зазором чем на моем чертеже, и закрепить ее на валу штифтом Ф6 мм, как это сделано в оригинале. По ремню заднего хода. ВАЗовский ремень оказался широковат для ведущего шкива и его периодически прихватывает. Чтобы не связываться с расточкой ведущего шкива заднего хода, поставил ремень SPZ950. Лучше было бы Z950, но на рынке был только такой. Опробовал работу сцеплений без нагрузки - все ОК.
08.04.2013 в 08:22:03
Приобрел Хёндай Т-500. Там шкив стоит металлический.
08.04.2013 в 18:30:29
renatsuper написал : Приобрел Хёндай Т-500. Там шкив стоит металлический.
Поздравляю с покупкой! Да односкоростному культиватору все-равно из чего сделан ведомый шкив. У него не бывает, чтоб под ремнем крутился ведомый шкив. А вот для ремня металлический шкив лучше. Он хорошо отбирает тепло у ремня и тот служит дольше. Да еще на кожухе сцепления у этой модели вентиляционные отверстия - это тоже плюс и для ремня и для подшипника натяжного ролика. Ну самый большой плюс этой модели - разборный цепной редуктор!!!
renatsuper, а что за шарик на боку кожуха сцепления?
09.04.2013 в 09:49:30
Этот шарик есть обычный винт ,заворачивая его, шарик держит пластиковый кожух.
07.02.2014 в 23:01:08
У меня такой агрегат, когда покупал его, читал отзывы про проблему со шкивом, пошел консультироваться, оказалось, что у этой модели новая комплектация и проблемы со шкивом устранены. После покупки не знал, как к нему подойти, инструкция понятная, но так как опыта не было работы с такой техникой, решил вызвать родственника на подмогу. Пока после сезона работы проблем нет, работает безотказно. Ездил еще сравнивал с мотокультиватором родственника у него более шумная модель, но производитель не Хёндай. Сначала думал, что этот шумит, но в сравнении работает достаточно тихо. Вот так выглядит культиватор у меня, но тут грязноват, но думаю, что это смысл не меняет.
Vladimir_zko, спасибо за эскиз полольника, попробую сделать такой, а еще отличная идея с перевозкой, я сам не додумался, всегда проблемой было как его закрепить, чтобы в багажнике не болтало. А тут идеальное решение.
08.02.2014 в 12:36:18
Если я ничего не попутал, то у моего соседа такая же модель хендая . как у вас Vladlin, по крайней мере, выглядит один в один как на фото. Пока все что я от него слышал, так это положительную реакцию от эксплуатации.
Да и у меня тоже есть совсем старенький культиватор, как же без него на дачном участке?.. Правда совсем уже поизносился, и я уже устал искать в нем неполадки. И вот сам сейчас в поисках такой более продвинутой модели, чтобы просто работать на нем без проблем, а не постоянно ремонтировать.
Так что мне хотелось бы полагаться не только на мнение моего соседа, а провести, так сказать, опрос среди владельцев, как все же работает эта модель хендая с новой комплектацией? Устранены ли все очевидные проблемы в этой модели?
15.02.2014 в 22:54:47
Ri4ard, ну лично у меня с ним проблем не возникало. Я бы на Вашем месте уточнил модель у соседа или Hyundai Т800 есть же и более дорогие модели, но мне и этого достаточно (выше крыши). Лучше всего как по мне взять у соседа и попробовать культиватор в работе, а потом принимать решение, все же легче выбирать не по отзывам, а когда сам опробуешь модель, тем более у Вас есть такая возможность, если сосед не жадный. ;) Я могу смело порекомендовать эту модель может кто-нибудь еще с новой комплектацией брал и отпишется, тогда и решите.
20.02.2014 в 12:59:58
На культиваторе Hyundai Т800 подшипники стоят на нижнем валу в картере или там втулки типа второпласта или какой то пластмассы?
23.02.2014 в 19:38:51
provklerc Что-то поздно я Ваш вопрос заметил, но отвечу, если еще актуально. Хотя может кому-нибудь еще информация пригодится. Два подшипника качения установлены в нижней части редуктора. Сами подшипники увеличенного диаметра. А цепь и подшипники находятся в масляной ванне, вот как-то так. Надеюсь, что доступно расписал, а то у меня туго с объяснениями.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу