Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 18.02.2013 Новосибирск Сообщений: 125
#3698453

Спасибо. Почитал разные обзоры, но что-то не вдохновился. Про вибрацию - ни слова, защита от попадания влаги(?), регулировка скорости и, как я понимаю, хода маятника - курком. Судя по цене она должна Бош уделать аж в два раза. Каким образом? Ну, это моя точка зрения. Мне ей деньги не зарабатывать.

Аркан написал :
Про вибрацию - ни слова, защита от попадания влаги

Про защиту от влаги и попадания посторонних предметов есть. Скорость, видимо, действительно курком. А вот про маятник - ничего не нашел тоже. Но маятник курком регулировать - это как?

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14646

Аркан написал :
Каким образом?

логично думается, что ресурсом....

Mutru4 написал :
что ресурсом

  • 100

Регистрация: 18.02.2013 Новосибирск Сообщений: 125

Работать-то не с ресурсом, а с пилой. Ну, а уж коли ресурс огромаднейший, то что же гарантия-то всего на год? Или ей работать надо без сна и отдыха? Меня такой режим не устроит.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14646

Аркан написал :
то что же гарантия-то всего на год? Или ей работать надо без сна и отдыха? Меня такой режим не устроит.

помоему у хилти сабли были, у ней (хилти) и абсолют гарантия есть, случ, что?

Аркан написал :
Работать-то не с ресурсом, а с пилой.

макитку возмите, к ней хоть запы найдете, если после годового зимнего лежания окажется, что у ней ротору кирдык

Mutru4 написал :
макитку возмите,

Всем макита хороша в смысле цена/качество/обслуживание... Но вот мне не подходит только из-за веса...

Аркан написал :
то что же гарантия-то всего на год?

...... но пилу ,именно эту милку,брать не обязательно... обыкновенная китайская железяка,без каких-либо опций... Макита(70-ка) лучше... Диагноз выставлен не по картинке...

Вроде бы сабельные Милуоки производят не в Китае .

Мужики, я уже писал тут, что я тоже вначале думал, что Макитовская лучше - ан нет, ремонтники сказали что Бошевская надёжнее. Вот как то так
А в Милке я тоже не вижу ничего такого...

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

бегрол написал :
Вроде бы сабельные Милуоки производят не в Китае .

..мне тоже хочется в это верить... но когда в магазине продавцы не оспаривают,просто жмут плечами, а от самой пилы попахивает,в отличии от других пил Милуоки,ценой под двадцатку и завезённых раньше,сомнений остаётся всё меньше и меньше... америкосы за свою гордость тоже плачут... но дело даже не в этом,фиг с ним с китаем,она даже без маятника.. для ломки дерева как-то и не очень...

_maximus_ написал :
Мужики, я уже писал тут, что я тоже вначале думал, что Макитовская лучше - ан нет, ремонтники сказали что Бошевская надёжнее. Вот как то так
А в Милке я тоже не вижу ничего такого...

С какого это ? Бош когда сабли начал делать ? Года два-три назад ? Статистики ещё нет нормальной , в отличие от Макиты .

helmutivan написал :
..мне тоже хочется в это верить... но когда в магазине продавцы не оспаривают,просто жмут плечами, а от самой пилы попахивает,в отличии от других пил Милуоки,ценой под двадцатку и завезённых раньше,сомнений остаётся всё меньше и меньше... америкосы за свою гордость тоже плачут... но дело даже не в этом,фиг с ним с китаем,она даже без маятника.. для ломки дерева как-то и не очень...

А , так Вы про именно эту пилу ? Вроде там неотключаемый маятник . Может эта и Китайская ...

бегрол написал :
А , так Вы про именно эту пилу

..ну да.. помните мы с год назад,уже говорили о ней... я спецом ездил смотрел... там и с башмаком какая-то лажа... по вертикали он двигается,а по горизонтали только под трубы... Вообщем Малышка 800-ваттная ,намного практичнее.. у или уж брать полноценную с антивиброй,поворотом рукоятки по оси, мощой, всякими маятниками, и возможностью цеплять цепной запор... а это "забракуют" из-за цены.Вот и Выходит,что Макита рулит... тем более и пилит она сравнительно мягко и мощно... Не, я -то лично себе,если б у меня не было ,купил бы старшую Милку...

helmutivan написал :
Не, я -то лично себе,если б у меня не было ,купил бы старшую Милку...

Вот и я бы хотел таковой порезать .

бегрол написал :
С какого это ?

За что купил, за то продал...

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Где-то человек оставлял информацию где какой инструмент Милуоки производят . Я эту информацию не нашёл ...

бегрол написал :
Вроде бы сабельные Милуоки производят не в Китае .

Григорий, это файн в Китае делают

Барута написал :
Григорий, это файн в Китае делают

Ну здрасьте ! Я тут болгарина собрался брать - смотрю в т.ч. на Файна . А Вы мне - про Китай !!!

Регистрация: 19.04.2010 Кострома Сообщений: 243

a Bosch GSA 18 V Li достойна ли быть купленной?? или сетевая лучше?

бегрол написал :
Я тут болгарина собрался брать - смотрю в т.ч. на Файна

Дык даже продавцы не отрицают, что гумно и денег своих не стоит... В качестве альтернативы флекса заряжают....

Барута написал :
Дык даже продавцы не отрицают, что гумно и денег своих не стоит...

Видимо я что-то протустил ? Каких своих ? Если надумаю Файна брать - то за границей . Там на треть дешевле .

бегрол написал :
своих

Это больших и ничем не оправданных - кроме жадности местных барыг. За бугром - это выход.

pom_ka, вообще сабля кушает акки хорошо, при отсутствии маятникого хода пилит сабля неспешно, для ускорения процесса начинаешь ее давить, вот тут акк и кончается.

Регистрация: 19.04.2010 Кострома Сообщений: 243

Uncle_James, понятно, значит сабля на акках - не вариант...

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16274

Uncle_James написал :
начинаешь ее давить, вот тут акк и кончается

ещё очено "помогает съесть" АКБ заклинивание полотна, что в сабельных сражениях не редкость. Тоже очень сокращет время работы на одной батарейке...

Барута написал :
даже продавцы не отрицают, что гумно и денег своих не стоит

это где такие оргинальные продавцы.. правильно! Всегда верьте продавцам - они знают, что говорят...

бегрол написал :
Бош когда сабли начал делать ? Года два-три назад ?

Лет 6..7, наверное. Но Милуоки авторитетнее в саблях!

n-p-n написал :
это где такие оргинальные продавцы.. правильно! Всегда верьте продавцам - они знают, что говорят..

Не-е-е, это я приколу....Любимый форум выручает практически всегда...Очень и очень мало толковых ребят торгует инструментом...

pom_ka, да чего думать - берите Макиту !

n-p-n написал :
Лет 6..7, наверное. Но Милуоки авторитетнее в саблях!

Да у нас спор про надёжность Макита VS Бош . Я когда брал Макиту - нашёл много хорошего . А именно : длинный мягкий шнур ( не всегда бывает ) , мощь 1,5 кВт., антивибрация , выбор маятника ( 4 степени ) , выбор оборотов , кейс .

бегрол написал :
Я когда брал Макиту - нашёл много хорошего

Это точно, хорошего много, главное войти во вкус, запастись ассортиментом пилок и не боятся применять где только можно.