13.02.2012 в 15:28:23
у Боша мне смазка больше понравилась. Она более "соплеобразная" :) пожиже. Разьирал перфоратор.
16.02.2012 в 20:36:04
В редуктор УШМ помимо консистентной смазки добавляю немного автомобильной трансмиссионки.
17.02.2012 в 14:11:30
Зачем?
17.02.2012 в 17:48:55
Для более жидкого состояния основной
17.02.2012 в 19:16:08
Расскажу свой опыт. Когда перебираю редуктор перфоратора, сразу меняю смазку. Всю, с промыванием деталей. Перфораторы Метабо, и смазку их же брал специальную для редукторов. Ввиду негуманности их ценника набодяжил сам. Литол отмёл - дерьмо высыхающее. Взял банку синей смазки (не помню названия), для подшипников электродвигателей. Оказалась густовата, и долил трансмиссионки, и миксером размешал, доведя до консистенции оригинальной (ещё твёрдая, но совсем чуть-чуть - и потечёт). Напихал. Через неделю пропал удар. Разобрал - износ поршневой полный, поршень на помойку, манжетки тоже. Купил оригинал, больше не экспериментирую. Причину произошедшего объяснить не могу, но, видимо, что-то было не так.
17.02.2012 в 20:27:32
Может слишком много наложил? Смазка ведь в замкнутом объеме несжимаема...
18.02.2012 в 23:55:03
Во-первых, там не битком закладывется, а грамм сто, а во-вторых, там сапун присутствует.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу