Аватар пользователя
ванюша

Местный

Регистрация: 24.05.2011

Муром

Сообщений: 14

10.10.2011 в 18:19:57

Добрый вечер! такая ситуация купил б/у двигатель хонда 160- когда заводишь плавают обороты на холостых и глохнет.отворачиваю свечу вся в масле.а еще такая фигня была двигатель лежал на боку и масло потекло через карбюратор!пробовал под нагрузкой дым идет сильный из глушителя стреляет и глохнет.отворачиваю свечу вся черная в копоти почищу заводится минута работы и все повторяется.еще когда работает двигатель масло из него вытекает как будто из под цилиндра.отключал датчик никаких изменений.МОЖЕТ БЫТЬ КОЛЕЧКИ МЕНЯТЬ НАДО А МОЖЕТ ЕЩЕ ЧТО? кто может подскажите что с ним сделать?

0
Аватар пользователя
kvn1952

Местный

Регистрация: 05.11.2010

Рязань

Сообщений: 317

10.10.2011 в 19:12:47

ванюша, А что с воздушным фильтром?

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

10.10.2011 в 20:39:58

Не заводите-рискуете.слейте масло,дайте стечь остаткам.Заправьте вновь строго по щупу.Почистив свечу,запустите.Повторится-возможно разряжение в картере.

0
Аватар пользователя
ванюша

Местный

Регистрация: 24.05.2011

Муром

Сообщений: 14

11.10.2011 в 05:47:49

воздушный фильт вообще убрал, масло менял никаких изменений. ЧТО ЕМУ ЕЩЕ НАДО?

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

11.10.2011 в 06:06:11

ванюша написал : воздушный фильт вообще убрал, масло менял никаких изменений. ЧТО ЕМУ ЕЩЕ НАДО?

Ну так посмотри кольца,раз свеча в масле.Цвет дыма?Если черный - богатая смесь.Если сизый - возможно(а скорее всего именно так)кольца и цилиндр.

0
Аватар пользователя
ванюша

Местный

Регистрация: 24.05.2011

Муром

Сообщений: 14

11.10.2011 в 21:31:51

дым светлый я так и предпологаю что кольца.сначала нужно их купить.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

11.10.2011 в 23:53:17

ванюша написал : дым светлый я так и предпологаю что кольца.сначала нужно их купить.

Сначала надо посмотреть,а потом уже покупать.Я так понимаю.Светлый дым это конечно признак износа поршневой группы.

0
Аватар пользователя
ванюша

Местный

Регистрация: 24.05.2011

Муром

Сообщений: 14

20.10.2011 в 12:01:19

А КАКИЕ КОЛЬЦА ПОДХОДЯТ К ДАННОМУ ДВИЖКУ?

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

20.10.2011 в 12:43:05

ванюша написал : А КАКИЕ КОЛЬЦА ПОДХОДЯТ К ДАННОМУ ДВИЖКУ?

Не торопитесь... конечно инфу по кольцам собирайте,но в первую очередь решите проблему с маслом. Мое мнение-нет вентиляции картера(сообщения с атмосферой).При ходе поршня вверх создается разряжение-и масло устремляется во все возможные полости.заполняя все и вся.Ищите сапун в районе карбюратора или вентилятора.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

20.10.2011 в 13:56:54

Сапуна там скорее всего нет.Как нет и никакого вакуума.Там "дырок"достаточно.

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

20.10.2011 в 16:19:27

Возможно ,но проверить не помешает..

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

20.10.2011 в 17:29:12

степновец написал : Возможно ,но проверить не помешает..

Там должна быть система вентиляции картера,но что бы она была забита маловероятно.

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

20.10.2011 в 18:40:51

Пусть все посмотрит:-методом исключения система за системой,а что делать? Рядом -то никого нет...

0
Аватар пользователя
tremal

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

20.10.2011 в 18:42:00

ванюша написал : дым светлый я так и предпологаю что кольца.сначала нужно их купить.

А вот тут не нужно спешить. 1.Выкрутите свечу и подведите поршень БЛИЖЕ к мертвой точке, а затем отверткой попробуйте раскачать поршень через отверстие свечи.Если будет большой ход, то залейте в этом положении поршня либо жидкость для промывки карбов - либо WD-40 и оставьте на ночь.Утром прокрутите выходной вал , закрыв свечьное отверстие пальцем и если почувствуете выход воздуха из цилиндра , то значить у вас просто залегли кольца из за не правельной настройки карба и плохого топлива.Настройку карба проводите без воздушного фильтра- качество смеси. 2,При падении на бок масло через отверстия толкателей клапанов попадают в клапанную крышку и через шланг вентиляции картера в карб- посему карб может быть замасляным и долго дымить- выход - промыть карб автомобильной эмульсией(балон) для промывки карбюраторов.Не спешите делать выводы - сначала попробуйте простые приемы для востановления.УДАЧИ.

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

20.10.2011 в 18:49:17

Все по жизни и логично..Одно настораживает движок-то б\у..

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу