10.10.2011 в 18:19:57
Добрый вечер! такая ситуация купил б/у двигатель хонда 160- когда заводишь плавают обороты на холостых и глохнет.отворачиваю свечу вся в масле.а еще такая фигня была двигатель лежал на боку и масло потекло через карбюратор!пробовал под нагрузкой дым идет сильный из глушителя стреляет и глохнет.отворачиваю свечу вся черная в копоти почищу заводится минута работы и все повторяется.еще когда работает двигатель масло из него вытекает как будто из под цилиндра.отключал датчик никаких изменений.МОЖЕТ БЫТЬ КОЛЕЧКИ МЕНЯТЬ НАДО А МОЖЕТ ЕЩЕ ЧТО? кто может подскажите что с ним сделать?
10.10.2011 в 19:12:47
ванюша, А что с воздушным фильтром?
10.10.2011 в 20:39:58
Не заводите-рискуете.слейте масло,дайте стечь остаткам.Заправьте вновь строго по щупу.Почистив свечу,запустите.Повторится-возможно разряжение в картере.
11.10.2011 в 05:47:49
воздушный фильт вообще убрал, масло менял никаких изменений. ЧТО ЕМУ ЕЩЕ НАДО?
11.10.2011 в 06:06:11
ванюша написал : воздушный фильт вообще убрал, масло менял никаких изменений. ЧТО ЕМУ ЕЩЕ НАДО?
Ну так посмотри кольца,раз свеча в масле.Цвет дыма?Если черный - богатая смесь.Если сизый - возможно(а скорее всего именно так)кольца и цилиндр.
11.10.2011 в 21:31:51
дым светлый я так и предпологаю что кольца.сначала нужно их купить.
11.10.2011 в 23:53:17
ванюша написал : дым светлый я так и предпологаю что кольца.сначала нужно их купить.
Сначала надо посмотреть,а потом уже покупать.Я так понимаю.Светлый дым это конечно признак износа поршневой группы.
20.10.2011 в 12:01:19
А КАКИЕ КОЛЬЦА ПОДХОДЯТ К ДАННОМУ ДВИЖКУ?
20.10.2011 в 12:43:05
ванюша написал : А КАКИЕ КОЛЬЦА ПОДХОДЯТ К ДАННОМУ ДВИЖКУ?
Не торопитесь... конечно инфу по кольцам собирайте,но в первую очередь решите проблему с маслом. Мое мнение-нет вентиляции картера(сообщения с атмосферой).При ходе поршня вверх создается разряжение-и масло устремляется во все возможные полости.заполняя все и вся.Ищите сапун в районе карбюратора или вентилятора.
20.10.2011 в 13:56:54
Сапуна там скорее всего нет.Как нет и никакого вакуума.Там "дырок"достаточно.
20.10.2011 в 16:19:27
Возможно ,но проверить не помешает..
20.10.2011 в 17:29:12
степновец написал : Возможно ,но проверить не помешает..
Там должна быть система вентиляции картера,но что бы она была забита маловероятно.
20.10.2011 в 18:40:51
Пусть все посмотрит:-методом исключения система за системой,а что делать? Рядом -то никого нет...
20.10.2011 в 18:42:00
ванюша написал : дым светлый я так и предпологаю что кольца.сначала нужно их купить.
А вот тут не нужно спешить. 1.Выкрутите свечу и подведите поршень БЛИЖЕ к мертвой точке, а затем отверткой попробуйте раскачать поршень через отверстие свечи.Если будет большой ход, то залейте в этом положении поршня либо жидкость для промывки карбов - либо WD-40 и оставьте на ночь.Утром прокрутите выходной вал , закрыв свечьное отверстие пальцем и если почувствуете выход воздуха из цилиндра , то значить у вас просто залегли кольца из за не правельной настройки карба и плохого топлива.Настройку карба проводите без воздушного фильтра- качество смеси. 2,При падении на бок масло через отверстия толкателей клапанов попадают в клапанную крышку и через шланг вентиляции картера в карб- посему карб может быть замасляным и долго дымить- выход - промыть карб автомобильной эмульсией(балон) для промывки карбюраторов.Не спешите делать выводы - сначала попробуйте простые приемы для востановления.УДАЧИ.
20.10.2011 в 18:49:17
Все по жизни и логично..Одно настораживает движок-то б\у..
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу