11.10.2011 в 21:50:48
#2654539
Столкнулся с такой проблемой сначала на Бригсе - двигатель заводится и работает устойчиво, но увеличивая резко газ, а потом сбрасывая - идет выстрел в глушитель, или работая на оборотах, скидываю резко газ - выстрел, дальше двигатель работает штатно . При плавном скидывании - порядок. Потом такая ситуация повторилась и с ДМ-1. Какова причина? Что может быть?
11.10.2011 в 22:20:06
#2654606
Как правило стреляет топливо попавшее в глушитель,а как оно туда попадает надо разбираться,клапана или переходные режимы....
12.10.2011 в 09:15:02
#2655141
это абсолютно нормально и происходит на любом карбюраторном двигателе т.к снижение скорости потока топливной смеси происходит не одномоментно а постепенно а т.к. при снижении оборотов время открытия клапанов увеличивается то часть топливной смеси на высокой скорости проходит в выпускную систему и в итоге выстрелы в глушителе
12.10.2011 в 09:53:15
#2655197
Но к примеру на Субаровском ДВС такого не замечал, взять скутер или автомобиль - выстрелов нету.
12.10.2011 в 10:33:08
#2655243
pelipenko написал : Но к примеру на Субаровском ДВС такого не замечал, взять скутер или автомобиль - выстрелов нету.
Бывает и на авто.У меня на принудительном ХХ постреливает немного.Это зависит и от карбюрратора,и другие причины могут быть(зазор чуть мнньше на клапанах).
12.10.2011 в 10:39:34
#2655251
на импорте глушители качественней и это относиться к карбюраторным атмосферным двигателям а на автомобилях встречается экономайзер мощностных режимов -говоря проще перекрывается подача топлива до момента достижения двигателем холостых оборотов
14.10.2011 в 16:12:49
#2659302
pelipenko написал : . При плавном скидывании - порядок.?
Такие там простейшие карбюрторы-нет там экономайзеров,ускорительных насосов и системы ХХ,которые на исправном карбе авто обеспечивает плавную динамику на переходных процессах.Кроме того для обеспечения контура регулировок при изменении нагрузок ХХ выведены в зону 1200-1600 об.
31.10.2011 в 23:59:17
#2692020
pelipenko написал : Столкнулся с такой проблемой сначала на Бригсе - двигатель заводится и работает устойчиво, но увеличивая резко газ, а потом сбрасывая - идет выстрел в глушитель, или работая на оборотах, скидываю резко газ - выстрел, дальше двигатель работает штатно . При плавном скидывании - порядок. Потом такая ситуация повторилась и с ДМ-1. Какова причина? Что может быть?
у машин и мотоциклов так бывает,если позднее зажигание.
01.11.2011 в 11:22:10
#2692476
так, еще бывает, если свечи плохие, или не подобраны по калильному числу (может, просто, "в сезон", другие ставить)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу