Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

11.10.2011 в 21:50:48

#2654539

Столкнулся с такой проблемой сначала на Бригсе - двигатель заводится и работает устойчиво, но увеличивая резко газ, а потом сбрасывая - идет выстрел в глушитель, или работая на оборотах, скидываю резко газ - выстрел, дальше двигатель работает штатно . При плавном скидывании - порядок. Потом такая ситуация повторилась и с ДМ-1. Какова причина? Что может быть?

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

11.10.2011 в 22:20:06

#2654606

Как правило стреляет топливо попавшее в глушитель,а как оно туда попадает надо разбираться,клапана или переходные режимы....

Аватар пользователя
mexanikus

Местный

Регистрация: 11.11.2009

Москва

Сообщений: 23

12.10.2011 в 09:15:02

#2655141

это абсолютно нормально и происходит на любом карбюраторном двигателе т.к снижение скорости потока топливной смеси происходит не одномоментно а постепенно а т.к. при снижении оборотов время открытия клапанов увеличивается то часть топливной смеси на высокой скорости проходит в выпускную систему и в итоге выстрелы в глушителе

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

12.10.2011 в 09:53:15

#2655197

Но к примеру на Субаровском ДВС такого не замечал, взять скутер или автомобиль - выстрелов нету.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

12.10.2011 в 10:33:08

#2655243

pelipenko написал : Но к примеру на Субаровском ДВС такого не замечал, взять скутер или автомобиль - выстрелов нету.

Бывает и на авто.У меня на принудительном ХХ постреливает немного.Это зависит и от карбюрратора,и другие причины могут быть(зазор чуть мнньше на клапанах).

Аватар пользователя
mexanikus

Местный

Регистрация: 11.11.2009

Москва

Сообщений: 23

12.10.2011 в 10:39:34

#2655251

на импорте глушители качественней и это относиться к карбюраторным атмосферным двигателям а на автомобилях встречается экономайзер мощностных режимов -говоря проще перекрывается подача топлива до момента достижения двигателем холостых оборотов

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

14.10.2011 в 16:12:49

#2659302

pelipenko написал : . При плавном скидывании - порядок.?

Такие там простейшие карбюрторы-нет там экономайзеров,ускорительных насосов и системы ХХ,которые на исправном карбе авто обеспечивает плавную динамику на переходных процессах.Кроме того для обеспечения контура регулировок при изменении нагрузок ХХ выведены в зону 1200-1600 об.

Аватар пользователя
вовикус

Местный

Регистрация: 31.10.2011

Воронеж

Сообщений: 526

31.10.2011 в 23:59:17

#2692020

pelipenko написал : Столкнулся с такой проблемой сначала на Бригсе - двигатель заводится и работает устойчиво, но увеличивая резко газ, а потом сбрасывая - идет выстрел в глушитель, или работая на оборотах, скидываю резко газ - выстрел, дальше двигатель работает штатно . При плавном скидывании - порядок. Потом такая ситуация повторилась и с ДМ-1. Какова причина? Что может быть?

у машин и мотоциклов так бывает,если позднее зажигание.

Аватар пользователя
sanda

Местный

Регистрация: 15.06.2010

Северодонецк

Сообщений: 295

01.11.2011 в 11:22:10

#2692476

так, еще бывает, если свечи плохие, или не подобраны по калильному числу (может, просто, "в сезон", другие ставить)

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу