Странно слышать, когда продавцы не хотят запускать технику перед покупателями. Расскажу, как у нас происходит процесс продажи. Мотоблоки обязательно запускаются, без этого не продаем. Масло в двигатель заливаем по верхний уровень щупа, также в воздушный фильтр ,если с масляной ванной и бензин или дизельное топливо. За масло и топливо денег не берем, только если в редуктор человек просить залить масло, так как в редуктор масло не заливаем. После заводки даем клиенту самому попробовать переключить передачи, покатать мотоблок, так сказать "попробовать", нравиться ли развесовка и т.д. рассказываем куда и какое масло заливать и как делать обкатку. Только после этого клиент рассчитывается. Даже если отправляем перевозчиком, практически все мотоблоки проверяются, кроме тех случаев ,когда покупатель хочет приобрести МБ в запакованном виде в ящике. Проверкой, в первую очередь мы хотим обезопасить себя. Так как часто бывают случаи, когда люди не разбираются в технике, не могут завести или еще что-то, предъявляют претензии. Мы же, проверив мотоблок, знаем, что до того, как техника уехала к клиенту, с ней все было нормально. Часто бывает, что не могут завести дизельные мотоблоки, так как не правильно заводят, не понимают в начале принципа. В плане гарантии - у нас свой сервис, технику ремонтируем сами. Хотя практически 80% магазинов отправляют к поставщику - вот это настоящее испытание.