Гломоздин Николай, Добрый вечер, я новичок, хотел поговорить с Вами, а ответил другому в этой теме о карбюраторе К45 на стр.28 Lidija49, если есть время, прочтите пожалуйста- ......рассверлил эмульсионную трубку.......
13.04.2025 в 19:04:50
Гломоздин Николай, Добрый вечер, я новичок, хотел поговорить с Вами, а ответил другому в этой теме о карбюраторе К45 на стр.28 Lidija49, если есть время, прочтите пожалуйста- ......рассверлил эмульсионную трубку.......
13.04.2025 в 20:29:47
raihanvrm, ничего не могу сказать, я эти доработки или не видел, или видел много лет назад и уже не помню ничего. Да и не работал я с К 45. Хотел купить К 45 М3 для УД 15, но у его непродают. А сейчас уже из за возраста он уже и не актуален. Огород фрезерую не для выращивания продукта, а чтобы не было сорняков. Получается я ответил не по теме и не тому. Пост удалить не получается, прошу меня извинить.
13.04.2025 в 22:06:58
raihanvrm, Гм, вот уж не думал, что форум оживет. Хотя да, весна ведь наступила. По поводу доработки распылителя. Вы все правильно сделали. 8 отверстий (штатных) рассверливаем по формуле (4 х 1,3мм) + (4 х 1,2мм). Воздушный канал Главной Системы увеличиваем до 3,4мм, т.е. практически в два раза, против штатных 1,7мм. Уровень топлива выставляем 13мм, если вы выполнили эту процедуру согласно фото на стр.6. Главный топливный жиклер (150-й) рассверливать ни в коем случае не следует. Этим вы обогатите смесь. Как раз от богатой смеси мы еле избавились, увеличив пропускную способность распылителя и Воздушного канала. Запуск провожу так. Держу утопитель поплавка до появления топлива из дренажного отверстия. Закрываю воздушную заслонку. Далее приоткрываю слегка (1/3 - 1/4) дроссельную заслонку. Запускается с первого (редко со второго) рывка. После запуска сразу же открываю воздушную заслонку и убираю газ. Всё. Ролика с рассверливанием 150-го жиклера нет и никогда не было. Кроме фотографий, я ничего не публиковал. Накопилось немало интересного материала по карбюратору К45 и К45М3. Может, в ближайшее время запилю видео с обзором этих агрегатов и с их реабилитацией. Они у народа явно недооценены. Ролик обещает быть революционным, поскольку проливает свет на работу карбюратора вообще. Они (карбы) уже отходят в прошлое, и на замену им пришел инжекторный впрыск топлива. А кто может сказать, что работа карбюратора ему известна от А до Я? В тех публикациях, которые мне пришлось держать в руках, слишком много заморочек, трехэтажные математические формулы, графики и таблицы. Но по какой причине карбюратор (тот же К45) богатит смесь, нигде не найти ответа. И водители-профессионалы, и инженеры-механики с 40-летним стажем ничем не могли в этом вопросе мне помочь. Единственное, что я услышал и от одних, и от других, так это словосочетание "подсос воздуха". На этом их знание карбюратора заканчивалось. В моем случае без математики тоже не обошлось, но математики простейшей (5-6 класс), зато всем понятной. Главным рабочим инструментом в доработке карбюратора оказался калькулятор. Ну что ж, анонс сделан, поэтому придется поднапрячься, побороть лень и заняться видеосъемкой. Уверен, что владельцы К45-го откроют его для себя заново.По поводу свечи. Брикс-17 тоже хороша и будет работать. Почему я остановился именно на 19-й, то это потому, что она самая горячая в линейке этого производителя. Стало быть на моем двигателе (Д 250) она нагревается до необходимой для самоочищения температуры. Это где-то 350-400 градусов, если мне не изменяет память. А при самоочищении не бывает черных смолянистых отложений на электродах. Они просто выгорают. Открываете ли вы слегка дроссельную заслонку перед пуском и закрываете ли воздушную? Попробуйте сделать так.
13.04.2025 в 22:07:16
raihanvrm, Гм, вот уж не думал, что форум оживет. Хотя да, весна ведь наступила. По поводу доработки распылителя. Вы все правильно сделали. 8 отверстий (штатных) рассверливаем по формуле (4 х 1,3мм) + (4 х 1,2мм). Воздушный канал Главной Системы увеличиваем до 3,4мм, т.е. практически в два раза, против штатных 1,7мм. Уровень топлива выставляем 13мм, если вы выполнили эту процедуру согласно фото на стр.6. Главный топливный жиклер (150-й) рассверливать ни в коем случае не следует. Этим вы обогатите смесь. Как раз от богатой смеси мы еле избавились, увеличив пропускную способность распылителя и Воздушного канала. Запуск провожу так. Держу утопитель поплавка до появления топлива из дренажного отверстия. Закрываю воздушную заслонку. Далее приоткрываю слегка (1/3 - 1/4) дроссельную заслонку. Запускается с первого (редко со второго) рывка. После запуска сразу же открываю воздушную заслонку и убираю газ. Всё. Ролика с рассверливанием 150-го жиклера нет и никогда не было. Кроме фотографий, я ничего не публиковал. Накопилось немало интересного материала по карбюратору К45 и К45М3. Может, в ближайшее время запилю видео с обзором этих агрегатов и с их реабилитацией. Они у народа явно недооценены. Ролик обещает быть революционным, поскольку проливает свет на работу карбюратора вообще. Они (карбы) уже отходят в прошлое, и на замену им пришел инжекторный впрыск топлива. А кто может сказать, что работа карбюратора ему известна от А до Я? В тех публикациях, которые мне пришлось держать в руках, слишком много заморочек, трехэтажные математические формулы, графики и таблицы. Но по какой причине карбюратор (тот же К45) богатит смесь, нигде не найти ответа. И водители-профессионалы, и инженеры-механики с 40-летним стажем ничем не могли в этом вопросе мне помочь. Единственное, что я услышал и от одних, и от других, так это словосочетание "подсос воздуха". На этом их знание карбюратора заканчивалось. В моем случае без математики тоже не обошлось, но математики простейшей (5-6 класс), зато всем понятной. Главным рабочим инструментом в доработке карбюратора оказался калькулятор. Ну что ж, анонс сделан, поэтому придется поднапрячься, побороть лень и заняться видеосъемкой. Уверен, что владельцы К45-го откроют его для себя заново.По поводу свечи. Брикс-17 тоже хороша и будет работать. Почему я остановился именно на 19-й, то это потому, что она самая горячая в линейке этого производителя. Стало быть на моем двигателе (Д 250) она нагревается до необходимой для самоочищения температуры. Это где-то 350-400 градусов, если мне не изменяет память. А при самоочищении не бывает черных смолянистых отложений на электродах. Они просто выгорают. Открываете ли вы слегка дроссельную заслонку перед пуском и закрываете ли воздушную? Попробуйте сделать так.
14.04.2025 в 08:23:40
Надеюсь, что Модератор подчистит мою оплошность - дважды опубликованный текст. А я буду ему за это очень благодарен. Так уж получилось. Комп слегка притупил и я решил, что надо еще раз нажать кнопку. Бывает...
14.04.2025 в 16:53:27
Гломоздин Николай, добрый день, спасибо за ответ, попробую с 17-ой свечой, 19-ой так и не нашел. Узнал еще интересное для себя- на зажигание влияет и "старение" магнита башмака, а также "высыхание" залитого в корпусе катушки зажигания конденсатора...
14.04.2025 в 16:57:48
Lidija49, добрый день, спасибо за ответ, я здесь новичок и сам запутался- не тому задал вопрос, моя вина. Но главное я все же получил ответ от автора доработки карбюратора К45!, попробую по его инструкции.
14.04.2025 в 17:02:51
Lidija49, да и я этот двигатель мотоблока просто хочу оживить, заодно и изучить его устройство и работу, а то в деревне мотоблоки почти у всех, а никто ничего не знает, а я городской, решил на пенсии пожить в селе. А для огорода у меня есть техника другая...
14.04.2025 в 17:45:39
raihanvrm Я упустил один момент в вашем тексте. А именно - если залить бензин под свечу, то движок запускается, а потом глохнет. И свеча бывает то сухая, то мокрая. Возможны две причины такой беды. Или не держит запорная игла и имеет место значительный перелив топлива, или случаются пропуски в искрообразовании. Манжету запорной иглы (так правильно называется резиновое колечко на ней) легко можно найти или в магазине мото-товаров или в И-Нет магазинах. Там этого добра завались. В отношении искрообразования ничего не могу сказать. Здесь помогут только специалисты в этой области. Если удастся избавиться от этих проблем, поделитесь с нами. Любой опыт полезен.
14.04.2025 в 18:53:36
Гломоздин Николай, я проверял эту иглу с маленьким колечком- открываю бензин при отрытой поплавочной камере, он идет, приподнимаю поплавок- перестает течь. А в карбюраторе есть еще два винта регулировки- горизонтальная(вроде качество смеси?) и вертикальная игольчатая над тонкой латунной трубкой с одним маленьким отверстием на 0,5мм. В каком состоянии эти винты установить. Есть третий с пружиной- регулировка дроссельной заслонки, это я понял выставлять холостые обороты, но внутри есть еще заводская насечка-выступ небольшой. который не дает полностью закрыться дроссельной заслонке. Пытался направить это отверстие в трубочке в сторону двигателя, как указано на рисунке, но при вращении игольчатого регулятора он вращается. Ну и сделал небольшой скос эмульсионной трубки и направил его как на рисунке.??? Через день-два попробую купить и заменить свечку.... Зазор между катушкой и магнитом выставил минимально возможный (по руководству- 0,1-0,15мм), катушку пробовал менять на новую...
14.04.2025 в 22:12:49
raihanvrm, Горизонтальный винт - это винт качества смеси холостого хода. Начальное его положение перед регулировкой - 1,5 оборота от завернутого до упора. Далее - по инструкции. Вертикальный винт - это не регулировочный винт, а жиклер холостого хода. Он же является и распылителем ХХ, но об этом позже. Под ним расположена топливная трубка холостого хода. Отверстие 0,5мм (гм, даже замеряли) направляется в сторону цилиндра. Чтобы при заворачивании Жиклера ХХ эта трубка не прокручивалась, ее следует придерживать пальцем через диффузор. Контроль направления этого отверстия можно осуществлять через смесительную камеру, т.е. со стороны фланца, прилегающего к цилиндру. Заводская насечка (небольшой выступ), которая расположена внутри диффузора не мешает дроссельной заслонке полностью закрываться. Этот выступ расположен на границе диффузора и смесительной камеры и служит для предотвращения обеднения смеси при средних и высоких оборотах. Бензин из воздушно-топливной смеси норовит конденсироваться на стенках диффузора, тем самым обедняя смесь. А с этой ступеньки он, как с обрыва, срывается и пролетает путь в цилиндр по воздуху, вместо того, чтобы "переползать" по стенкам диффузора. Смесь при этом сохраняет свое качество. Как видите, все гениальное просто. Заслонку ограничивает в закрытии только винт с пружинкой. Им выставляются холостые обороты. Скос на эмульсионной трубке можно было не делать. Никаких улучшений от его наличия я не заметил. Но уж раз сделали, то пусть будет. Запасную свечу всегда полезно иметь, но искать именно 19-ю (от Бриск) не стоит. Хотя, если она лежит на прилавке, то почему бы и не взять.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу