26.10.2011 в 10:10:40
Итак, разобрал и нашел износ на 44 и 46. А как разъеденить детали 45, 44, 46, 47, 49, 50, 51 и 52?
26.10.2011 в 10:33:12
xorro написал : А как разъеденить детали 45, 44, 46, 47, 49, 50, 51 и 52?
втулка 52, подшипник 51 и шестерня 47 напресованы на вал 45, снимаются съёмником по отдельности либо, если съёмник мощный, можно захватиться за шестерню и стащить всё вместе. Перед снятием этих деталей обратите внимание на то, что внутренняя обойма пьяного подшипника 46 свободно вращается на валу. Т. е. уже при сборке шестерня 47 не должна зажимать пьяный подшипник.
26.10.2011 в 10:40:56
xorro написал : износа нет
Да, зубья якоря и ответки в норме. На деталях 44 и 90 уже наметился износ - слегка стёрты прямые углы пазов на муфте и кулачков на шестерне. Но, не на столько, чтобы трубить тревогу, функционировать будут ещё долго. Особенно, если соблюдать рекомендации производителя по использованию инструмента. Основная причина подобного износа - переключение режимов при вращающемся двигателе.
26.10.2011 в 12:43:24
Ствол вроде нормальный, небольшие задиры есть от пружины с шариков, а вот деталь 89 имеет странные задиры
27.10.2011 в 00:39:58
xorro написал : Ствол вроде нормальный, небольшие задиры есть от пружины с шариков
Не от пружины с шариков, а от тарельчатой шайбы 5, которая удерживает шарик в отверстии ствола. Не смертельно, менять из-за этого не надо пока оснастка нормально фиксируется в стволе.
xorro написал : деталь 89 имеет странные задиры
Подобный износ характерен привычке оператора переключать режимы при не остановившемся двигателе. Если деталь 89 нормально справляется со своей функцией предотвращать проворачивание ствола в режиме удара, то можно воздержаться от её замены.
xorro написал : пропал удар в режиме удара и в режиме сверление с ударом
xorro написал : износ на 44 и 46
31.10.2011 в 23:30:42
полностью поддерживаю предыдущий пост, + если будите востанавливать надо просмотреть 28-36 позиции
04.11.2011 в 21:02:48
Как уже было сказано выше подшипники 41 и 51 обязательно замените, это действительно болезнь этих перфов(главное снять шайбу 52 не повредив вал, остальное снимется без особого труда), и ещё я бы настоятельно порекомендовал проверить деталь в стволе 31(324216-6) и стопор 33 (233917-4) если 31 ощутимо люфтит, советую заменить вместе со стопорным кольцом, в противном случае может в скорем времени провалиться и разбить поршень.
Вот более детальные картинки как разбирать узлы
23.04.2012 в 20:31:42
Хотел поинтересоваться....Неподскажите-на Маките 2450 пропал удар.Насколько может потянуть ремонт?Если менять запчасти как на приведенном выше экземпляре?Может проще новый перф купить?
24.04.2012 в 15:10:27
Vo.V.A. написал : Неподскажите-на Маките 2450 пропал удар.
Постепенно или внезапно? Остаётся какая-либо вибрация в режиме удара или вообще никакого намёка на удар?
24.04.2012 в 18:58:26
Toolman написал : Постепенно или внезапно
Да ,внезапно.И Вибрация идёт.Доктор, Можно реанимировать?Или в морг?)))
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу