Superrat73
Superrat73
Резидент

Регистрация: 22.03.2009

Ульяновск

Сообщений: 2965

07.04.2012 в 07:43:41

Левша1 написал : бронирование(при серийном проиводстве) стоит ноль целых,хрен десятых.Вот на этом уж грех экономить....

А Вы можете кинуть камнем в это http://s017.radikal.ru/i404/1203/db/83992e2749d5.jpg или в это: http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=279110&d=1332611258 Чем плохо?

0
gonec
gonec
Новичок

Регистрация: 17.03.2012

Киев

Сообщений: 5

07.04.2012 в 09:02:30

Я кину. Толку от этой брони никакой! На первом фото ушм-якорь чаще всего просто стрелляет когда захочет,а штроборез на втором вообще вещь уникальная,шлицы слизывает в момент,резьба отваливается,коллектор разрывает на ходу,в-общем гумиё редкостное. к слову,у Фиолента при той-же мощности фрезы на штроборезе на порядок меньше диаметром и то обращаться нужно аккуратно.

Да,кстати,я Вам господа открою великую "штурмовскую"тайну! Заказав китайцам партию инструмента они не потрудились обеспечить гарантийный ремонт минимумом запчастей. По этому и сервис в подполье. Для ремонта разбирают доноров типа "темп" "евротек".

0
Левша1
Левша1
Резидент

Регистрация: 14.02.2007

Самара

Сообщений: 1785

07.04.2012 в 09:54:32

Superrat73 написал : Чем перемотанные Вами якоря лучше, чем родные якоря на инструментах TM Bosch и Makita

ЭК ВЫ ХВАТИЛИ.по идее вы должны были спросить о сравнении штурмовских якорей с переделанами (вы же штурм продаете ,а не макиту с бошем).А вы начали за макиту и бош,осталось только упомянуть флекс и дусс.

0
vasof
vasof
Резидент

Регистрация: 01.11.2011

Мариуполь

Сообщений: 1278

07.04.2012 в 10:42:19

gonec написал : Я кину. Толку от этой брони никакой! На первом фото ушм-якорь чаще всего просто стрелляет когда захочет,а штроборез на втором вообще вещь уникальная,шлицы слизывает в момент,резьба отваливается,коллектор разрывает на ходу,в-общем гумиё редкостное. к слову,у Фиолента при той-же мощности фрезы на штроборезе на порядок меньше диаметром и то обращаться нужно аккуратно.

Да,кстати,я Вам господа открою великую "штурмовскую"тайну! Заказав китайцам партию инструмента они не потрудились обеспечить гарантийный ремонт минимумом запчастей. По этому и сервис в подполье. Для ремонта разбирают доноров типа "темп" "евротек".

:applause: +100%

Левша1 написал : ЭК ВЫ ХВАТИЛИ.по идее вы должны были спросить о сравнении штурмовских якорей с переделанами (вы же штурм продаете ,а не макиту с бошем).А вы начали за макиту и бош,осталось только упомянуть флекс и дусс.

Вы же видите что реально из себя представляет продавец консультант, чего ещё можно от него ждать.

0
Flier
Flier
Резидент

Регистрация: 27.02.2010

Киев

Сообщений: 2504

07.04.2012 в 12:43:39

Левша1 написал : ЭК ВЫ ХВАТИЛИ.по идее вы должны были спросить о сравнении штурмовских якорей с переделанами (вы же штурм продаете ,а не макиту с бошем).А вы начали за макиту и бош,осталось только упомянуть флекс и дусс.

Изначально это был мой вопрос по поводу чем заводской якорь хуже перемотанного в ...не знаю как назвать,на безобидное определение "кустарные" vasof обижается,ну будем говорить в условиях "не авторизованного сервисного центра" . Предполагал что будут перечислены возможные преимущества,ну что-то вроде того что мы мол лучше коллектор шлифуем,делаем бронирование,обеспечиваем лучшую балансировку ну или другие преимущества. Пока что заметил преимущество в цене. Ну ведь вопрос то чисто практический. Тут такое дело...Нисколько не ремонтник,однако знакомым этого не объяснить ,и по их понятиям я и это должен уметь.Отказать неудобно. По счастью нечасто просят.Вот и интересовало с этой стороны. И однажды было что и якорь попался плохой. Пошёл и купил на разборке,после того как посмотрел на цену в сервисе на новый. А может стоило перемотать отдать,может я и ошибаюсь и в Киеве есть такие самоделкины. Ну получилось сами видите что... К сожалению напрямую задавать вопросы vasof не могу,обещал не делать в этой теме. Но вот понять не иогу как можно плюсовать на замечание что ничего это бронирование не даёт при этом втаптывая в грязь другой инструмент из-за отсутствия оного.

0
vasof
vasof
Резидент

Регистрация: 01.11.2011

Мариуполь

Сообщений: 1278

07.04.2012 в 12:50:47

Flier написал : Но вот понять не иогу как можно плюсовать на замечание что ничего это бронирование не даёт при этом втаптывая в грязь другой инструмент из-за отсутствия оного.

Да ничего я не втаптывал, открываю просто глаза на то, что многие закрывают! Из откровенно бытового инструмента делается профессиональный, хотя на самом деле всё не так однозначно. И уверяю вас я не говорил что перемотанные якоря лучше, я говорил что они не хуже, а в некоторых случаях даже лучше.

0
Левша1
Левша1
Резидент

Регистрация: 14.02.2007

Самара

Сообщений: 1785

07.04.2012 в 13:30:07

Superrat73 написал : А Вы можете кинуть камнем в это http://s017.radikal.ru/i404/1203/db/83992e2749d5.jpg или в это: http://www.mastercity.ru/attachment....0&d=1332611258 Чем плохо?

на втором бронирование лучше ,чем на первом.Да и зачем кидать камнями?.Вы ж на форуме каждый день-сами видели,сколько ляпов бывает у других производителей.В частности у того же ИСа их хватает.Но они работают ,исправляют ошибки -одни через сервис ,другие через изменения в технологии.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 13.03.2006

Сообщений: 28328

07.04.2012 в 14:59:06

Flier написал : чем заводской якорь хуже перемотанного в ...не знаю как назвать,на безобидное определение "кустарные" vasof обижается,ну будем говорить в условиях "не авторизованного сервисного центра"

Flier, а чем перемотка сделанная в условиях авторизованного сервисного центра будет отличаться от перемотки сделанной в условиях не авторизованного сервисного центра?

0
Барута
Барута
Резидент

Регистрация: 01.10.2011

Анапа

Сообщений: 9264

07.04.2012 в 15:22:11

Левша1 написал : у серых есть акции-по которым можно сдать остатки хламокитая и получить неслабую скидку на покупке серых.Это они классно придумали

Есть такое. Раньше у нас была их лавка - "Машинстор" (ныне благополучно сдулся, но никто не плачет). Сам видел огромную кучу сломанного инструмента возле входа. Правда этот факт потом в пропагандистских целях неслабо использовали - "мы продали 47 тыс. экз." и т.п. По бросовой цене...

0
Flier
Flier
Резидент

Регистрация: 27.02.2010

Киев

Сообщений: 2504

07.04.2012 в 15:57:54

Alex___dr написал : Flier, а чем перемотка сделанная в условиях авторизованного сервисного центра будет отличаться от перемотки сделанной в условиях не авторизованного сервисного центра?

Слово "неавторизованный" применил для замены слова кустарный,безо всякой иной подоплёки. Думаю что задаваться этим вопросом не имеет смысла, так -как вряд-ли именно авторизованные СЦ вообще занимаются этим делом. Всё-таки обмотчик специалист не на каждом углу встречающийся,и видимо обучить его ремеслу должно быть сложнее чем научить просто менять детали. А стало быть и зарплату ему платить надо такую чтоб не убежал к конкурентам... Вот тут вот и встаёт вопрос экономической целесообразности этой затеи, с учётом того что тут замечали что выход из строя якоря не столь уж частое явление. А если он и выходит из строя то могу предположить что причины чаще всего не покрываемые гарантийными обязательствами. То есть перемотка имеет смысл только лишь пока доходы клиентов далеки от нормальных,а стало быть и обмотчик не требует того что ему полагается. То есть вероятно что в нормальных условиях смысл возиться с перемоткой будет только в случае каких-либо очень дорогостоящих либо уникальных изделий.Ну и можно предположить что ежели бы АСЦ занимались бы перемоткой то делали бы это по фирменным технологическим картам и использую фирменные материалы. И не бронировали бы,допустим,изначально не бронированные якоря. А то вот заглянул на Therepair.ru ,так там один из обмотчиков ни сколько не стесняясь говорит о том что намотал иное количество витков иным проводом чем было в оригинале.

0
vasof
vasof
Резидент

Регистрация: 01.11.2011

Мариуполь

Сообщений: 1278

07.04.2012 в 16:09:30

Flier написал : тут замечали что выход из строя якоря не столь уж частое явление.

Это не то чтобы частое, а очень частое. То что вы читаете на форуме не всегда соответствует действительности! Если вы хотите видеть то как вам рисует продавец-консультант, то вы этой информации и верите, а на самом деле обычно люди интересуются о технике именно в сервисных центрах как она работают и какие поломки встречаются. Вы зайдите в супермаркет и спросите у продавца о чём-нибудь, ответят вам компетентно и чесно?

Flier написал : То есть перемотка имеет смысл только лишь пока доходы клиентов далеки от нормальных,

А у вас доходы нормальные? Сами писали что времена нынче не особенно хорошие!

Flier написал : А то вот заглянул на Therepair.ru ,так там один из обмотчиков ни сколько не стесняясь говорит о том что намотал иное количество витков иным проводом чем было в оригинале.

Обмотчики бывают разные, ровно как и авторизированные сервисные центры, и к потребителю это тоже относится. А то что кто-то намотал другое количество витков в этом нет ничего странного, вы бы знали что на завдских творят и какими проводами мотают, так бы не говорили.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу