степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

28.10.2011 в 21:02:02

Виталий С написал : Поэтому лью в мотоблок то же, что и в машину.

присоединяюсь...

0
Peter_Pen
Peter_Pen
Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

29.10.2011 в 05:59:17

Народ! А в чём смысл лить полусинтетику в МБ? Если работаешь только в тёплый период. И нароботка 100 часов. Вот в авто ввезённых из Японии,как правило залита минералка. Так как у них климат мягкий. Я в Тойоту лью полусинтетику чтобы на морозе заводилась лучше. А в МБ то зачем? Вообще то я читал, что двс с воздушным охлаждением нужно специальное масло, т.к. режим тяжёлый.

0

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

29.10.2011 в 10:44:45

Peter_Pen написал : А в чём смысл лить полусинтетику в МБ?

потому что

Peter_Pen написал : , что двс с воздушным охлаждением нужно специальное масло, т.к. режим тяжёлый.

:)

Кстати 100 часов в сезон даже для мотоблока это много! На самом деле культиваторы на площадях в 10 соток могут и 15 часов в год не нарабатывать, в этом случае действительно лить дорогое масло большого смысла нет.

ЗЫ. Народ берет полусинтетику в надежде скорее всего, что там настоящий продукт :)

0
степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

29.10.2011 в 11:04:37

Peter_Pen написал : что двс с воздушным охлаждением нужно специальное масло,

Доброго Всем дня!Для ДВС с ВО температура может достигать 123 град.И, на мой взгляд,к особенностям можно отнести также отсутствие масляного насоса.Вот и смотреть в1- ю очередь температурный диапазон,а потом уже все остальное

0
Виталий С
Виталий С
Резидент

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

29.10.2011 в 11:09:26

Peter_Pen написал : Народ! А в чём смысл лить полусинтетику в МБ?

Какую полу? Я синтетику 5-50 лью.

Peter_Pen написал : Если работаешь только в тёплый период.

У меня наработка зимой поболе, чем летом.

Peter_Pen написал : И нароботка 100 часов.

100 часов аналогично 10 тыс. км на авто.

Peter_Pen написал : Вот в авто ввезённых из Японии,как правило залита минералка. Так как у них климат мягкий.

Япы очень расчётливы. Нет смысла лить дорогое масло в новую машину от которой через два-три года избавишься. Америкосы такие же. Иногда вообще масло годами не меняют.

Peter_Pen написал : Вообще то я читал, что двс с воздушным охлаждением нужно специальное масло, т.к. режим тяжёлый.

А у меня ещё и форсирован.

0
Виталий С
Виталий С
Резидент

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

29.10.2011 в 11:10:55

степновец написал : И, на мой взгляд,к особенностям можно отнести также отсутствие масляного насоса.

На правильных моторах он есть.

0
Andrej Eirig
Andrej Eirig
Резидент

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

29.10.2011 в 13:09:27

Peter_Pen написал : Народ! А в чём смысл лить полусинтетику в МБ? Если работаешь только в тёплый период. И нароботка 100 часов. Вот в авто ввезённых из Японии,как правило залита минералка. Так как у них климат мягкий. Я в Тойоту лью полусинтетику чтобы на морозе заводилась лучше. А в МБ то зачем? Вообще то я читал, что двс с воздушным охлаждением нужно специальное масло, т.к. режим тяжёлый.

тут пожалуйста прочтите, а потом продолжим спор:) http://www.shell.com.ru/home/content/rus/products_services/on_the_road/oils_lubricants/helix/product_range_new/

0

Der Kaffee mit den Sahnen

степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

29.10.2011 в 13:11:06

Виталий С написал : На правильных моторах он есть.

Ну что же..будем приспосабливаться..

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу