Виталий С написал : Поэтому лью в мотоблок то же, что и в машину.
присоединяюсь...
28.10.2011 в 21:02:02
Виталий С написал : Поэтому лью в мотоблок то же, что и в машину.
присоединяюсь...
29.10.2011 в 05:59:17
Народ! А в чём смысл лить полусинтетику в МБ? Если работаешь только в тёплый период. И нароботка 100 часов. Вот в авто ввезённых из Японии,как правило залита минералка. Так как у них климат мягкий. Я в Тойоту лью полусинтетику чтобы на морозе заводилась лучше. А в МБ то зачем? Вообще то я читал, что двс с воздушным охлаждением нужно специальное масло, т.к. режим тяжёлый.
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
29.10.2011 в 10:44:45
Peter_Pen написал : А в чём смысл лить полусинтетику в МБ?
потому что
Peter_Pen написал : , что двс с воздушным охлаждением нужно специальное масло, т.к. режим тяжёлый.
:)
Кстати 100 часов в сезон даже для мотоблока это много! На самом деле культиваторы на площадях в 10 соток могут и 15 часов в год не нарабатывать, в этом случае действительно лить дорогое масло большого смысла нет.
ЗЫ. Народ берет полусинтетику в надежде скорее всего, что там настоящий продукт :)
29.10.2011 в 11:04:37
Peter_Pen написал : что двс с воздушным охлаждением нужно специальное масло,
Доброго Всем дня!Для ДВС с ВО температура может достигать 123 град.И, на мой взгляд,к особенностям можно отнести также отсутствие масляного насоса.Вот и смотреть в1- ю очередь температурный диапазон,а потом уже все остальное
29.10.2011 в 11:09:26
Peter_Pen написал : Народ! А в чём смысл лить полусинтетику в МБ?
Какую полу? Я синтетику 5-50 лью.
Peter_Pen написал : Если работаешь только в тёплый период.
У меня наработка зимой поболе, чем летом.
Peter_Pen написал : И нароботка 100 часов.
100 часов аналогично 10 тыс. км на авто.
Peter_Pen написал : Вот в авто ввезённых из Японии,как правило залита минералка. Так как у них климат мягкий.
Япы очень расчётливы. Нет смысла лить дорогое масло в новую машину от которой через два-три года избавишься. Америкосы такие же. Иногда вообще масло годами не меняют.
Peter_Pen написал : Вообще то я читал, что двс с воздушным охлаждением нужно специальное масло, т.к. режим тяжёлый.
А у меня ещё и форсирован.
29.10.2011 в 11:10:55
степновец написал : И, на мой взгляд,к особенностям можно отнести также отсутствие масляного насоса.
На правильных моторах он есть.
29.10.2011 в 13:09:27
Peter_Pen написал : Народ! А в чём смысл лить полусинтетику в МБ? Если работаешь только в тёплый период. И нароботка 100 часов. Вот в авто ввезённых из Японии,как правило залита минералка. Так как у них климат мягкий. Я в Тойоту лью полусинтетику чтобы на морозе заводилась лучше. А в МБ то зачем? Вообще то я читал, что двс с воздушным охлаждением нужно специальное масло, т.к. режим тяжёлый.
тут пожалуйста прочтите, а потом продолжим спор:)
Der Kaffee mit den Sahnen
29.10.2011 в 13:11:06
Виталий С написал : На правильных моторах он есть.
Ну что же..будем приспосабливаться..
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу