05.01.2012 в 22:22:46
Уважаемый,vitaliy_k я специально зарегистрировался,чтоб поинтересоваться о технике greenline.Вас много раз спрашивали почему снимают с производства 425 б/пилу,вы так и не ответили.У меня и свой вопрос,а когда появиться новая модель?Вообще то вопросов у меня много,но всё по порядку.Весной собираюсь строиться,дом сруб,баня,беседка,итд.Старый дом(сруб)разобрать,распилить.Участок вычистить(много старой травы,поросль кустарников итд),в связи с чем собирался приобрести бензопилуGL-425,триммерBC-415 и инверторММА_180.,всё GREENLINE, почему не знаю.Понравился внешний вид,характеристики,цена.Бензопилой после стройки много работать не планирую,но изредка буду пилить твёрдые сорта дерева(дуб,клён,итп)вдоль и поперёк.Поэтому пила нужна мощная,для триммера работа(как и писал)тоже есть.Инвертор,арматура в фундамент,ворота,забор итп.Ответте,могу я быть уверен в GREENLINE.Во время и после стройки готов писать отзывы,хорошие и плохие(лучше конечно хорошие).С уважением abrikol65.
11.01.2012 в 12:38:33
vitaliy_k написал : В чуть меньше полторы строки уложить всё, чем хотел "обмазать". Браво! Позволю себе без аргументов не отвечать на это.
Как там у классика:
— Судя по обилию комплиментов, вы опять с плохой новостью. (ц) х/ф «Тот самый Мюнхгаузен»
vitaliy_k написал : Вы чьих будете? Может открыто представитесь?
Ценитель хорошего инструмента. Мне нравится, что беседа приняла душевный характер.
vitaliy_k написал : Если и дальше будут сигналы о плохом обслуживании, значит расторгнем договор и будем искать других.
Отряд не заметил потери бойца... (ц) М. Светлов.
Старательно избегаю ветки про выбор китайской техники. Матриксы, элитехи всяческие. Цена говорит и за качество и за целевую аудиторию. Ну, что ещё можно узнать нового? Работает, ну и бог с ними. А тут, стало быть, новинка - производитель GreenLine и нежная забота о потребителе, которая сверкает на фоне других негибких старпёров рынка. И даже случай отдельный приведён в пример. Это хорошо и интересно, подумал я. Наконец, кто-то организовал китайских товарищей и они услышали мои чаяния.
Я – нуб, астматик, дача 6 соток, «Лада-Калина» в кредит, всё как у людей. И оптимист, потому про качество, про наличие положенных сертификатов и сервисных центров думаю в последнюю очередь, как о вещах само собой разумеющихся. Зашёл в лабаз и покупаю бензопилу для шашлыков. Слушаю продавца о том, как же заботятся обо мне производители. Ну-с, каковы же мои пожелания? Ну, маслице такое, чтоб, аппарат поменьше чадил, да чтоб гадил смазкой цепи на даче поменьше (натур продукт, понимаешь, растёт для детишек), да прикупить чем цепь подточить и шинку смазать (Кстати, как часто мазать? В инструкции не нашёл). Канистрочку прозрачную тоже неплохо бы на месте прикупить. Да такую, чтоб крашеный бензин отчётливо видеть, а солнышко её не просвечивало. А чем защититься от пыли, шума, вибрации, порезов? И это есть? Беруши и очки возьму,остальное позже. Это я так, шуткую больше. А вот и фильм о правильном обращении с инструментом. Глянь, балакают по-русски. Что это вальщик в пропил забивает? Клин? Есть? И для колки дров? И топор тогда заверните, во-он тот самый яркий,чтоб в подлеске не затерялся. И рулетку, пожалуй. А как же мне после рыбалки-шашлыков грязную пилу в «ласточку» пристроить? Не чистить же её на отдыхе. Давай сумку… Фу-ух! Ну, хватит обо мне заботиться! На вас, дармоедов, не напасёшься.
После ознакомления с темой, понятие заботы обо мне зело потускнело. Едва ли таковой является продажа запчастей в сервисные мастерские.
Извините. Спасибо. Здравствуйте.
14.01.2012 в 15:46:01
Для начала хочу Всех участников форума поздравить с новым годом! Я ранее уже писал что приобрел инверторный сварочный аппарат GREENLINE ММА 200К и оставил свой первый отзыв. В чера 13.01.2012 г. необходимо было сварить несколько заготовок из уголка, сварочную маску хамелион тощить в гараж из дома было лень и я решил, так-как объем работы небольшой обойдусь маской сварщика которая идет в комплекте с аппаратом. И вот я получил первое разочерование: маска сделана из мягкого пластмасса, стекло фильтр не вмонтированно в маску, а крепится двумя пластмассовыми зажимами. Когда вставляеш стекло под зажимы между стеклом и маской образуются щели из за деформации самой маски. Работать стакой маской дело рисковое можно повредить глаза, так что пришлось возвращатся домой за нормальной маской. В процессе работы сварочный инвертор вел себя превосходно я получил огромное удовольствие от выполненой работы. Когда я практически заканчивал свою деятельность, подъехал сосед по гаражу который в прошлом професиональный газо-электро сварщик и конечно он не удержался чтобы не оценить и самому не попробывать в действии сварочный аппарат. После краткого изучения характеристик он заявил что проверять аппарат надо по серьезному, по взрослому на полной мощности и электродами не 3 мм. которыми я работал, а 5 мм. Сосед достал из своего загашника электроды 5 мм. с оговоркой что могут непойти так как на улице большая влажность, а электроды хранятся долгое время в гараже и могли отсыреть. Но мы сним оба удивились что даже при таких условиях эксплуатации сварочный аппарат превосходно работал. Сосед сжег два электрода и вынес вердикт ХОРОШАЯ МАШИНКА. Ну после этих слов я наполнился гордостью за то что выбрал данный агрегат не смотря на КИТАЙСКОЕ изготовление. Вам уважаемый abrikol65 хочу посоветовать если решитесь брать GREENLINE ММА 180 то берите в кейсе так-как это очень удобно и для хранения и перемещения аппарата, и обязательно купите хорошую маску сварщика! Также хотелось бы посоветовать ответственным лицам за комплектацию данного сварочного инвертора: совсем уберите из набора это подобие маски сварщика, а лучше комплектуйте набор действительно добротной современной маской (пусть это будет немного дороже), ведь из подобных мелочей складывается и общее впечатление об изделии.
14.01.2012 в 20:08:13
luber1964, Вам уважаемый abrikol65 хочу посоветовать если решитесь брать GREENLINE ММА 180 то берите в кейсе так-как это очень удобно и для хранения и Спасибо за совет luber1964,очень рад хоть какому то отзыву о GREENLINE,особенно положительному. vitaliy_k что то молчит,меня очень интересует б/пила425,и б/триммер415.А где вы покупали свой аппарат,уважаемый luber1964?
14.01.2012 в 23:21:08
Уважаемый abrikol65 свой инверторный сварочный аппарат GREENLINE ММА 200К я заказывал в интернет-магазине SVAR.RU зайдите на сайт магазина и посмотрите продукцию GREENLINE. Лично я планирую вскором времени прикупить еще у них же и электрическую цепную пилу, так как электричество уменя проведено по всему участку и из за этого я нехочу заморачиваться с бензопилами.
15.01.2012 в 12:15:27
Иваныч48 написал : Всех с Новым Годом! Желаю всем, чтобы пилы и другой инструмент в новом году только радовали. Пилы для профессионалов Штиль и Хускварна не доверяют собирать в Китае( делают у себя). Бытовые модели собирают в Китае и китайские рационализаторы превращают изделие в лотерейный билет.
По бензопилам добавляется еще российская бензиновая лотерея: любую даже очень качественную профи бензопилу из за плохого бензина можно сжечь за 10 минут.
По электропилам никакой гарантии по качественной работе масляного насоса : Макита 2000вт - хороша, но безобразно работает насос, Бош GKE профи и электронная поддержка оборотов и пр. - выложили фотографию - весь в масле. А цена около 9тыр. Опять лотерея? Но остается еще надежда, что найдутся добрые люди, которые наладят производство добротного инструмента по доступным ценам. И продавать только через своих дилеров. Может я плохо искал, но в Питере я пока не обнаружил магазинов Гринлайн. Если не трудно, расскажите, почему снимается с производства модель пилы GL 425 ?
Спасибо за поздравления! Инструмент бытового сегмента произведённый в Китае можно покупать, у него качество за свою цену не плохое, при определённых условиях. Но есть и своя специфика. Качество может "плавать". Ваши рассуждения это подтверждают. Хотя давайте будем честными, на любом производстве качество "плавает". Даже покупая что-то очень "брендовое", Вы не застрахованы от проблем. Это техника, собирают её люди, которые могут ошибаться. Примеров из жизни тому масса. У меня знакомый сейчас остался "без колёс", уже полтора месяца, а купил он BMW X5 под 4 миллиона рублей. Дилер не знает толком чего делать, решить проблему не могут пока, представитель немцев тоже руками разводит. Занимаются, но пока безрезультатно. У другого на Mitsubishi Pajero дизельной двигатель "стуканул", ведь тоже новая была из салона. Больше полугода без машины был, пока двигатель с завода на замену придёт. Да, не повезло, но занимаются проблемой, когда есть обслуживание. Что-то меня понесло, не туда..., ближе к теме будем.:) О GL425. Пила хорошая, повышенной мощности для бытового сегмента. Кто её покупает, те пилят много. Появились отзывы от владельцев, что хорошо бы было, если бы масляный насос цепи (как раз о Вашем замечании в адрес Макиты, хоть там и электропила) смазывал более обильно. Тут правда кому как, "кашу маслом не испортишь" конечно, но и заливать литрами масло для смазки не всегда оправдано. Поймите меня правильно, это не значит, что покупать её не стоит и там явная проблема. Нет, просто надо обновлять же модельный ряд постепенно. Когда и какая будет замена этой модели говорить пока преждевременно. Когда будет уже "в дороге", тогда и будем говорить.
15.01.2012 в 12:37:20
vitaliy_k написал : качество не плохое, при определённых условиях. Но есть и своя специфика. Качество может "плавать".
Что-то мало позитива...
15.01.2012 в 12:52:18
LAV1955 написал : Наверное у всех бензопил проблемы с насосами. Мой старый Энхел, практически сразу перестал гнать масло, пришлось в ведро макать. Вот так пять лет и отработал.
LAV1955 написал : Извиняюсь я про электропилы говорил.
Не у всех. Ещё, надо помнить, что инструмент надо чистить после работы. Работа тут, так сказать, "пыльная".
15.01.2012 в 12:58:33
регион 43 написал : Что-то мало позитива...
Можно иронично ответить? Я же вообще говорил, а не о Гринлайне:) И оставил себе "зазор" сказав, что "при определённых условиях";)
15.01.2012 в 13:17:56
vitaliy_k написал : Даже покупая что-то очень "брендовое", Вы не застрахованы от проблем.
Вероятность проблем с брендом много меньше.
15.01.2012 в 13:39:28
Вит. написал : Дайте-ка и я кусну, ну вот откуда взяться сервисному центру? Ну что, открыться где-нить там, где аренда подешевле, и ждать когда к вам народ повалит? А если не повалил? Вы вот выбрали наиболее дешёвый и беспроигрышный вариант рекламы, Мы, мол делаем хрень всякую, а чинить, пожалуйте к хусе и штилю, это они в цену своей продукции закладывают зарплату механиков. Простите, наболело. Всем ведь жить-то надо а? Или будем как китайцы, вечером посадили рис, а утром собрали, потому, что кушать хочется. Давайте, кидайтесь тапочками.:)
Не знаю кого Вы "куснули". Даже не совсем понял мысли. Вы назвали кого-то (чего-то) хренью и пожаловали идти чинить свою технику к хусе и штилю?:cool: Китайцы, рис, кушать, тапочки. Может уже хватит а?
Вы вот выбрали наиболее дешёвый и беспроигрышный вариант рекламы
P.S. Откуда берутся сервисные центры и мастеские спрашивайте у них. Ещё раз говорю - это отдельный бизнес. Люди значит там харизматические, вот и народ к ним "валит".
15.01.2012 в 13:50:07
регион 43 написал : Вероятность проблем с брендом много меньше.
Я Вас наверно удивлю, а ведь Greenline тоже бренд. Если пожелаете, можем подискутировать о брендах, как таковых в общем понятии.
15.01.2012 в 14:08:39
vitaliy_k написал : Я Вас наверно удивлю, а ведь Greenline тоже бренд. Если пожелаете, можем подискутировать о брендах, как таковых в общем понятии.
Я не занимаюсь продажей и сервисом. Под словом "бренд" имею ввиду известность, пользование спросом, а главное уверенность качестве. Это всё складывается не из слов представителя фирмы, а из отзывов реальных пользователей.
15.01.2012 в 14:30:42
регион 43 написал : И не смотря на высокую надёжность, сервис есть и у Штиля, и у Хусквары.
Сервис есть у больших брендов, у средних, у малых. Это и есть бренд для идентификации товара для продвижения и обслуживания. Но чем крупнее бренд, то и цена выше, и за товар, и за обслуживание. Это не значит, что меньший бренд не может лучше изготовить товар лучше большого бренда, или сделать схожий по ТТХ за меньшие деньги. Тут рассуждать можно долго. Есть ещё принцип достаточности. Вы такие комментарии пишите (и ещё некоторые форумчане), что как будто я Вас заставляю покупать Greenline без альтернатив. Ну считаете для себя возможным по бюджету покупать Хуску или Штиль, то покупайте. Я же не имею ничего против этих уважаемых брендов и против Вашего выбора тоже.
15.01.2012 в 14:37:56
регион 43 написал : Я не занимаюсь продажей и сервисом. Под словом "бренд" имею ввиду известность, пользование спросом, а главное уверенность качестве. Это всё складывается не из слов представителя фирмы, а из отзывов реальных пользователей.
Я Вас понимаю, я выше уже говорил, что нам не хватает реальных отзывов. Да у нас их мало. Пытаемся это исправить. Разве это плохо? Вас это раздражает? Вот выше человек оставил реальный отзыв. Мало? Да, мало. Поймите, мы не конкурируем с Хуской и Штилем не по цене, не по объёмам, но мы тоже имеем право на существование. Или нет?
P.S. Я Вам скажу не о садовой технике, а вообще. В Вашем понимании "бренд" покупают в быту те, кто не хочет разбираться в технике. Типа не рисковать. Не хочешь разбираться - плати больше. Кто хочет разбираться, готов даже рискнуть, то можно рассмотреть варианты. Я лично не всегда покупаю бренды, а в некоторых вещах уже бросил это дело. И работает техника эта не хуже. Могу Вам кучу примеров написать, если надо, то в личном сообщении. В теме и так уже много мусора.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу