Дмитрий Р
Дмитрий Р
Местный

Регистрация: 03.05.2012

Москва

Сообщений: 289

31.01.2014 в 15:57:02

Сегодня я съездил насчет пилы. vitaliy_k оказался очень порядочный человек, позвонил мне, сказал куда подъехать и кто будет меня ожидать. Пилу решили поменять на новую, поэтому могу теперь советовать покупать этот бренд и не бояться, даже если попадется брачок.

Байкал написал : И пусть поменяют крышку маслонасоса, а то стремная она.

Крышки у всех новых бензопил такие. Как объяснил консультант насос цельнометаллический и находится внутри. Видимо был брачок резинового шланчика, они там очень несерьезные такие. Так же консультант разъяснил насчет зимнего режима. Как я и писал выше надо просто снять резиновую заглушку со свечи и этим самым обеспечивается доступ горячего воздуха с ребер двигателя в воздушный фильтр. Короче все вопросы решили. Хочу сказать огромное спасибо vitaliy_k за отзывчивость!

0
доминик
доминик
Президент

Регистрация: 18.12.2009

Москва

Сообщений: 8961

31.01.2014 в 17:42:23

Дмитрий Р,поздравляю с обновкой:)!Такого сервиса от китайского бренда,я сказать честно,не ожидал. vitaliy_k,нет слов:applause:.Побольше бы таких представителей на форуме.

0

Имхо.

abrikol65
abrikol65
Новичок

Регистрация: 04.01.2012

Йошкар-Ола

Сообщений: 37

31.01.2014 в 18:54:39

доминик написал : vitaliy_k,нет слов.Побольше бы таких представителей на форуме.

  Полностью с вами согласен!     Дмитрий Р,поздравляю с обновкой!
0
Байкал
Байкал
Местный

Регистрация: 29.08.2012

Кременчуг

Сообщений: 241

31.01.2014 в 20:45:07

Все разрешилось и хорошо!) На будущее, проблемы с гарантийным инструментом, не лезьте туда сами, везите в сервис. Виталию + 100 за терпение и человеколюбие!)

0
Дмитрий Р
Дмитрий Р
Местный

Регистрация: 03.05.2012

Москва

Сообщений: 289

31.01.2014 в 21:23:09

Байкал написал : Все разрешилось и хорошо!) На будущее, проблемы с гарантийным инструментом, не лезьте туда сами, везите в сервис

Именно так я и сделал! ;)

Всем кто при покупке бензопилы выбирает данный бренд, полезный опыт, проверить при первом заводе бензопилы, как поступает цепное масло!

0
newzubok
newzubok
Резидент

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

31.01.2014 в 22:42:18

Дмитрий Р написал : Именно так я и сделал! ;)

Всем кто при покупке бензопилы выбирает данный бренд, полезный опыт, проверить при первом заводе бензопилы, как поступает цепное масло!

От же ж "наивные и радостные"... Ну... так, наверное, стоит сделать любому покупателю. И покупателю Штиля, и Хуски, и прочих брендов. Косяки везде могут быть. Как говорил Глеб Жеглов, "Уровень преступности в стране определяется не количеством преступников, а умением властей их вовремя обезвреживать"! )))

0
Дмитрий Р
Дмитрий Р
Местный

Регистрация: 03.05.2012

Москва

Сообщений: 289

31.01.2014 в 22:52:41

newzubok написал : Ну... так, наверное, стоит сделать любому покупателю. И покупателю Штиля, и Хуски, и прочих брендов. Косяки везде могут быть.

Полностью согласен! Но не всегда встречаешь такое адекватное отношение. А чем круче бренд, тем отношение к покупателям, кстати, неадекватнее ;)

0
доминик
доминик
Президент

Регистрация: 18.12.2009

Москва

Сообщений: 8961

31.01.2014 в 23:40:17

Дмитрий Р написал : А чем круче бренд, тем отношение к покупателям, кстати, неадекватнее

Вот и я думал,что скажут экспертиза и т.д.Ан-нет,вот держите Дмитрий новую пилу и идите работать. В следующем году снегоуборщик планирую купить недорогой.Выбор с Гринлайна начну.

0

Имхо.

newzubok
newzubok
Резидент

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

31.01.2014 в 23:46:09

Дмитрий Р написал : Полностью согласен! Но не всегда встречаешь такое адекватное отношение. А чем круче бренд, тем отношение к покупателям, кстати, неадекватнее ;)

Ну, не согласен. Везде разное отношение. Я со "своими" ребятами-продавцами-обслуживателями-ремонтниками сотрудничаю уж лет 8. Они торгуют в основном Штилем-Хуской, но в последнее время в ряд косилок начали вводить и Китай... Но пилы - исключительно Штиль и Хускварна. Ну и ремонт-обслуга, естественно. Я у них покупаю... и консультируюсь... и покупателей им новых рекомендую. И они мне никогда не отказывают. Ни в платном ремонте, ни в бесплатных консультациях. Может, благодаря именно их консультациям, я успешно эксплуатирую пилу Штиль-180 уже почти 11 лет, косилку Штиль ФС-38 четвертый год, и китайскую косилку Кроссер 2-й год. Думаю, все от людей зависит... Кого-то жаба давит "нагреться" на копеечном товаре, а завтра хоть трава не расти, а кто-то готов работать где-то бесплатно, зная, что завтра-послезавтра это окупится сторицей! И это правильно!!!

0
vitaliy_k
vitaliy_k
Местный

Регистрация: 01.11.2011

Москва

Сообщений: 215

31.01.2014 в 23:50:58

Спасибо, друзья! Даже не ожидал столько приятных отзывов увидеть.

0
vitaliy_k
vitaliy_k
Местный

Регистрация: 01.11.2011

Москва

Сообщений: 215

01.02.2014 в 00:02:26

доминик написал : Такого сервиса от китайского бренда,я сказать честно,не ожидал.

Справедливости ради..., бренд всёж немецкий. Техника заказывается и производится в Китае. Различный ручной инструмент, оснастка, лестницы и т.д. и в Германии продаётся - http://stores.ebay.de/Vago-Shop И в Украине 10 лет: http://www.insbud.com.ua http://vago-tools.com

P.S. Не рекламы ради ссылки дал. Для информации.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу