Всем доброго Нового года! Напишу краткий отчет по использованию бензопилы которая вчера погибла смертью храбрых под колесами камаза. Запустил пилу в эксплуатацию 30 марта 2013г. Из первых опасений что завтра она не заведется пила вышла в разряд основной используемой и оттеснила профпилу эхо данной мощности. На данный момент через меня прошло 3 пилы, четвертая идет почтой, по этому есть уже небольшой статистический опыт. Что мне в ней понравилось - ЦЕНА))) Мощность - она впечатлила, уверенный запуск - весьма удивил, функция "мягкий запуск" - кто пилил в люльке с напарником тот меня поймет в чем заключается разница дергать класический стартер на пиле или просто вытягивать шнур на этой пиле. Что не понравилось:: критично - не смазан подшипник чашки сцепления. Из-за этого перегревается весь узел заклинивает резьбу и снять чашку сцепления будет невозможно. На двух пилах смазки не было но я вовремя их смазал на третьей пиле когда заинтересовал непонятный металлический визг во время работы снять сцепление уже не смог. Неприятно но не критично - почти не работает маслянный насос. Он делает видимость работы подачи масла. С этим можно косвенно мириться так как масло можно пливать на шину, и это требуется не очень часто. Не критично но для новичков неприятно - карбюратор. Базовые настройки неактуальны, пила с ними не пилит а выставить сразу невозможно - приходится первые три дня работы ловить ухудшение работы и регулировать. За то потом туда лазить вообще не приходится. Т.е. выставив обороты в гараже ты сталкиваешься с тем что в поле пила не пилит.. регуируешь, вроде все пучком потом вылазиют холостые - причем не винта холостого хода, и постепенно ты приходишь к консенсусу с пилой. А дальше ляпота))) Не критично для любителя и критично для меня - шина на второй трети день выходит из строя из-за мягкого металла а цепь не вызывает особого восторга - но пилит исправно до момента своей кончины после очередной заточке на станке. Довольно слабоват узел сцепления (по сравнению с фирмой). Через год у меня развалилась ведущая звездочка, и я на старую чашку сцепления поставил новую звездочку. А она через год слизала шлицы на чашке сцепления и уехала в область маслонасоса. Т.е. при необходимости меняйте весь узел целиком. И последнее - китай он и в в моих руках - китай. Рукоятка ручного тормоза болтается на удерживающих шпильках и болтиках на честном слове, винт натяжения цепи "потерял" грани для отвертки на 10-й установке цепи. НО!!!! Пила классная!!!! Новичку я бы ее не порекомндовал - после покупки нужно идти в сервисный центр смазывать подшипник, гемор (для новичка) с маслонасосом, еще большая головная боль с карбом. Но если у вас это вторая пила или у вас НЕМНОГО!!! руки выросли из того места где нужно - проблем нет ни каких. Очень многие спрашивают про пилы лесник мясник дровосек и чумасек. Все это сделано в КИТАЕ и все они имеют одни и теже узлы!!!! По этому не думайте что гриник - это плохо а вот лесоруб в оранжевой оболочке сделанный в Польше - это круто. Разочарую - какая была наклейка ту и пришлепнули. Мне последнюю пилу вообще без наклейки прислали - ну не успели приклеить подходящую))). К стати - моя жена недавно сделала открытие - если в Китае закажешь партию товара от 10000 шт тебе бесплатно сделают ТВОЙ (или не твой) фирменный знак, клеймо лейбл. А еще она купила сумочку за 3 у.е от самого ВЕРСАЧИ))) Я лично проверил - все бирочки и наклейки - ну почти настоящие))) Из поледних хороших новостей - парень что развивал эту тему все еще работает в этой фирме, телефон берет и весьма адекватный человек. А это очень важно. И для себя вы должны четко понимать, что гриник стоит 6р чемпион 9р хускварна 19р штиль 25р. По этому не стоит ожидать чуда, но пила после всех необходимых настроек будет служить верой и правдой на профспиле минимум 3 года в бытовом варианте минимум 5 лет. А с пилой что троила - там проблема была в выключателе (то же слабая сторона пилы) он то работал то нет. от сюда и троила и не развивала обороты.