Аватар пользователя
Шихаэль Мума

Местный

Регистрация: 12.11.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 4847

18.07.2012 в 21:14:29

#3210642

ставр написал : надо проходить инструментальный осмотр

ну, заехать надо... за денюшку все старательно смотрят в потолок и пишут нужные бумашки...:)

0
Аватар пользователя
ставр

Местный

Регистрация: 16.12.2011

Ульяновск

Сообщений: 32

18.07.2012 в 22:03:24

#3210724

а чего же страховщики говорят что не обезательно на инструментальный ехать

0
Аватар пользователя
Шихаэль Мума

Местный

Регистрация: 12.11.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 4847

18.07.2012 в 23:18:49

#3210897

ставр написал : а чего же страховщики говорят

а чтобы потом не платить...;)

0
Аватар пользователя
Ким

Местный

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12650

19.07.2012 в 00:05:35

#3210970

А как это ???? Отмена талона техосмотра: все одобрили Совет Федерации одобрил поправки в закон о техосмотре автомобилей, которые фактически отменяют нынешний талон техосмотра. Вместо него появится диагностическая карта, которую и нужно будет показывать при покупке полиса ОСАГО. Таким образом, водителям, которые постоянно обслуживают машины в фирменных автосервисах, вообще не придется проходить техосмотр! Они будут получать диагностическую карту непосредственно в своем сервисе при прохождении регулярного техобслуживания или во время ремонта. Правда, есть один нюанс – автосервис должен получить соответствующую аккредитацию. При этом депутаты подчеркивают, что сама процедура техосмотра не отменена. Просто ее можно будет провести во время обслуживания машины.

Напомним, что сейчас при покупке нового автомобиля водителю вообще не нужно проходить техосмотр – это необходимо делать только когда машине исполнится три года. А сам талончик техосмотра требуется только для покупки полиса ОСАГО и возить с собой его больше не требуется. http://auto.mail.ru/article.html?id=37780

За эту "диагностическую карту то же доп деньги платить ???? Они и так о....фигели !!!! С интересом и содроганием жду сентября месяца. Не представляю что придется "выложить". Раньше три штуки отдавал и горя не знал за те же 100 лошадей. А если сейчас

Vladislav.ru написал : пришёл в свою страховую за 4600 руб сделали: ...... оказалось всё очень просто- счастлив несказанно ......

И человек рад этому ???? .......... Интересно, застану то время когда некая категория подавится этими деньгами ????? .......

0

Это мое мнение и его не навязываю

Аватар пользователя
Brodyaga

Местный

Регистрация: 18.07.2009

Волгоград

Сообщений: 66

19.07.2012 в 00:30:18

#3211023

«легкое» отношение к техосмотру (ГИБДД перестала спрашивать талон с начала года) отчасти привело к тому, что только в первом квартале 2012-го, по данным ГИБДД, число ДТП из-за технической неисправности выросло сразу на 35% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.По словам Васичкова, сейчас эксперты комитета по транспорту Госдумы готовят «осенний» пакет предложений, которые призваны ужесточить контроль за безопасностью на дорогах, в том числе в связи с техсостоянием транспортных средств. В частности, речь идет о возврате ГИБДД функции проверять талоны ТО.

http://www.baltinfo.ru/2012/07/18/Tekhosmotr-po-talonam-i-kartochkam-291931

0
Аватар пользователя
PriZrak

Местный

Регистрация: 08.10.2007

Новокубанск

Сообщений: 2329

19.07.2012 в 02:17:57

#3211131

На днях впервые реально проходил ТО на 04 выпуска 1999 г. выпуска у оператора ТО Росгосстраха. Страховку к этому времени уже имел на руках.Те же слова-хотите проходите,можете не проходить.Посчитал нелогичным такое поведение агента(нормативные акты не читал к тому моменту).решил пройти его реально,тем более,что деньги уже были уплачены в момент оформления ОСАГО(811р.кажется).До этого поменял весь передок(сайлент блоки,шаровые,тяги,маятник), все эти работы без связи с ТО машина прошла более 200000 км без ремонта-пришло их время, а также все глушители,трос ручника,хотя их меняю регулярно,но они не ходят больше 2-3 лет,а то и меньше. На ТО диагностировали: -не работает омыватель стекла(хотя все было до этого нормально,да и после все работало). Выяснилось-не было включено зажигание в момент проверки.Он оказывается так и работает,просто как то не обращал на это внимания-работает и работает.

-нет огнетушителя. У меня двух литровый углекислотный.Сказали-нет срока поверки.На мое замечание(по памяти),что он поверяется раз в год взвешиванием,и если нет расхождения по весу (как впоследствии уточнил более 50 гр.) считается исправным проигнорировали.Заехал в пожарку,показал огнетушитель.Мои слова подтвердили,взвесили,показали нормативные акты.Т.е. владелец машины является ответственным за эти проверки.Попросил наклеить какую либо этикетку.Согласились,но уже за деньги(180р.)Наклеили какую то ксерокопию без всяких печатей и подписей.Мы так их везде клеим(в школах,больницах и т.д).Уговорил поставить какую либо печать.Согласились.Поставили треугольную первую попавшуюся то ли бухгалтера,то ли операциониста. Даже не смотрел.Как и на повторном ТО.Была ПЕЧАТЬ.Зато в этикетке ошиблись(а может не было другой,или не знали что в подобном случае лепить).Этикетка была о перезарядке огнетушителя.Которая проводится раз в пять лет.

-повышенный люфт рулевого колеса.Не замечал.Устранил в течении 5 минут подтяжкой винта на рулевой колонке.Индикатора не было.На глазок.Повторное ТО дефекта не выявило.

  • СО и СН выше нормы.Об этом я догадывался.Он уже плохо подавался регулировке.Попытался обратиться к карбюраторщикам.Готовы были за 800 р. перебрать карбюратор и отрегулировать(на глазок).Во всем городе НИГДЕ не нашел где есть стенды для регулировки и проверки карбюраторов.Но на каждой станции прохождения ТО есть дорогие газоанализаторы,которые фактически простаивают без дела.Там только проверяют.На вопрос отрегулируют ли сами за деньги ответили отказом.Нашел авторизованный центр АвтоВАЗа.Но там только регулируют.Не разбирают.Да и то,машины старого образца не любят, так как у них когда то накрылся дорогой газоанализатор из за завышенного выхлопа старого двигателя.Наверно такие машины там редкость.Времени,да и желания уже искать больше не было.Снял карбюратор.Отмыл в ацетон.Разобрал.Еще раз промыл уже все жиклеры,распылители.В общем разобрал все что там снимается.Грязи хватало.Заменил все прокладки(верхняя была порвана),жиклер ускорительного насоса(разболтан был)Далее все собрал.Плохо почему то регулировался уровень топлива в поплавковой камере.То много,то мало.Тогда не обратил на это внимания.И на скорости 120 км машина начинала дергаться и замедлять ход.Решил,что не работает вторичная камера.Заодно отрегулировал клапана.Обнаружил,что обломился успокоитель,но не провалился в поддон,а как то застрял,хотя оборваны были оба крепления.Догадывался об этом очень давно(даже успокоитель был куплен когда то для этого),но руки не доходили.Заехал в авторизованный центр.Там все таки за 15 мин. отрегулировали карбюратор за 147 р.Взял на всякий случай распечатку. Вторично заехал на пункт ТО.В течении 20 дней после первичного ТО это бесплатно.Все прошел.В талоне,который у меня все время был на руках поставил только роспись.Не уверен,что сохранил диагностическую карту(еще не проверял),хотя ее выдали.Денег потратил около 500 рублей на работы и запчасти,в том числе и наклейки на огнетушитель),но времени много. К машине на ТО особенно не придирались.Почти все вопросы можно было решить на месте(кроме СО,СН).Не напористо попытался договориться,но как понял им это не надо.Да меня об этом и предупредили именно на этом пункте. На машине как было,так и осталась неработающая лампа заднего хода.Не проверяли.Не работает гидрокорректор фар(но светят нормально).Повышенный износ передних тормозных дисков(в ближайшее время будут меняться). Уже после ТО сломался кронштейн стеклоочистителя.И однажды утром не смог завести машину.Заливало свечи.Причиной оказалось прохудение поплавка.Скорее всего и тогда при разборке не заметил.И уровень легко отрегулировался,и на 120 км/ч прекратилось дергание. Все таки ТО это профанация.Все это по любому делалось бы.В случае чего,в акте по любому(исправная ли машина была или нет на момент прохождения,но если талон выдан)будет указано,что на момент прохождения ТО авто было технически исправно.Ответственность должен нести или владелец машины,или автоцентры,к которым должна быть прикреплена машина,где и должны проводиться все профилактические и ремонтные работы и постоянно вестись диагностическая карта машины.Наподобие карт в поликлиниках

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

19.07.2012 в 22:31:47

#3212616

Brodyaga написал : В частности, речь идет о возврате ГИБДД функции проверять талоны ТО

осенило болезных какую кормушку отдали... а поповоду "статистики" о +35% лично у меня большое сомнение , просто когда Гайцы за ТО отвечали технические неисправности в причинах ДТП было не принято писать кмк...

0
Аватар пользователя
Brodyaga

Местный

Регистрация: 18.07.2009

Волгоград

Сообщений: 66

19.07.2012 в 23:56:08

#3212826

johnlc написал : осенило болезных какую кормушку отдали... а поповоду "статистики" о +35% лично у меня большое сомнение , просто когда Гайцы за ТО отвечали технические неисправности в причинах ДТП было не принято писать кмк...

Нууу,кормушка,то там ,не особенно какая,так для палочки выявленных нарушений,но,то,что на дороге гораздо больше машинок с явными неисправностями нарисовалось-это факт неоспоримый,во всяком случае,у нас в регионе.Думаю и везде так же......ну не тот у нас еще менталитет,не тот,а еще больше,не те доходы у нашего населения,чтобы в сервисах машинки обслуживать!!!

РС: вот,пример свежий,вчерашний.Приехал молодой чел.,адекватный,к нам на ТО.....собирался с утра на море с семьей.....говорит,был на ТО в гараже у д.Васи,поменяли кучу запчастей,но про шланги торм. слова не сказали, а там полный пипец,аж у штуцеров капельки висят,пыльник на левом приводе порван,и самое главное- трещина задней балки практически на 75% у правого опорного диска!!! Вот бы съездил,с семьей на отдых. Так парень говорит:"...сцуко,ведь готов за все оплатить,гду ж у них глаза-то были???"

РС2:на сервисах,даже акредитованных,работают,такие же ........не видящие.....д.васи.

0
Аватар пользователя
Vlad54

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Нижний Новгород

Сообщений: 138

20.07.2012 в 08:49:51

#3213129

Brodyaga написал : Нууу,кормушка,то там ,не особенно какая,так для палочки выявленных нарушений,но,то,что на дороге гораздо больше машинок с явными неисправностями нарисовалось-это факт неоспоримый,во всяком случае,у нас в регионе.Думаю и везде так же......ну не тот у нас еще менталитет,не тот,а еще больше,не те доходы у нашего населения,чтобы в сервисах машинки обслуживать!!!

РС: вот,пример свежий,вчерашний.Приехал молодой чел.,адекватный,к нам на ТО.....собирался с утра на море с семьей.....говорит,был на ТО в гараже у д.Васи,поменяли кучу запчастей,но про шланги торм. слова не сказали, а там полный пипец,аж у штуцеров капельки висят,пыльник на левом приводе порван,и самое главное- трещина задней балки практически на 75% у правого опорного диска!!! Вот бы съездил,с семьей на отдых. Так парень говорит:"...сцуко,ведь готов за все оплатить,гду ж у них глаза-то были???"

РС2:на сервисах,даже акредитованных,работают,такие же ........не видящие.....д.васи.

Кормушка, не кормушка, это вопрос спорный, за долю малую многие служивые выписывали заветные талончики даже и не наблюдая объект из окна своей конуры) кто 3 рубля брал, кто чуть менее, кто чуть более... и проводить автотехническую экспертизу по каждому случаю дтп никто не будет, только, если не дай бог что с ОТ случается или жертв много.. Верить в то, что ГИБДД на деле, а не на словах озабочена безопасностью ДД в стране могут только полные единороссы). Я, кстати, каждый год прохожу ТО сам, честно затрачивая полдня на эту необходимую процедуру, в это году на ПИКе не удосужились даже сесть за руль моей машины, пришлось все делать самому), хотя может это и к лучшему... Что касается недооформленных талонов, которые выдают некоторые страховые, то это чистой воды использование пробелов в российском законодательстве, которое не предполагает никакой ответственности за такие фортели страховщиков и страхователей, окромя того, что страховщик берет подписку у страхователя на прохождение ТО в течение какого-то времени после оформления полиса и, формально, по правилам ОСАГО, в случае непредоставления страхователем окончательно оформленного талона страховщик может досрочно прекратить действие договора ОСАГО, но у нас страховщики "добрые" (или жадные)) и пока о случаях такого признания я лично ни разу не слышал)

0
Аватар пользователя
Brodyaga

Местный

Регистрация: 18.07.2009

Волгоград

Сообщений: 66

20.07.2012 в 11:33:22

#3213328

Vlad54 написал : Кормушка, не кормушка, это вопрос спорный, за долю малую многие служивые выписывали заветные талончики даже и не наблюдая объект из окна своей конуры....

Что касается недооформленных талонов, которые выдают некоторые страховые, то это чистой воды использование пробелов в российском законодательстве, которое не предполагает никакой ответственности за такие фортели страховщиков и страхователей,.....

Я имел ввиду не ту кормушку, а инспекторов ДПС на дороге.....

Вот,чтобы Закон соблюдался надо вернуть адм.отвественность водителей за непройденный техосмотр

0
Аватар пользователя
Dgippo1

Местный

Регистрация: 22.10.2009

Смоленск

Сообщений: 1729

20.07.2012 в 21:59:49

#3214488

Как же млять все это забодало.........эксперементаторы реформаторы.....

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

21.07.2012 в 01:53:00

#3215115

Brodyaga написал : Нууу,кормушка,то там ,не особенно какая,так для палочки выявленных нарушений,но,то,что на дороге гораздо больше машинок с явными неисправностями нарисовалось-это факт неоспоримый

езда без ТО вроде как снятие номеров было? оч хорошая кормушка не знаю как у Вас а в наших краях водители особенно дряхлых рыдванов почемуто предпочитали покупать талон а не неисправности устранять....

Brodyaga написал : не тот,а еще больше,не те доходы у нашего населения,чтобы в сервисах машинки обслуживать!!!

состояние АМ зависит только от владельца и наличия у него моска само по себе поддержание основных влияющих на безопасность характеристик машины ни в сервисе ни самостоятельно не особо дорого обходятся.

0
Аватар пользователя
Brodyaga

Местный

Регистрация: 18.07.2009

Волгоград

Сообщений: 66

21.07.2012 в 09:57:49

#3215262

johnlc написал : состояние АМ зависит только от владельца и наличия у него моска.....

Толко с каждым годом на дорогах всё больше без моска!!!

0
Аватар пользователя
Vlad54

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Нижний Новгород

Сообщений: 138

23.07.2012 в 08:54:28

#3218856

Brodyaga написал : надо вернуть адм.отвественность водителей за непройденный техосмотр

Конечно, ведь у нас водители априори во всем виноваты), как послушаешь агитаторов в форме ДПС, комментирующих резонансные и не очень дтп, то водитель:

  1. не выбрал безопасную скорость, не убедился в безопасности маневра, не учел состояние дорожных и погодных условий и т.п.

0
Аватар пользователя
Njk

Местный

Регистрация: 20.03.2009

Москва

Сообщений: 1012

23.07.2012 в 18:49:24

#3219774

Vlad54 написал : не выбрал безопасную скорость, не убедился в безопасности маневра, не учел состояние дорожных и погодных условий и т.п.

А должно быть: "Я ехал, никого не трогал, а он мне дорогу не уступил (подрезал, не пропустил и т.п.). Так?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу