Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

28.05.2017 в 23:29:04

Ильдар76, привет! Разговор шел о замене дизеля на бензинку на микроавтобусе, предполагаю, что на Транспортере Т2... Сравнение условий эксплуатации автомобиля, массой почти вдвое большей, чем "шестерка", с последней некорректно, поэтому неубедительно. А вот такой вот факт - подавляющее количество праворуких японских микроавтобусов имеют именно дизельные двигатели. Не могут японские конструктора автомобилей (не самых плохих автомобилей) не знать о существовании ГБО. К стати,серийные ВАЗы с завода на газу тоже не выходят...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Ильдар76
Ильдар76
Местный

Регистрация: 11.04.2011

Ульяновск

Сообщений: 131

29.05.2017 в 07:01:27

Саныч53 написал: К стати,серийные ВАЗы с завода на газу тоже не выходят...

Не знал) Спасибо за инфу. Так я не заметил этого слово, "БУС" Извините. оно бы выходило, дорого получается.

0
Djuse
Djuse
Резидент

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

29.05.2017 в 10:41:01

Слегка вклинюсь в тему... Бензин-дизель-газ????

  1. расход: бензин-350-450 гр./л.с./час дизель-120-150 гр./л.с./час Вывод однозначный, если бензин-дизель одинаковой мощности дизель тратит в два раза меньше.
  2. Отношение мощности: лошадиные силы - это обстрактная величина чисто формульно-расчетная в основном представляет интерес как показатель крутости двигателя для продавцов машин. Истинный показатель любова ДВС это крутящий момент который измеряется на стенде, бензинка-дизель в результате покажут один и тот же результат, а так как мощность дизеля будет меньше при одинаковых крутящих моментах, то расход топлива будет меньше в 3-4раза (экономически боле привлекательно) да и в следствии разной системы сгорания топлива, у дизеля намного выше ресурс. 3.Газ как топливо. У меня дипломная работа была "газ как топливо в бензиновых ДВС", защитился успешно. В институт поступил заказ с ЗИЛа на проведение работ по применению газа на авто ЗИЛа, в общем оборонка. меня взяли в рабочую группу по разработке. У газа очень низкая скорость сгорания, это ограничивает обороты двигателя на уровне 2500 об.мин, дальше начинает расти коэффициент не сгоревшего газа, что приводит к потере мощости и повышенному износу двигателя(результат стендовых испытаний) В общем остановились на дву-топливной системе, двигатель работает на газу до 2500об.мин, а дальше на бензине, переключение было автоматическим. Для испытаний были переоборудованы 10 Москвичей каблучков работающих по Москве. Результат: 5 литровых газовых болонов хватало на пробег более 500км, расход бензина был 5,7-6,2 литра/100км. Так что постоянное использование газа не лучший вариант для бензинок. Похожее исследование, проводили в Питере в Политехе по заказу Кировского завода, занимались темой газ-дизель, впрыск жидкого газа через топливную аппаратуру в дизеле..... Так что много чего было интереснова. Немного о грустном. В Европе в 70х годах прокатилось ряд громких судебных процесов, к компаниям выпускающим газовое оборудование для машин, в том что мелкие утечки газа попадающие в салон вызывают сыроз печени, претензии были милионными, все процессы были выиграны...... как то так.
0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

29.05.2017 в 10:53:57

Djuse написал: .Газ как топливо. У меня дипломная работа была "газ как топливо в бензиновых ДВС", защитился успешно. В институт поступил заказ с ЗИЛа на проведение работ по применению газа на авто ЗИЛа, в общем оборонка. меня взяли в рабочую группу по разработке. У газа очень низкая скорость сгорания, это ограничивает обороты двигателя на уровне 2500 об.мин, дальше начинает расти коэффициент не сгоревшего газа, что приводит к потере мощости и повышенному износу двигателя(результат стендовых испытаний) В общем остановились на дву-топливной системе, двигатель работает на газу до 2500об.мин, а дальше на бензине, переключение было автоматическим. Для испытаний были переоборудованы 10 Москвичей каблучков работающих по Москве. Результат: 5 литровых газовых болонов хватало на пробе 500км, расход бензина был 5,7-6,2 литра/100км. Так что постоянное использование газа не лучший вариант для бензинок. Похожее исследование, проводили в Питере в Политехе по заказу Кировского завода, занимались темой газ-дизель, впрыск жидкого газа через топливную аппаратуру в дизеле..... Так что много чего было интереснова. Немного о грустном. В Европе в 70х годах прокатилось ряд громких судебных процесов, к компаниям выпускающим газовое оборудование для машин, в том что мелкие утечки газа попадающие в салон вызывают сыроз печени, претензии были милионными, все процессы были выиграны...... как то так.

Привет. Интересное рассказываете. В суть газификации не сильно вникал. Работает машинка ну и работает. С кармана меньше лаванды высасывает. Но так как в курсе делов этой проблемы то спрошу, а по чему сейчас не развилось направление при определенных оборотах ДВС переводить обратно на бензин?

0
Djuse
Djuse
Резидент

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

29.05.2017 в 11:02:16

NAP написал: чему сейчас не развилось направление при определенных оборотах ДВС переводить обратно на бензин?

Привет. С развалом СССР, много проектов пропало.... часть вылезла в разных странах мира, часть легла в архивы. ЗЫ Уверен, что фамилии Баландин, Кушуль в области двигателе строения врядли кто слышал....

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Па
Па
Резидент

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

29.05.2017 в 11:24:31

Djuse написал: фамилии Баландин

двигатели торпед у него вроде были. Давно это было.

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

29.05.2017 в 11:25:41

Djuse написал: фамилии Баландин, Кушуль

слышать-то слышал, но в суть не вникал...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Djuse
Djuse
Резидент

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

29.05.2017 в 11:41:51

Па, Саныч53, Кушуль - двигатель с полным сгоранием топлива, воплотил в жизнь практи близки график цикла Карно, двигатель экспонировался на ВДНХ, 1963 год, работал сутки на пролет в павильёне, приборы не фиксировали повышения CO, CH, мотор эксплуатировался у него на 21_Волге. Баландин - поршневей безшатунные Х_образные двигатели большой мощности и с высоки ресурсом для самолетов(можно сделать маленький для машин), последний крик души перед реактивными.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Па
Па
Резидент

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

29.05.2017 в 11:52:33

Djuse написал: Кушуль

он 2-т двигателями занимался?

0
Djuse
Djuse
Резидент

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

29.05.2017 в 11:56:32

Па написал:

Djuse написал: Кушуль

он 2-т двигателями занимался?

Па, Не 4-т, двухтактники хороши - это когда нужна весовая мощность, т.е кг/л.с веса мотора, к стати расход у ни не совсем маленький.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Па
Па
Резидент

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

29.05.2017 в 11:59:06

Djuse, это уже не по теме.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу