20.05.2017 в 12:02:53
Новгородчина - тоже нечерноземье
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
25.05.2017 в 11:32:43
Саныч53 написал:
Новгородчина - тоже нечерноземье
Саныч53, Доброго дня. А какой мотор стоит на вашем КМЗ? уд-25?
25.05.2017 в 11:34:48
Карьер, В2Ч с доработками для зимы
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
25.05.2017 в 11:39:42
Саныч53 написал: Карьер, В2Ч с доработками для зимы
Саныч53, В2Ч ?Что за двигатель?
25.05.2017 в 11:46:54
Карьер, так штатный V-образный двухцилиндровый дизель, 12 л/с, такие еще и на "Уральца" гусеничного ставились.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
25.05.2017 в 11:51:34
Саныч53 написал: Карьер, так штатный V-образный двухцилиндровый дизель, 12 л/с, такие еще и на "Уральца" гусеничного ставились.
Саныч53, я не в курсе, а реально в этот тракторок всунуть китайский двигатель?
25.05.2017 в 12:39:32
Карьер, так реально все, зайди на ветку КМЗ-012, там Виктор Матонин ставил китайца 15 л/с бензинку; Шнырь ставил дизельный Янмар...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
25.05.2017 в 13:59:39
Саныч53 написал: Карьер, так реально все, зайди на ветку КМЗ-012, там Виктор Матонин ставил китайца 15 л/с бензинку; Шнырь ставил дизельный Янмар...
Саныч53, Ясно,спасибо :applause:
25.05.2017 в 14:10:34
Карьер, так не за что...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
26.05.2017 в 12:01:03
Нашел в почтовом ящике.
27.05.2017 в 19:38:16
Ильдар76 написал: Если бензиновый выдает с 200 кубов 6 кобыл, то дизель выдает С 400 кубов 6 кобыл. У Вас получается Дизельный двигатель более прожорлив, по ходу Вы попутали.
Я где то сказал про расход топлива???
Дизель при любом раскладе кушает не более 180 гр на л.с. в час, если мне память не изменяет, а бензинка 200-250, а то и больше, на одну лошадь. вопрос не в экономичности, а в ТЯГОВИТОСТИ!!! Есть у знакомых опыт установки на бус вместо 1,6 атмосферного дизеля, 1,6 атмосферной бензинки. дизель и рядом не стоял!!! в плюсах у дизеля остаётся только расход топлива в литрах!!! А если в деньгах, то бензинка на газу даёт дизелю нехилую фору!!!
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
27.05.2017 в 22:34:46
СаняТ3 написал: А если в деньгах, то бензинка на газу даёт дизелю нехилую фору!!!
правда, не долго дает...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
28.05.2017 в 17:41:49
Саныч53 написал: правда, не долго дает...
у меня дв ваз2106, поставил газ, работаю с 2012года на газу, в этом сезоне проверял зазор на клапанах, все нормально. Померил компрессию, на третьем цилиндре чуть меньше показывает, ну это не беда, зимой посмотрю головку, если нужно отремонтирую. У нас клапана в сборе стоят 1500р, колпачки 50р, прокладка под головку 150р, ну в общем где то ремонт встанит 2000р. Для меня два огорода на фрезе))). Не долго дает это тогда, когда работаешь на повышенных оборотах, вот тогда да, клапана горят, а так... не за что не откажусь от ГБО, что на легковой что на своем тракторе.
28.05.2017 в 23:29:04
Ильдар76, привет! Разговор шел о замене дизеля на бензинку на микроавтобусе, предполагаю, что на Транспортере Т2... Сравнение условий эксплуатации автомобиля, массой почти вдвое большей, чем "шестерка", с последней некорректно, поэтому неубедительно. А вот такой вот факт - подавляющее количество праворуких японских микроавтобусов имеют именно дизельные двигатели. Не могут японские конструктора автомобилей (не самых плохих автомобилей) не знать о существовании ГБО. К стати,серийные ВАЗы с завода на газу тоже не выходят...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
29.05.2017 в 07:01:27
Саныч53 написал: К стати,серийные ВАЗы с завода на газу тоже не выходят...
Не знал) Спасибо за инфу. Так я не заметил этого слово, "БУС" Извините. оно бы выходило, дорого получается.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу