Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

24.11.2011 в 21:54:15

Собственно, признаки хорошей компрессии есть. На холостых не перегревается, не позволяет карб (вроде) прогнать пилу. Снял глушитель; Выше кольца коцы, ниже потертости поверхности поперек. На против выпускного цилиндр ок, но (вроде было) протерто хромовое покрытие, на сколько чисто это критично, если зазоры в норме? Прикладываю снимки через выпускное окно.

0
Аватар пользователя
кременчуг сц

Местный

Регистрация: 10.02.2010

Кременчуг

Сообщений: 170

24.11.2011 в 23:02:02

пострадавшая малость поршневая

0
Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

24.11.2011 в 23:04:48

По снимкам подобного качества сложно судить, но предпоследнее фото говорит о том что если такие задиры по всей окружности поршня, то это кратковременная работа двигателя на чистом бензине или с малым количеством масла в бензине. Если такие задиры только со стороны впуска, то это скорее всего грязь через воздушный фильтр прошла и в цилиндр попала, покоцанное днище поршня тоже от грязи.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

24.11.2011 в 23:21:20

Это отверстие глушителя. Ну да, не шибко информативно, не демонтаж цилиндра, но лучше чем ничего. На предпоследней фото поверхностно. Ну стенка цилиндра с противоположной стороны ничего так. На пиле ещё была забита вентиляционная решетка у стартёра. Дак если работает даже, все равно лучше избегать этого аппарата? замена поршневой неосуществима.

0
Аватар пользователя
кременчуг сц

Местный

Регистрация: 10.02.2010

Кременчуг

Сообщений: 170

24.11.2011 в 23:36:06

зачем избегать? поставите поршневую "saber" или "vini" и дальше в работу

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

25.11.2011 в 00:24:46

А стоит ли. Просили 2000р когда я её брал смотреть. Всё на месте. Вот если бы поршневая ок, из глобального был бы только карб грязный, тогда бы взял конечно. Весьма грязная сама по себе кста. Видно слегка прихватило, так как решетка у стартера грязная была. По карбу, (регулировал конечно) когда открываю дроссельную заслонку на максимум, может до 3 секунд жужжать нормально, но так то жахнуть мотор до очень малых оборотов начинает. Без нагрузки. Разгоняется резво, шнур стартера "тяжелый". На средних об. пробовал в бревно вклинится, уверенно тянуло. Какое-то перекатывание (иногда кажется) слышно после стопа, может подшипник, может просто сцепление, хотя с пильной гарнитурой есстно испытавал.

О аппарате. Jonsered 510SP; корпус из магниевого сплава, 49 кубиков, 3.2Лс, 9500Об мин. Тормоз цепи., весьма легкая. Личное Фото этой пилы здесь http://imageshack.us/g/846/22525644.jpg/ Характеристики http://www.kuukuna.net/masinistit/8273.html здесь (на Английском). Карб в деталировки указан WALBRO HDA3. В моей карбюратор похожий внешне фирмы tillotson. Брошура - http://chainsaw.mine.nu/downloads/5/Jonsered/Jonsered510SP.pdf === Если дешевле отдали бы, то нулевка тут думаю помогла бы… А хром что стерт, это норма для не новых пил?

0
Аватар пользователя
кременчуг сц

Местный

Регистрация: 10.02.2010

Кременчуг

Сообщений: 170

25.11.2011 в 23:23:05

то что на фото- явно не норма. пила перегрета, да и фильтр воздушный не чистился, да и вплавленные в алюминий частички нагара..... отреставрировать то что на фото можно и без замены поршневой, все зависит от Вашего желания и возможностей. мне года 3 назад подарили 142-ю в таком состоянии, так она после полировки и хромирования на ближайшем заводе проходила 2 года!!! в 2011 весной купил путевый неоригинал и откапиталил. все снятое положил в запас!

0
Аватар пользователя
шкодник

Местный

Регистрация: 19.02.2011

Киев

Сообщений: 97

07.12.2011 в 00:17:44

Подскажите пожалуйста! знакомый разобрал бензопилу партнер 371 по причине потери мощности,хотел поменять колечко,оказалось напротив выпускного окна большие задиры, раковины на поршне и на цилиндре.В чем причина ? из за чего образовались раковины??

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

07.12.2011 в 21:17:18

Посмотрите на наклейке - если там USA, это поршневая хреновая - там достаточно было раз попасть бензина с ацетоном или спиртом и поршневой - кранты. А если China - ну, эти с этого года выпускаются - там поршневые теперь намного лучше. Но убить можно и их тоже. Если со стороны выхлопа задиры - перегрев. Перегреть можно и неправильной работой (хотя довольно трудно), и от неправильной регулировки карбюратора или неплотность картера появилась. Так навскидку и не скажешь - смотреть надо.

0
Аватар пользователя
шкодник

Местный

Регистрация: 19.02.2011

Киев

Сообщений: 97

07.12.2011 в 21:50:54

Точно не скажу,но пила не новая,лет 6 точно ей,думаю USA,да забыл сказать,в выпускном окне было много нагара. У меня партнер 351,10 лет пользую так вот с одной стороны написано USA,с другой SWEDEN,на карбюраторе MEXICO:) Да а какие признаки работы пилы при неплотности картера?

0
Аватар пользователя
anton_777

Местный

Регистрация: 20.04.2010

Екатеринбург

Сообщений: 453

08.12.2011 в 18:12:07

шкодник написал : Да а какие признаки работы пилы при неплотности картера?

Через щели воздух будет сосать, смесь будет обедненная, можно на задиры попасть.

0
Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

09.12.2011 в 00:02:32

шкодник написал : Да а какие признаки работы пилы при неплотности картера?

При резком нажатии на гашетку будет провал с последующим разгоном до очень высоких оборотов, аж до визга.

0
Аватар пользователя
КОЗАК

Местный

Регистрация: 08.05.2009

Сумы

Сообщений: 1105

09.12.2011 в 20:38:04

шкодник написал : а какие признаки работы пилы при неплотности картера?

не стабильная работа двигателя, проблемы при разгоне может и заглохнуть, потеря мощности

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу