Большой_Мых написал :
Тоже сгорела 1130. Заряжала минут 10, а потом начала щелкать релюхой и мигать лампами невпопад. Благо было два набора с двумя зарядками, а я еще хотел от лишней избавиться...
Дохлую поменяли по гарантии, правда в сервисе она долго делала вид что работает и стойко лампочками не мигала, но в конце концов показала свое истинное лицо.
В общем, у Роберта Боша нынче высококачественный сервис, а качественный инструмент ушел на второй план. Попались два бракованных секатора, кривой лобзик, теперь зарядка...
Да ребята мне тоже принесли такой аппарат на ремонт там сопротивления 30 Ом и 30 кОм а за место транзюка поставил С4161 все работает если че задовайте вопросы постораюсь ответить.
dimon4ik77 написал :
А никто не подскажет,что вообще сгорело (выделил кружком)
Я понимаю,если расправился предохранитель,то было КЗ? Интересно с чего оно возникло(просто не могу понять,почему бош экономит на з.у. и такое качество идет в люди?):confused: Честно расстроился,что надо пол дня потратить на отвезти и потом еще столько на забрать,притом это не дешевый инструмент.без имени....
dimon4ik77, если б схема была, её б уже в начале выложили.а ремотируются такие устройства используя инфу о типовых.в данном случае обратноходовый импульсный преобразователь на полевом н-канальном транзисторе.
Ves написал :
Немного фото, имеющих отношение к постам 188-199. :) Может кому интересно.
Акки работают с GLI,GOP и GWI. С GSR и GDR не работают, хотя индикатор зарядки и подсветка включаются. Очевидно в силу несовместимости "мозгов" тушек и акк.
Банки из батареи вытащить не смог, туго сидят.Производитель неизвестен.
Про саму тушку писать не хочу. :)
посмотрел и сделал вывод- бош и калибр абсолютно разные системы(речь про 10,8В),ни коим не заменяемые.бош не будет заряжать акк калибра,зарядное калибра может быть спалит акк боша.не вникал ,но возможно акки взаимно подходят к тушкам.своим постом хочу всех предупредить- взамен сгоревшей зарядки боша не ведитесь на покупку калибровской,у них только корпуса одинаковые.
+много,ИМЕННО НЕ ЗАРЯЖАЕТ,мне это подтвердил в личке, автор того поста Ves
п.с.
про акб от калибра
Ves писал,что "Акки работают с GLI,GOP и GWI. С GSR и GDR не работают, хотя индикатор зарядки и подсветка включаются"
Подскажите пожалуйста, у меня такая же проблема с зу, сгорели резисторы как на картинке, и пробило предохранитель, заменил резисторы и предохранитель, включил - сгорели опять, что ещё посмотреть? транзистор который v6 на плате?чем его заменить? или тиристор который на радиаторе стоит?
Bosch AL 1130, в нем высокая сторона убита в хлам.....Востанавливать НЕРЕАЛЬНО!!!
Решил попробовать подать на низкую сторону 12 вольт.
Уже таким способом оживилось 7 зарядок. Проверилось на куче Бошевских акков, производства Малайзии, Польши, Швейцарии и реанимированные с новыми банками : все работает отлично.
Попытки ремонтировать высокую сторону в 1\3 случаев заходили в тупик. Тупая схема...
А ненужных и недорогих источников 12в в избытке.
Тут спрашивали, можно ли запитать от авто акка зарядку. Я запитывал через 12-и вольтовый КРЕН.
Так же можно через КРЕН-ку питать от 13-18 вольтового источника, она погасит вольтаж до 12В.
ua220 написал :
А ненужных и недорогих источников 12в в избытке
Да, но какая же будет скорость заряда?
Если БП, как у вас на фото, выдаёт 12 В и 1 А, а штатное ЗУ (1130) заряжает батарею током 3 А (1115 током 1,5 А)?
Будет заряжать часа полтора-два.
на источнике в 1,5А разницы от родной зарядки фактически нет. На 1А минут на 10 дольше.
Если не в курсе, заряд идет не от и до по одному току, а в три этапа.
Предварительный заряд
Основной заряд
Дозарядка
В принципе еще есть и 4. Подзарядка, но его мы рассматривать не будем.
Заряд производится током равным 1С. Допустим заряд током в несколько С. Однако, общее время заряда li-ion аккумуляторов от этого сильно не сокращается. При заряде повышенными токами во время этапа основного заряда увеличивается время заряда во время этапа дозарядки.
Вот такая арифметика.
А в реальной жизни, когда зарядка сдохла совсем, не подлежит ремонту, 10-20 минут, поверьте, это не главная из бед.