02.03.2013 в 00:10:24
+много,ИМЕННО НЕ ЗАРЯЖАЕТ,мне это подтвердил в личке, автор того поста Ves п.с. про акб от калибра Ves писал,что "Акки работают с GLI,GOP и GWI. С GSR и GDR не работают, хотя индикатор зарядки и подсветка включаются"
02.03.2013 в 00:14:02
еще жду ответ от калибр -мск,задал им аналогичный вопрос в их ветке...
02.03.2013 в 00:58:00
dimon4ik77, калибр -мск -обыкновенный продаван, далёк от познаний в радиоэлектронике,поэтому адекватного ответа не услышите.
02.03.2013 в 13:26:46
volodrez написал : калибр -мск -обыкновенный продаван,
Причем не из дешевых, попробуйте калибр-онлайн, они адекватные и поближе к теме, а иногда даже взрыв-схемы выдают.
07.03.2013 в 11:05:15
Подскажите пожалуйста, у меня такая же проблема с зу, сгорели резисторы как на картинке, и пробило предохранитель, заменил резисторы и предохранитель, включил - сгорели опять, что ещё посмотреть? транзистор который v6 на плате?чем его заменить? или тиристор который на радиаторе стоит?
22.05.2013 в 12:52:34
зарядное BOSCH AL1115CV вот номиналы деталей,может кому надо. проверено ,все работает.
21.09.2013 в 22:51:15
Bosch AL 1130, в нем высокая сторона убита в хлам.....Востанавливать НЕРЕАЛЬНО!!!
Решил попробовать подать на низкую сторону 12 вольт.
Уже таким способом оживилось 7 зарядок. Проверилось на куче Бошевских акков, производства Малайзии, Польши, Швейцарии и реанимированные с новыми банками : все работает отлично.
Попытки ремонтировать высокую сторону в 1\3 случаев заходили в тупик. Тупая схема... А ненужных и недорогих источников 12в в избытке. Тут спрашивали, можно ли запитать от авто акка зарядку. Я запитывал через 12-и вольтовый КРЕН. Так же можно через КРЕН-ку питать от 13-18 вольтового источника, она погасит вольтаж до 12В.
21.09.2013 в 23:17:08
ua220 написал : А ненужных и недорогих источников 12в в избытке
Да, но какая же будет скорость заряда? Если БП, как у вас на фото, выдаёт 12 В и 1 А, а штатное ЗУ (1130) заряжает батарею током 3 А (1115 током 1,5 А)? Будет заряжать часа полтора-два.
21.09.2013 в 23:56:27
на источнике в 1,5А разницы от родной зарядки фактически нет. На 1А минут на 10 дольше. Если не в курсе, заряд идет не от и до по одному току, а в три этапа.
22.09.2013 в 09:35:02
ua220, если не в курсе, то в данных ЗУ используется только режим быстрого заряда. 3 А (или 1,5 А). И происходит он за полчаса или час. 1 А заряд будет идти 1,5 часа. Лишний час это много или мало? Или увеличение времени полного заряда втрое?
22.09.2013 в 10:43:30
ua220 написал : Тут спрашивали, можно ли запитать от авто акка зарядку. Я запитывал через 12-и вольтовый КРЕН.
Мне необходимо, чтобы работали оба режима и 220в и 12в. Поставить преключатель с внутренних 12в(?) на внешние. Но на выходе транса две обмотки - так-что, где резать, пока, не очень понятно. Плюс не понятно, что произойдет с первым каскадом при отсутствии нагрузки при включении при неправильно установленном этом переключателе (т.е. без нагрузки).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу