dimon4ik77
dimon4ik77
Новичок

Регистрация: 21.11.2012

Ставрополь

Сообщений: 96

02.03.2013 в 00:10:24

+много,ИМЕННО НЕ ЗАРЯЖАЕТ,мне это подтвердил в личке, автор того поста Ves п.с. про акб от калибра Ves писал,что "Акки работают с GLI,GOP и GWI. С GSR и GDR не работают, хотя индикатор зарядки и подсветка включаются"

0
dimon4ik77
dimon4ik77
Новичок

Регистрация: 21.11.2012

Ставрополь

Сообщений: 96

02.03.2013 в 00:14:02

еще жду ответ от калибр -мск,задал им аналогичный вопрос в их ветке... http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=133812&page=3

0
volodrez
volodrez
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 1631

02.03.2013 в 00:58:00

dimon4ik77, калибр -мск -обыкновенный продаван, далёк от познаний в радиоэлектронике,поэтому адекватного ответа не услышите.

0
Uncle_James
Uncle_James
Резидент

Регистрация: 03.09.2011

Москва

Сообщений: 1093

02.03.2013 в 13:26:46

volodrez написал : калибр -мск -обыкновенный продаван,

Причем не из дешевых, попробуйте калибр-онлайн, они адекватные и поближе к теме, а иногда даже взрыв-схемы выдают.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

07.03.2013 в 11:05:15

Подскажите пожалуйста, у меня такая же проблема с зу, сгорели резисторы как на картинке, и пробило предохранитель, заменил резисторы и предохранитель, включил - сгорели опять, что ещё посмотреть? транзистор который v6 на плате?чем его заменить? или тиристор который на радиаторе стоит?

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

22.05.2013 в 12:52:34

зарядное BOSCH AL1115CV вот номиналы деталей,может кому надо. проверено ,все работает.

0
Вложение
ua220
ua220
Новичок

Регистрация: 24.11.2011

Киев

Сообщений: 23

21.09.2013 в 22:51:15

Bosch AL 1130, в нем высокая сторона убита в хлам.....Востанавливать НЕРЕАЛЬНО!!!
Решил попробовать подать на низкую сторону 12 вольт. Уже таким способом оживилось 7 зарядок. Проверилось на куче Бошевских акков, производства Малайзии, Польши, Швейцарии и реанимированные с новыми банками : все работает отлично.

Попытки ремонтировать высокую сторону в 1\3 случаев заходили в тупик. Тупая схема... А ненужных и недорогих источников 12в в избытке. Тут спрашивали, можно ли запитать от авто акка зарядку. Я запитывал через 12-и вольтовый КРЕН. Так же можно через КРЕН-ку питать от 13-18 вольтового источника, она погасит вольтаж до 12В.

0
Вложение
n-p-n
n-p-n
Резидент

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

21.09.2013 в 23:17:08

ua220 написал : А ненужных и недорогих источников 12в в избытке

Да, но какая же будет скорость заряда? Если БП, как у вас на фото, выдаёт 12 В и 1 А, а штатное ЗУ (1130) заряжает батарею током 3 А (1115 током 1,5 А)? Будет заряжать часа полтора-два.

0
ua220
ua220
Новичок

Регистрация: 24.11.2011

Киев

Сообщений: 23

21.09.2013 в 23:56:27

на источнике в 1,5А разницы от родной зарядки фактически нет. На 1А минут на 10 дольше. Если не в курсе, заряд идет не от и до по одному току, а в три этапа.

  1. Предварительный заряд
  2. Основной заряд
  3. Дозарядка В принципе еще есть и 4. Подзарядка, но его мы рассматривать не будем. Заряд производится током равным 1С. Допустим заряд током в несколько С. Однако, общее время заряда li-ion аккумуляторов от этого сильно не сокращается. При заряде повышенными токами во время этапа основного заряда увеличивается время заряда во время этапа дозарядки. Вот такая арифметика. А в реальной жизни, когда зарядка сдохла совсем, не подлежит ремонту, 10-20 минут, поверьте, это не главная из бед.
0
n-p-n
n-p-n
Резидент

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

22.09.2013 в 09:35:02

ua220, если не в курсе, то в данных ЗУ используется только режим быстрого заряда. 3 А (или 1,5 А). И происходит он за полчаса или час. 1 А заряд будет идти 1,5 часа. Лишний час это много или мало? Или увеличение времени полного заряда втрое?

0
savuniversal
savuniversal
Новичок

Регистрация: 21.09.2013

Новосибирск

Сообщений: 2

22.09.2013 в 10:43:30

ua220 написал : Тут спрашивали, можно ли запитать от авто акка зарядку. Я запитывал через 12-и вольтовый КРЕН.

Мне необходимо, чтобы работали оба режима и 220в и 12в. Поставить преключатель с внутренних 12в(?) на внешние. Но на выходе транса две обмотки - так-что, где резать, пока, не очень понятно. Плюс не понятно, что произойдет с первым каскадом при отсутствии нагрузки при включении при неправильно установленном этом переключателе (т.е. без нагрузки).

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу