04.04.2018 в 11:33:13
Помогите, пожалуйста, отремонтировать Bosch AL1130 CV. По внешнему виду вроде только предохранитель и какая-то хрень под индексом R2. С предохранителем все понятно, но как узнать, что за элемент R2 и какого он номинала. Еще и дорожки выгоревшие. Хочу отремонтировать САМ ради спортивного интереса
04.04.2018 в 11:42:55
17.04.2018 в 02:37:53
ua220 написал: Bosch AL 1130, в нем высокая сторона убита в хлам.....Востанавливать НЕРЕАЛЬНО!!!
Решил попробовать подать на низкую сторону 12 вольт. Уже таким способом оживилось 7 зарядок. Проверилось на куче Бошевских акков, производства Малайзии, Польши, Швейцарии и реанимированные с новыми банками : все работает отлично.Попытки ремонтировать высокую сторону в 1\3 случаев заходили в тупик. Тупая схема...
ua220, Я полностью с Вами согласен. Схема горит очень часто, выгорает практически вся горячая сторона, в 50% случаев и КЗ в трансе. А про текстолит и говорить нечего, проводники отслаиваются даже при самом бережном обращении. Все залито толстым слоем лака. Складывается впечатление, что так задумано, чтобы нельзя было восстановить.
16.08.2018 в 21:55:45
Доброго времени суток! Ребята кто восстанавливал путем запитки низкой стороны. Поделитесь как реализовано. Восстанавливать высокую как то не целесообразно раз она горит уже с завода. Думаю будет актуально. Сгорел AL1130 (в нем сгорели диоды, предохран, транзистор psnk80z) дальше рыть не стал.
27.08.2019 в 17:18:39
Добрый день, помогите решить вопрос. Есть 6 зарядных устройств с одном поломкой - просто перестают подавать признаки жизни при подключении к розетке. Если разобрать, то визуально все целое, нет ничего горелого и тд. Предохранитель целый. В чем может быть причина? Как диагностировать поломку? Спасибо
16.07.2021 в 09:58:37
Здравствуйте. Зарядное AL1115 CV можно заменить на AL1130 CV? Аккумулятор не повредиться (шуруповёрт Uneo)? Параметры зарядок прикрепил.
29.07.2021 в 12:51:55
Gonzzo написал: можно заменить
Можно. Акк своё возьмет, а зарядке легче будет.
Разбираюсь во всём - собираю не всё.
07.02.2022 в 13:34:52
Все как у всех. :) Принимайте пополнение в клуб анонимных чинителей зарядок. Я не знаю у кого как, но у меня зарядка грелась, но успешно трудилась с 2013 года. На плате гордо написано, что это первая ревизия. И сам того не зная я соблюдал рекомендации боша. Акк-зарядка-сеть-зарядился-сеть отключается- вынимается акк из базы зарядки. И померла зарядка в момент, когда я доверил зарядку другому человеку, который после включения сети решил переткнуть аккумулятор, только что установленный, и не до конца заряженный аккумулятор. Причем, в процессе "ремонта", высоковольтную часть я восстанавливал трижды. :) И каждый раз тест на выдергивание акка заканчивался вспышкой предохранителя на входе на 1.25-2ампера, смертью нкального мосфета F3NK80Z и выгоранием резисторов R5 и R6. Причем, R5 всегда сгорает в мясо, а R6, до состояния изменения сопротивления. Условно, вместо 30ом, становится 150-200+ ом. При этом, после замены выше описанных V5 R5 и R6, зарядка нормально работает. А если установить мосфет на большую мощность и больший вольтаж, то даже не греется. Честно говоря, в четвертый раз впаивать туда мосфет тупо жалко. %) Что я делаю не так? Почему эта мразота сгорает при перетыкании незаряженного акка в процессе зарядки? Как это исправить? Или часть, которая работает от 12 вольт, уже тоже убита? Куда копать? :) Понятно, что уже куплен другой шурик. Но спортивный интерес не отпускает. На счет говености платы, тут спору нет, но есть совет. Граждане, сначала плату протрите спиртом. Потом на паяльнике установите 195-200 градусов. Смочите флюсом и пос61 все паяемые места. И все нормально паяется. Дорожки не отслаиваются. Ну по крайней мере за 3 раза. Психологически готов к интеграции -)) 12 вольтового бп. Но, посижу пару дней с надеждой. Вдруг кто - то откликнется на мой зов отчаяния в пустоты форума. :)
10.02.2022 в 11:52:24
Моя зарядка 2010-го года пока работает без проблем.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу