SPASATEL
SPASATEL
Местный

Регистрация: 11.03.2011

Киев

Сообщений: 762

12.12.2011 в 02:06:08

КОЗАК Спасибо за совет, убавлю.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

03.03.2012 в 16:19:24

Добрый день форумчанам. Недавно была приобретена б.пила марки GOODLUCK вроде как оригинальная. Посему вопросы к SPASETEL-ю. Смесь бензин-масло, на наклейке указано отношение 25:1, Вы используете 50:1, это не мало? Ну и вопрос относительно настройки карбюратора, оставляли заводские настройки или пришлось перенастраивать? Заранее спасибо. Чтобы не засорять форум, можно писать на личную почту. С Уважением, PROSTOUZER.

0
ur5imw
ur5imw
Резидент

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

06.03.2012 в 21:25:12

Prostouzer 1\25 для "непонятного масла", 1\50 для оригинального и на котором написано 1\50. в карбюратор не лезьте без крайней необходимости...

0
xtreme
xtreme
Новичок

Регистрация: 11.03.2012

Ромны

Сообщений: 6

11.03.2012 в 21:03:18

Всем привет! Сегодня стал обладателем GL 4500M. Причины покупки примерно теже , что и у Спасателя, да и серьезной работы для пилы наверное не будет. Покупал на рынке, цена у всех продавцов на "оригинал" была одинаковая,- 700 грн. (~87$), а на "не оригинал" - 500 грн.(~62$).Купил "оригинал". Сверял все "опознавательные" знаки с этим форумом, вроде получается "оригинал", китайский. В комплекте - 2 шинки (45см), 2 китайские цепи (очень тянутся), ключи, книжка (очень мелкий шрифт и на англ.), пластиковый чехол на цепь. Еще не обкатывал, наверное уже на следующих выходных. Поставил шинку, натянул цепь (фото ниже), наверное слабовато.

Купил новую оригинальную шину Хускварна на 38 см и к ней же новую цепь хорошего качества, ну и масло Штиль, 1л, мешать 1 к 50, 30 грн. (~3.7$).

Несколько фото.

0
Вложение
xtreme
xtreme
Новичок

Регистрация: 11.03.2012

Ромны

Сообщений: 6

anton_777
anton_777
Местный

Регистрация: 20.04.2010

Екатеринбург

Сообщений: 453

11.03.2012 в 23:27:01

xtreme написал : ну и масло Штиль, 1л, мешать 1 к 50, 30 грн. (~3.7$).

Как-то у масла подозрительно низкая цена за литр, в России масло штиль в среднем от 10 $.

0
xtreme
xtreme
Новичок

Регистрация: 11.03.2012

Ромны

Сообщений: 6

11.03.2012 в 23:41:05

anton_777 тоже есть опасение, знакомый будет в Харькове, на рынке Барабашево, поспрашивает что почем.

0
anton_777
anton_777
Местный

Регистрация: 20.04.2010

Екатеринбург

Сообщений: 453

12.03.2012 в 00:18:40

xtreme написал : тоже есть опасение,

сдесь на форуме есть темы про масло , и жаркие споры, можете почитать . Я вобще использую масло для скутера.А если купленное масло окажется не то, то для смазки цепи думаю потянет, не выливать же его.

0
xtreme
xtreme
Новичок

Регистрация: 11.03.2012

Ромны

Сообщений: 6

12.03.2012 в 09:02:47

Вот еще что подумал,- на этом форуме, в разных ветках, есть информация о поломках китайских пил (клонах японской HITACHI CS45EM), так может есть смысл составить список наиболее "ломучих" запчастей?На первом месте вроде идет поломка стартера .Или это уже кто-то сделал?

1.Стартер (в сборе)

  1. ...
  2. ...
0
SPASATEL
SPASATEL
Местный

Регистрация: 11.03.2011

Киев

Сообщений: 762

13.03.2012 в 00:58:52

xtreme написал : Всем привет! Сегодня стал обладателем GL 4500M.

Привет! Поздравляю с покупкой, пусть служит долго и счастливо! По фото, один в один. Цепи стандартные не хвалят, посмотрим сколько моя проживёт, а там и поменяю вместе с шиной тоже на 16". Масло полюбому подделка за такую цену(у нас оригинал стоит около 100грн за литр) у меня стоит такая канистрочка(за 20 грн брал), в триммер лил, откровенное г.... . Купил такое как выше на фото, made in japan написано 80грн за литр, первые впечатления вроде норм. не дымит, свеча в норме, но реально пока сказать ничего не могу. Инструкцию можно скачать здесь, один в один с нашей с отличиями что у Хитачи есть декомпрессор и объём движка чуть больше. Если интересует, здесь информация о карбюраторе которым комплектуется пила, название на крышке может отличаться, но это тот-же Walbro. Без необходимости конечно в него не стоит лезть, но для общего развития не помешает.

xtreme написал : Вот еще что подумал,- на этом форуме, в разных ветках, есть информация о поломках китайских пил (клонах японской HITACHI CS45EM), так может есть смысл составить список наиболее "ломучих" запчастей?На первом месте вроде идет поломка стартера .Или это уже кто-то сделал?

В принципе можно сделать "голосовалку", составить список и вперёд, думаю тема "Внимание!!! Подделки бензопил!!" будет более близка.

0
Nikols
Nikols
Новичок

Регистрация: 14.04.2008

Харьков

Сообщений: 16

31.03.2012 в 01:20:20

Моя пила Goodluck GL4500M куплена на Барабашово в начале 2008 г. за 1100 гривен. Продавец сказал - если нужна надёжная и недорогая пила, то берите эту. За 4 года эксплуатации выработала более 100 литров бензина! Без единой серьёзной поломки! Когда я об этом рассказываю, мне не верят. Бензин использую 93, масло Штилевское. Первые 20 литров готовил смесь 1/20, дымила сильно. Потом 1/30 - 1/35, дымит меньше.Масло для цепи беру самое дешевое моторное 15w40. Для приготовления смеси очень удобна специальная канистра на 1 л из комплета. В большую емкость наливаем бензин, в меньшую масло до соответствующей отметки, закрываем пробки и встряхиваем до полного смешивания. Изначально из-под пробок сильно подтекало, купил на рынке 2 подходящих колечка из маслостойкой резины, подложил под пробки и порядок. При хранении канистры не завинчивайте крышки до упора - из-за этого у меня одна треснула, когда на улице мороз ударил. Заклеил термоклеем. Из дефектов была трещина боковой стенки нижней половинки воздушного фильтра - подсасывал воздух с древесной пылью. Проклеил суперклеем, все в порядке. Ещё был подсос воздуха между воздухозаборником карбюратора и фильтром - вырезал уплотнительное кольцо из резинового напальчника. Подтекает масло для цепи при хранении - храню пилу на боку пробками вверх. Карбюратор подстраивал после 20 литров топлива, но стала плохо заводиться на холодную. Пришлось L отвернуть на 1/4 оборота. H завернул менее 1/4 оборота. Родная шина качественная, на ней маркировка POH18-58SH. В комплекте цепь Oregon 21BP72X. Почти сразу прикупил вторую цепь и напильник 4,8 мм с шаблоном. Последнее время пилил сын, за гарнитурой не следил, из-за работы плохо натянутой цепью у носка шины перед ведомой звёздочкой появилась выбоина 1,5 мм. Шину пришлось забраковать. Вусмерть износился ведущий венец ( на фото ). Для замены поршень стопорил капроновым шнуром с узелками, сцепление крутил ключом от болгарки. Сразу пошло очень туго около 2 оборотов, потом заклинило, а дело было при -7 градусах. Помог прогрев крестовины газовой горелочкой примерно до +30 градусов.Цепи сменил уже 4, третья шина пошла. Недавно отломалась ручка выключателя зажигания (зацепило бревном), заменил миниатюрным импортным тумблером. В целом пилой очень доволен, она себя уже давным-давно окупила.Это действительно народный инструмент и для многих единственнодоступный по цене в наше непростое время. Мощи хватает на 45 см шину, пилит и яблоню, и дуб, и акацию. Надо лишь вовремя цепи точить и обслуживать инструмент, и не насиловать. Правда на рынке мне недавно сказали, что те Goodluck"и, где в комплекте 1 цепь шла, были качественные, а потом появились с 2-мя цепями, так у них вроде поршневая слабая. А вообще прототипом у всех китаянок была, похоже, Komatsu Zenoah G455AVS (для 45 кубиков).

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу